Владимирыч писал(а):А никто не пробовал заткнуть эту дыру при работающем двигателе?
Я пробовал - ничего не меняется! Т.е. регулировки карба сохраняются как при дыре, так и без неё.
А у меня при затыкании обороты существенно падают, на слух примерно на 100об/мин. Проверял у приятелей: и на новой 06, и на старой(1976г.в.) копеечке - один фиг- или не меняются или чуть -чуть уменьшаются. Вот тоже подумываю ее заткнуть. Мне главное что мотор получал нормальную смесь без левого подсоса через раз..аную дырочку с рваными краями. А уж если двигун захлебнется, мне не проблема его пустить. Короче: факт ли, что при замуровании этого сомнительного отверстия результат будет только положительный?(проблемы пуска двигателя опускаем).Подсос воздуха через дренажную трубку впускного коллектора - это не есть гут. Как исправить, не пойму (точнее не знаю). Кто говорит - забей, кто - заглушить дренаж, кто - продуть жиклёры... Однозначного мнения нет. У "стариков", которых я смог "поймать" на улицах города, такой проблемы не было.
В чём могет быть причина (почему сосёт) и как её исправить?
И есчо нашёл в литературе Цитата:Чтобы, исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8+0.1) мм.
ЗЫ. При затыкании трубки пальцем, двигатель начинает работать с перебоями (падают обороты на ХХ), т.е. "не хватает" воздуха. У меня эта трубка отломана ("случайно", старым хозяином).