mdiman21043 писал(а):Michail_09
Не, если там такие дыры что уже подсасывает при атмосферном давлении то такую систему нада лечить, причем кардинально! ...
Про размер дыр я ничего не сказал. Я лишь показал, что подсос возможен не только на стоянке (тут пустая пробка помогает), но и при движении. В данном случае пустая пробка наоборот провоцирует этот подсос. Т.к. с пустой пробкой при закрытом и слабо открытом термостате (90% времени зимней езды) все элементы, соединенные с трубой помпы, будут под воздействием разрежения относительно атмосферы. Величина разрежения зависит от оборотов и в разы превышает порог срабатывания мелкого клапана крышки. Т.е. разрежение на ходу с пустой пробкой в разы выше разрежения на стоянке. В тоже время при езде с нормальной пробкой этого эффекта в принципе нет, т.к. по всей системе имеется избыточное давление относительно атмосферы. Но зато есть разрежение на стоянке.
В тоже время переделки делаются для очистки системы от воздуха. И абсолютно наплевать как этот воздух попал в систему.
В общем, есть выбор, как поступать. Открутить крышку, конечно проще всего.mdiman21043 писал(а):Michail_09
Вот чего то не понял я откуда там разряжение, малый круг не герметизируется от большого, и сообщается с ним даже при закрытом термосе. Т.е. и давление и разряжение в обоих кругах всегда должно быть одинаковым.
Жидкость бегает по трубам изза перепада давления между входом и выходом водяного насоса. На выходе давление выше, чем на входе. Если с атмосферой соединить выход насоса, то на входе будет разрежение относительно атмосферы.
В свое время кино снимал, как это происходит в машине. Очень наглядно получилось. Причем даже с завернутой крышкой. В этом случае процесс ограничен несколькими минутами после пуска холодного двигателя. А без крышки - все время, пока двигатель работает.
Но стоит ли голову забивать всякой ерундой, если все устраивает? Ну может просто ради интереса.