evkval писал(а):Смущает одно что нижняя часть радиатора горячая, а верхняя холодная
Термостат наверноеLAVik
Да я сначала был на 100% уверен, а потом еще раз прочитал его пост, и что-то засомневался из-за этого
evkval писал(а):Смущает одно что нижняя часть радиатора горячая, а верхняя холодная
Т.к. обычно наоборот . Т.е. если термостат заклинил, и работает только на малом круге, то верх радика кипяток,а снизу холодный. Вот и написал, наверное evkval
поменяй термостат... че гадать?
evkval писал(а):Радиатор можно как то проверить, может он засорился
если ты не из лужи заливал воду прям с палками и лягушками, то засориться он не мог.LAVik писал(а):evkval
поменяй термостат... че гадать?
evkval писал(а):Радиатор можно как то проверить, может он засорился
если ты не из лужи заливал воду прям с палками и лягушками, то засориться он не мог.
Поменяю сразу и антифириз, какой лучше взять ?
есть такой не дорогой , достаточно будет ?
вполне ожидаемо
есть же кул стрим, синтек, феликс, да тот же норд, нафига эти экспериментыgadgik писал(а):Сколько литров системе?Антифриза в смысле!?
Сопутствующий вопрос: как слить всю жижу из системы?snow02rus писал(а): как слить всю жижу из системы?
тот же вопрос мучает
gadgik писал(а):я промываю проточной водой
snow02rus писал(а):Ну так вода же остаётся кое-где?))
Заливать тосол два раза? Т.е. слил старый, залил новый, погонял машину пару минут, опять слил и залил новый? Или бред?AlexYur555 писал(а):
Заливать тосол два раза? Т.е. слил старый, залил новый, погонял машину пару минут, опять слил и залил новый? Или бред?
_________________
Не,ну если денег много, то можно и так, было бы круто че