Спиди Гоньсчег писал(а):Witosss
диски тормозные повело . чё там решать-то
еслиб не они , то билоб постоянно ... логишно?
на скорости бьёт у тя ?
Да хрен его знает, логика здесь канает или нет)а может ступица кривая, а на ней уже любой диск бить будет...или подшипник....На скорости не бьет у меня,значит колеса норм.
Заметил еще, что немного влево тянет, думаю мож подшипник правда приклинивает.NAUexx писал(а):Никакой мистики.
Проверяй диски/барабаны.
Плюсую за замену передних тормозных дисков
Иной раз, со 160 до 100, тебя оттормаживают диски всего один раз, после чего, эти убогие диски нужно под замену.
Да, новенькие, красивые на вид... В помойку... =)Ажур писал(а):В чем может быть причины биения тормозной педали.
Вывеси по очереди передние колеса,заведи,включи передачу - одной ногой немного добавь газ,а другой плавно нажми на тормоз.
По вибрации педали определишь с какой стороны проблема с тормозами.Ажур писал(а):надо колеса сзади(с которыми биения не было) наперед перекинуть и проехаться, чтобы исключить разбалансировку?
Балансировка практически не влияет на педаль тормоза.
Ажур писал(а):как колеса по очереди вывешивать, - чего то не пойму. Поднять оба колеса от земли
Не оба,а сначала одно вывесить и проверить (другое при этом на земле стоит),а потом также второе.
Ажур писал(а):сколько газа то давать, какие обороты?
Не обороты,а скорость по спидометру смотреть будешь.Ажур писал(а):В чем может быть причины биения тормозной педали.
В тормозных дискахАжур писал(а):Да диски менял года три назад на АТЕ
И что? Можешь хоть через неделю нагреть их и в лужу попастьAlexandr008 писал(а):нагреть их и в лужу попасть
Их и без луж покоробить можно,особенно если тормозить -
Ажур писал(а):со скорости выше 90-100км/час.
Ажур писал(а):Почему покоробленные тормозные диски дают вибрацию на педаль только при скорости выше 100 км /час? Хотелось бы понять.
Ажур писал(а):как это увязывается со скоростью движения?
Да легко увязывается!
Есть такая теория, "Механические колебания" называется... Так вот, согласно ей, когда частота вынужденных колебаний (в твоём случае - от кривых дисков) начинает приближаться или, уж тем более, совпадать с частотой собственных колебаний подвески/рулевой, то возникает резонанс, т.е. резкое увеличение суммарных колебаний, которое ты и очучаешь! Кста, чем жёстче у тебя подвеска/рулевая (читай, чем в лучшем состоянии), тем на большей скорости будет возникать этот резонанс.
Ажур писал(а):По лужам не ездить, со скорости 90-100 км не тормозить. А как ездить то тогда или каждый раз тормозные диски менять?
И по лужам езди, и тормози со 140... только если у тебя детали не из кооператива "Щастье" дяди ЛЯО где-нить на границе с Китаем. Ажур писал(а):Они кооперативными запчастями не торгуют.
А это они тебе сказали?
Блажен, кто верует...
Щас, даже если ты из рук Президета диск получишь, никто не даст гарантии, что этот диск Президенту не Китайцы всучили. NAUexx писал(а):Щас, даже если ты из рук Президета диск получишь, никто не даст гарантии, что этот диск Президенту не Китайцы всучили.
+1
Так что не факт, что АТЕ были высокого качества
Ажур
Попробуй диски проточи
Какой у нафиг пробег?т808 писал(а):Сначала нужно убедиться в необходимости этого!
Оно, конечно, да...
Но, есть ещё такая фигня, что при замерах на "холодном" диске - всё хорошо. Только вот беда вся в том, что если диск из "пластилина", то при работе в реальных условиях он как раз и начинает вести себя непредсказуемо.... если сделан из гамна... Сиё можно "выщемить" только заменой на заведомо ПРАВИЛЬНЫЙ диск. Где его взять? Даже не пытайте... Сам не знаю теперь. Случись со мной такое, буду протачивать имеющиеся родные...