Радиальный люфт хвостовика редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Радиальный люфт хвостовика редуктора Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 22:53
После замены крестовин кардана поездил я с вибрацией,которую устранить получилось только в фирме по балансировке,недели через три.
Так вот,когда я искал люфты в крестовинах,шатал за кардан,обратил внимание на люфток в редукторе,около 1мм,когда кардан качаешь вверх-вниз.
А до этого моё внимание привлекли неравномерные урчащие звуки,под нагрузкой ,как мне показалось от редуктора.
Мне кажется ,что езда с вибрацией ушатала подшипник(и).
Должен-ли быть люфт в подшипнике хвостовика?

#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 01:28
Уткин писал(а):
Должен-ли быть люфт в подшипнике хвостовика?

Нет!

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 22:02
откручиваешь соединение с карданом и подтягиваешь гайку на редукторе достаточно туго.
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 22:22
Ludvig писал(а):
откручиваешь соединение с карданом и подтягиваешь гайку на редукторе достаточно туго.


И через парау сотен км снова . Гайку под замену , тянуть динамометрическим ключём не больше 5 - 7 кг/м , иначе перетяг , деформация распорной втулки , писец подшипникам хвостовика . Или разбор полный редуктора , с заменой распорной втулки и регулировкой редуктора .

При первичной сборке редуктора гайка хвостовика затянута до усилия страгивания (начала вращения) хвостовика 7,6–9,5 кгс ...

Цитата:
Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.


Втулка уже обжата , и если до дури затянуть гайку , будет превышен преднтяг подшипников ... читай цитату выше .

#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 23:39
Блин,чет я боюсь эту гайку трогать. Тут крестовину думал научился ставить,а снял кардан для балансировки а крестовина(новая) не поворачивается плавно,уже риску набил.
А что,этой гайкой разве люфт регулируется?

#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Октября 2015 23:49
Уткин писал(а):
А что,этой гайкой разве люфт регулируется?

НЕ регулируется, а точней сказать, устраняется Smile

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 03:25
Уткин писал(а):
Блин,чет я боюсь эту гайку трогать



Уткин не сцы , там всё просто Wink инструкция выше и гайка обязательно НОВАЯ .
Старая снова открутится , по тому что пластмассовая втулка на ней уже не держит ... одноразовые они Pardon
Если где и можно на это наплевать и закрутить старую гайку , но только не на хвостовике .
Копеешная экономия в этом случае вылезет боком .

Уткин писал(а):
А что,этой гайкой разве люфт регулируется?


Нет ... не должно быть люфта в хвостовике , там подшипники зажаты (преднатяг) .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU