Дренажная трубка во впускном коллекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дренажная трубка во впускном коллекторе Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 12:28
Нигде не встречал информации об этом девайсе. Предназначена вроде бы для слива лишнего бензина при пресосе. Бытует 2 мнени: 1) ни на что не влияет 2) оказывает существенное влияние на холостой ход.
По идее там калиброваное отверстие диаметром по-моему 0,7 мм. У меня оно было наглухо забить (похоже предыдущий хозяин при попытки его прочистить ненароком обломил что-то или наоборот сделал это преднамеренно, пришлось отпилить конец после чего отверстие увеличилось) В магазине предложили купить трубку у которой диаметр отверстия чуть ли не 2-3 мм с рваными краями! Я не взял. Посчитал, что левые. Соображения следующие: трубка, кроме дренажной функции - суть дополнительный воздушный жиклер в системе смесеобразования, через который регулярно происходит подсос воздуха со всеми вытекающими!!!! Как известно, от балды жиклеры не ставят. Карб у меня убит и разрегулирован сплошные рывки и првалы (сейчас как раз пытаюсь побороть его) Может у кого есть информация по поводу данной трубки или какой-либо личный опыт из практики на что и как она может влиять. Стоит мне искать настоящую трубку или может быть просто заплющить ее и не морочить голову. Возможна ли будет регулировка карба при большем отверстии? при полном его отсутствии.
Рад буду любым мнениям. Спасибо.

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 13:06
Да заглуши ты ее и забудь. Подсос нефильтрованного воздуха - это не есть хорошо для ЦПГ. Я себе заглушил обычным болтом. Только надо холостой ход отрегулировать, так как при затыкании дырки смесь обогащается немного. Ну а уж если перельешь - выкручивай болт, сливай бензин. Но мне ни разу не пришлось его еще выкручивать.
#3:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 20:04
Если заглушишь трубку,то всё у тебя будет хорошо и проблем ты никаких испытывать не будешь,но только до того момента пока не начнёт пропускать игла карбюратора,а потом возможны два варианта.
Вариант ?1.
Ты специалист по двигателям и хорошо в них разбираешься.
В этом случае по симптомам быстро определишь неполадку,прочистишь трубку и благополучно доедешь до автомагазина,где купишь новую иглу и в ближайшее же время её поставишь.
Вариант ?2.
Нихрена ты не специалист.
Тогда будешь бегать вокруг авто,пинать колёса ногами,говорить(и даже кричать)разные нехорошие слова с междометьями,угрожать своей родной машинке("... ПРОДАМ С..А ,ВЫКИНУ нафиг.Й ..."и т.д. и т. п.).И всё это будет происходить в дикую жару,с семьёй по пути на дачу, или в лютый холод,за городом,в лесу,или наоборот утром в охренительной пробке с большим кол-вом окруживших тебя "добродушных" водителей,которые совсем никуда не спешат...
Maximov тебе это надо?

#4:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 21:25
Меня тоже этот вопрос последнее время мучает, сильный ли там подсос воздуха?
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 07:46
А никто не пробовал заткнуть эту дыру при работающем двигателе?
Я пробовал - ничего не меняется! Т.е. регулировки карба сохраняются как при дыре, так и без неё. Smile

#6:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:14
Спасибо за ответы Very Happy.
На счет подсоса. Функционирование трубки мастер проверял так. Сильно слюнявил 2 пальца и при работающем двигателе поднослил вплотную к трубке. Слюна быстро всасывалась. Правдо одно но. Я наблюдал это на рассверленой (восстановленной) трубке - диаметр, на глаз, 1,5 мм. На правильной с меньшим диаметром пока не видел потому как нет ее пока у меня, но думаю должно быть то же самое. Заглушение функционирующей тркбки при работающем двигатели, исходя из здравого смысла, должна приводить к увеличению оборотов ХХ из-за обогощения смеси. Если этого не происходит, то что-то здесь так (1- забита трубка, проверяется как написал выше, 2 - обороты увеличиваются, но определить это на слух не удается, тогда точный цифровой тахометр, 3 - смесь и так богатая, дальнейшее обогащение не существенно влияет на обороты) Но, это исключительно мои соображения. Для сведения инфа из инета, вчера прочитал. Увеличение площади сечени жиклера всего на одну десятую (10%) приводит к изменению пропускной способности на 25%. Выводы делайте сами.

