Можно ли увеличить мощность генератора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Можно ли увеличить мощность генератора? Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 11:53
Старый генератор. Не хотелось бы менять его целиком (дороговато). Нельзя ли увеличить его мощность путем установки обмоток от более поздних моделей? Если да, то какие потребуются переделки?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 12:10
Вряд ли найдётся кто-нибудь, реализовавший такую смелую задумку
Чтобы увеличить мощность, нужны другие якорь, статор, более мощные диоды... Что же останется? Корпус, в который всё это новое вряд ли поместится?

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 18:19
При всех штатных потребителях родного гены хватает с головой! Если конечно он нормально работает. Гемор бессмысленый менять обмотку статора и якорь! Ставить новый нужно если родной не устраивает, от обычного зубила, а лутьше от 10-го семейства, а еще лутьше от ино, от алфа например 164-й там есть на 110-130 ампер, им и варить можно 8-)
#4:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:39
А как обстоят дела с креплением? Хотелось бы взять и просто поставить, т.е. обойтись без изготовления дополнительных деталей или переходников если это возможно. Вообще кто нибудь ставил другие генераторы.
По поводу штатного хватает. Мое мнение, для старых моделей генераторов - в обрез!!! Читал инфу в инете где расписывалось что сколько потребляет в процентах в зависимости от оборотов. Так вот получается что, в при включеных дворниках, печке, вентиляторе охлаждения и свете и не очень больших оборотах магнитофон не послушаешь. АКБ будет разряжаться. А ведь хочется еще стопари, гологенки, противотуманки, обогрев заднего стекла, центральный замок, стеклоподъемники ну и по мелочи еще найдется

#5:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:17
Поставь от Нивы как у G7 там 80А, думаю тебе хватит.
#6:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 00:51
maximov писал(а):

... при включеных дворниках, печке, вентиляторе охлаждения и свете и не очень больших оборотах магнитофон не послушаешь. АКБ будет разряжаться. А ведь хочется еще стопари, гологенки, противотуманки, обогрев заднего стекла, центральный замок, стеклоподъемники ну и по мелочи еще найдется



Я бы начал с того, что вентилятор охлаждения нет смысла использовать, когда на улице настолько холодно, что ты включаешь печку. Тем более, если включены дворники, значит дождь, значит прохладно, то уж точно, чтобы перегреть машину - нужно постараться. Стеклоподъемники и центральный замок - работают настолько кратковременно, что учитывать их мощность при выборе генератора - не рационально. А когда стоишь на светофоре (обороты двигателя минимальны), нечего слепить всё и вся противотуманками и дальним светом, все это можно выключить. Вот и получается, что на самом деле, при рациональном подходе к делу, АКБ будет разряжаться (скорее даже не разряжаться, а просто недо получать зарядку) очень непродолжительное время, что она без особых напрягов переживет.

Во всяком случае мне, при установленной сигналке, ЦЗ, магнитофоне 4x45 Вт, лампах ближний/дальний - 95/100 Вт, противотуманках по 55 Вт, стандартного генератора хватает, о чем сужу по двум независимым светодиодным вольтметрам (один в прикуривателе, другой - в панорамном заркале). Однако было замечено, что если на ходу при включенных ПТФ и ближнем свете потянуть ручку переключения света на себя (т.е., не выключая ближний, включить дальний - итого 2x55+2x95+2x100 =500 Вт), то напряжение через 10-15 сек падает до напряжения на АКБ. Но с таким светом я еду, только если хочу заставить кого-то перейти на ближний и больше 10-15 сек. этим пользоваться нет необходимости.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU