Уткин писал(а):Должен-ли быть люфт в подшипнике хвостовика?
Нет!Ludvig писал(а):откручиваешь соединение с карданом и подтягиваешь гайку на редукторе достаточно туго.
И через парау сотен км снова . Гайку под замену , тянуть динамометрическим ключём не больше 5 - 7 кг/м , иначе перетяг , деформация распорной втулки , писец подшипникам хвостовика . Или разбор полный редуктора , с заменой распорной втулки и регулировкой редуктора .
При первичной сборке редуктора гайка хвостовика затянута до усилия страгивания (начала вращения) хвостовика 7,6–9,5 кгс ...
Цитата:Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.
Втулка уже обжата , и если до дури затянуть гайку , будет превышен преднтяг подшипников ... читай цитату выше .Уткин писал(а):А что,этой гайкой разве люфт регулируется?
НЕ регулируется, а точней сказать, устраняется Уткин писал(а):Блин,чет я боюсь эту гайку трогать
Уткин не сцы , там всё просто инструкция выше и гайка обязательно НОВАЯ .
Старая снова открутится , по тому что пластмассовая втулка на ней уже не держит ... одноразовые они
Если где и можно на это наплевать и закрутить старую гайку , но только не на хвостовике .
Копеешная экономия в этом случае вылезет боком .
Уткин писал(а): А что,этой гайкой разве люфт регулируется?
Нет ... не должно быть люфта в хвостовике , там подшипники зажаты (преднатяг) .