Двигатель ВАЗ 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель ВАЗ 21099i Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 22:31
После холодного запуска(ночь простоя) сильно троит ДВС, иногда даже глохнет! Как только после запуска обороты начинают падать к 800 то двс начинает сильно троить далее автоматом они поднимаются до 1200-1300, так пару раз и если далее не подгазовывать то двс наровит заглохнуть! НО ЭТО НЕ ВСЕГДА! также чувствуется на холостом ходу как двс прогреется как его потряхивает и выхлоп не нормальный будто какой то из цилиндров не работает! динамика ухудшилась! на что стоит обратить внимание: модуль, форсунки, свечи? чек не горит!
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 23:04
RWSN писал(а):

на что стоит обратить внимание


На запах тосола в бачке расширителе и "мытость" днища поршней.

#3:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 23:19
т808 писал(а):

На запах тосола в бачке расширителе и "мытость" днища поршней.


А если уровень антифриза в норме?! И как я увижу эту "мытость" не снимая гбц?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 23:21
RWSN писал(а):

А если уровень антифриза в норме?


Это не имеет значения.
RWSN писал(а):

как я увижу эту "мытость" не снимая гбц?


С фонариком,вывернув свечи и поочередно поднимая поршни в ВМТ.

#5:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 23:43
т808 писал(а):

Это не имеет значения.


антифриз будет пахнуть бензином значит? так он даже цвета нормального! Но ведь он не может попадать в цилиндры не уходя из расширительного бочка?!
Они блестеть что ли будут?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 23:45
RWSN писал(а):

Они блестеть что ли будут?


Печально,если будут блестеть. cry

#7:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 00:05
т808 писал(а):

На запах тосола в бачке расширителе


Антифриз пахнет - антифризом Smile
в бочке не булькает! Попробую свечи заменить т к давно не менял но первоначально компрессию померю! Какие свечи посоветуешь? Стоят НГК! Завтра на цвет масла гляну, месяца пол назад манол классик заливал! И как искру проверить? на СТО к моему ЭБУ не подключиться т к это GM ISFI 2S! Smile А сдергивать ВВ провода не варик! Еще бы модуль как проверить?!

#8:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 00:33
RWSN

Свечки, провода, модуль зажигания. Я на двух цилиндрах однажды к дому ехал, вышла из строя одна из катушек в модуле. А первопричина была - хреновые провода. А потом по модулю прострелило и ушло в пластик, изоляция вся стала проводником. Проверка на искру в данном случае - бесполезна. Искру ты увидишь, но вот равномерность её распределения и токи - вряд-ли.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 00:38
RWSN писал(а):

Какие свечи посоветуешь?


Любые.
RWSN писал(а):

как искру проверить?


Как и на любом инже/модуле.Разрядником.
Infernalis писал(а):

Проверка на искру в данном случае - бесполезна.


С чего это?
Infernalis писал(а):

хреновые провода.


Их в первую очередь необходимо тестером промерить.

#10:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 00:42
т808

Хорошая мыслЯ приходит опослЯ, вот так и с проводами... Тестером всё было хорошо, а в реале, уже на новом модуле, выяснилось что один из проводов с температурным расширением теряет контакт между самим проводником и клеммой на МЗ. Выяснилось это темнотой (синее свечение короны разряда) и носом (божественный озон), а не просмотром искр на свечках. Искры то на свечках были, вопрос только в том, насколько сильные. На глаз этого не определишь - 4 источника вспышек не дадут картины однородности, тем более вспышки то не медленные, не раз в минуту...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 00:46
Infernalis писал(а):

а не просмотром искр на свечках.


А где написано,что смотреть искру НА СВЕЧКАХ ?

#12:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 01:00
т808

К сожалению, не у всех есть специальный разрядник. В гараже, как правило, есть 4 свечки и не более того. Да и на многих "ара-сервисах" этого нет, так что совет с разрядником очень хорош, но не для наших типичных сервисов, как правило, базирующихся в гаражных комплексах и с кастомными приблудами диагностики.

Как электронщик могу сказать одно - создателям ЭБУ можно было бы заложить в приборы возможность контроля тока через катушки - это более информативно, чем плясать с мгновенными изменениями скорости вращения коленвала, в плане поиска пропусков зажигания. Можно было бы диагностировать не просто пропуски, но и делать дифференциацию на пропуски по вине системы зажигания и на пропуски по вине других систем. Этого, на сегодняшний момент, как я понимаю, нет ни у кого. Пропуски в цилиндрах "такой-то и такой" - всё, на что способна система диагностики ошибок в ЭБУ (по крайней мере тех, что стоят в Самарах). А дальше можно мыслить долго - компрессия там упала, форсунки засрались или погода на Марсе плохая, пропуски и ниипёт. А между тем есть простые законы физики, которые упростят диагностику инжекторной системы на любом авто в плане отлова пропусков - измеряйте ток через катушки и будет вам счастье. Ну, разумеется, в рамках допусков - свечки и катушки везде разные, но, думаю, утечку и КЗ от отсутствия нагрузки можно отличить по датчикам тока. Как то так... Прошу сильно не судить, это сугубо моя точка зрения на работу ЭСУД.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 12:16
Infernalis писал(а):

К сожалению, не у всех есть специальный разрядник.


"Специальный" и не нужен.
Для одноразовой диагностики достаточно простого карандаша,ножа и пяти минут.

Infernalis писал(а):

на многих "ара-сервисах" этого нет


Потому что у "Ары" руки не оттуда растут.
Что мешает слепить подобную самоделку?

#14:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 18:43
т808 писал(а):


RWSN писал(а):
Какие свечи посоветуешь?

Любые.


Так вот решил выкрутить сегодня свечи после простоя в 3-4 часа и заметил что они мокрые - в бензине, НЕ В МАСЛЕ! Smile На одной или двух бархатистый нагар - перелив бензина! Выходит форсунки не держат?! или что еще?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 18:58
RWSN писал(а):

Выходит форсунки не держат?


Ну так проверь держат ли.Чего в угадайку играть? nea

#16:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 02:11
RWSN писал(а):

На одной или двух бархатистый нагар - перелив бензина!


nea Не обязательно, может быть и масло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU