Ажур писал(а):датчик температуры, включающий вентилятор охлаждения двигателя
в инжекторе нету такого датчика, вентилятором управляет ЭБУАжур писал(а):А датчик в инжекторе такой есть
да можно было не показывать фото, все знают что он есть просто он не напрямую включает вентилятор а через эбу.... а товарищ во втором посте просто решил с умничатьЖеня 21063 писал(а):товарищ во втором посте просто решил с умничать
v258 писал(а):в инжекторе нету такого датчика, вентилятором управляет ЭБУ
Не вижу ничего "умничающего". Это действительно так.
Данный датчик отвечает не только за температуру включения карлсона, но и за состав смеси на пуске и состав смеси в работе.
А датчик включения вворачивался в радиатор. На инжекторе его и вправду нет.
Лучше называть вещи своими именами. Этот датчик называется ДТОЖ.Ажур писал(а):Очередная проблема появилась в том, что дважды при получасовом движении в пробке на трассе он не включал вентилятор и допускал стрелку температуры за красную черту.
А не проблема-ли это массы приборки ?
Жаль что нет БК. Много вопросов отметает.Ажур писал(а):Масса приборки что дает? Неверные показания приборов?
да
Ажур писал(а):Странно, что масса приборки отходит именно на трассе в автопробке, а около дома не отходит
ну может нагрев влияет
Ажур писал(а):Дополнительно в пользу версии неисправного ДТОЖ еще один факт, - у меня после кратковременной остановки с горячим мотором не с первого раза заводится двигатель
ну тут можно долго гадать, нужно проверять датчик - либо диагностикой проверять, какую температуру видит ЭБУ и сравнивать с показаниями (хорошего) термометра, либо снимать датчик и замерять его сопротивление при нагреве в воде при разных температурах, таблицы соответствий температуры/сопротивления можно нагуглитьАжур писал(а): Для других городов, где нет пробок, нет таких режимов работы двигателя и вентилятор то не нужен, он и не включается, и можно ездить с неработающим датчиком температуры ОЖ, даже не подозревая, что он не работает.
С неработающим дтож, эбу включит вентилятор на постоянно, и засветит лампу ошибки, и работать движок будет весьма интересно.
Дтож лишь для эбу, чтоб он видел температуру.
Умные люди и пытаются тебе это обьяснить.
Если в реле залипли контакты... Так нету в этом датчике реле то, меняй реле вентилятора Ажур писал(а):Мужики, посоветуйте, у кого есть большой опыт,-какой датчик температуры, включающий вентилятор охлаждения двигателя лучше ставить в инжекторный двигатель? Имеется в виду производителя? .
Себе брал от Vernet.
Менял оба датчика. Преред установкой тестировал в диапазоне 40-100 град С. Хорошие точные совпадения с табличными данными.
3 года уже на двигателе - нареканий нет.Ажур писал(а):Самые умные люди давно посоветовали забить на эти научные изыскания дефектов системы охлаждения нашего автопрома и запчастей, и поставить кнопку включения КАРЛСОНА с дополнительным реле и пользоваться ей в аварийных режимах. Что я и сделал. .
Ленивые люди посоветовали! Найти причину отказов в обдуве радиатора - вообще не вопрос.
Нету такой серийной проблемы в 10-ом семействе! СОД работает вполне нормально. Мозги тоже четко кулером управляют.
Да и датчики не летают так часто, как описал ТС.
Причину! Причину искать а не датчики менять!
Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:
Ажур писал(а): Для других городов, где нет пробок, нет таких режимов работы двигателя и вентилятор то не нужен, он и не включается, и можно ездить с неработающим датчиком температуры ОЖ, даже не подозревая, что он не работает.
Не факт! Особенно для южных широт. Светофор без пробки и температура ползет, когда за бортом в тени +35 и выше, а на асфальте никто и не меряет
Как альтернатива - толковый вариант - "Силычь-Борей" или "Смерч-7" или еще много аналогов.
Результат один - плавное управление скоростью вентилятора в диапазоне от точки стабилизации термостата до точки включения вентилятора ЭБУ.
В итоге до включения карлсона мозгами в принципе не доходит. Стрелка на приборке ходит в пределах 3-5 градусов. А точнее у нее 2 точки - стабилизация термостатом ( в движении) и стабилизация контроллером вентилятора в случае недостаточного воздушного потока с разносом в 5 градусов всего!