#7:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:07
Это же сколько грязи через нее всасывается Surprised
#8:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:19
Да не больше, я думаю, чем через не плотно прилегающую крышку воздушного фильтра, крепежные отверстия в ней, а так же через щели между самим фильтром и корпусом.
#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 08:05
Владимирыч писал(а):

А никто не пробовал заткнуть эту дыру при работающем двигателе?
Я пробовал - ничего не меняется! Т.е. регулировки карба сохраняются как при дыре, так и без неё. Smile



А у меня при затыкании обороты существенно падают, на слух примерно на 100об/мин. Проверял у приятелей: и на новой 06, и на старой(1976г.в.) копеечке - один фиг- или не меняются или чуть -чуть уменьшаются. Вот тоже подумываю ее заткнуть. Мне главное что мотор получал нормальную смесь без левого подсоса через раз..аную дырочку с рваными краями. А уж если двигун захлебнется, мне не проблема его пустить. Короче: факт ли, что при замуровании этого сомнительного отверстия результат будет только положительный?(проблемы пуска двигателя опускаем).

#10:  Автор: Sky4xОткуда: Забайкальский край СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:07
Так в чём фишка этого подсоса через дренаж? Это норма или нет?
У "стариков" такого нет - дренаж стоит, но воздух не сосёт. Как исправить?

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 22:45
Все трубки продают с большими отверстиями, потом обжимаются до нужного размера. Появилась эта трубка взамен разгрузочного клапана в поплавковой камере карба (Вебер), на всех последующих этого клапана нет, а есть дренажная трубка. Влияние на ХХ оказывает но незначительное т.к карб рассчитан на компенсацию подсоса через эту трубку. Спасает от залива горшков особенно летом в жару после непродолжительной стоянки и с корбюратором ОЗОН. На солексах с обраткой эту трубку смело можно глущить.
#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:05
да, имхо трубка нужная.
просто если понажимать на педаль раз 5 из нее начинает нехило капать бензин. А что если она заткнута?! куда бензину тогда деваться.
Кстати, у меня она сплющена по периметру, и все ок.

#13:  Автор: Sky4xОткуда: Забайкальский край СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 01:53
Подсос воздуха через дренажную трубку впускного коллектора - это не есть гут. Как исправить, не пойму (точнее не знаю). Кто говорит - забей, кто - заглушить дренаж, кто - продуть жиклёры... Однозначного мнения нет. У "стариков", которых я смог "поймать" на улицах города, такой проблемы не было.

В чём могет быть причина (почему сосёт) и как её исправить?

И есчо нашёл в литературе
Цитата:

Чтобы, исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8+0.1) мм.



ЗЫ. При затыкании трубки пальцем, двигатель начинает работать с перебоями (падают обороты на ХХ), т.е. "не хватает" воздуха. У меня эта трубка отломана ("случайно", старым хозяином).

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 07:21
Не пойму, в чем проблема. Если двигатель заводится нормально, то самое простое, это заглушить данную трубку, можно наглухо, но лучше кусочком термоусадочной трубки подходящего диаметра, затем при необходимости, подрегулировать холостые и спокойно ездить. Термоусадка хороша тем, что ее легко использовать, а при проблемах с запуском (например, зимой свечи залило), данную «заглушку» легко снять.
#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 08:12
Заглушил эту трубку с тех пор как в теме отписывался, т.е. уже лет пять назад. Проблем с горячим запуском не было. Ну может пару раз за сезон (если за 2-3 сек прокрутки двиг не схватывает) газ в пол и с продувкой заводился. Карб настроен исключительно на слух, по нагару на свечах и по расходу Smile. Летний расход 8.5, зимний 12 л
#16:  Автор: powermeterОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 09:17
Прочистил, пробовал затыкать - оттыкать пальцем на ХХ - на обороты не влияет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU