Сергей 64 писал(а):крутил движок до 5000 оборотов
Масло ест двиг.
Мерий компрессию, или 2й вариант Колпачки !Богамол писал(а):Сергей 64 писал(а):крутил движок до 5000 оборотов
Масло ест двиг.
Мерий компрессию, или 2й вариант Колпачки !
Поправочка стиль езды максимум 3500 оборотов , при таких объёмах он бы каптил как чёрт да и через колпачки столько не уходит . Движок крутнул просто ради проверки наличия масла через выхлопную трубуЛысик писал(а):чего гадать,замеряй компрессию с маслом и без.Свечи сухие и есть масло,например на резьбе?
Да на резьбе есть маслецо , сама головка свечи чистая сухая вообще без признаков что на неё поподает маслоЛысик писал(а):Сергей 64,а сколько в литрах залил?фильтр заполнял перед установкой или нет?после того,как залил,давал немного поработать на хх и после этого проверял уровень?
Сколько в литрах хз , залил до макс . Машина стояла без картера дня 3 все стекло до нуля , масло фильтр пропитывал но когда ставил пролил половину где то от объёма фильтра . Мне выдвинули теорию что после того как движок завели и на нем поездили масло разошлось по движку во все места плюс масло фильтр впитал в себя ещё больше под давлением вот откуда и потеря масла . Хочу долить съездить посмотреть может и вдруг такСергей 64 писал(а):Машина стояла без картера дня 3 все стекло до нуля
Сергей 64 писал(а):после того как движок завели и на нем поездили масло разошлось по движку во все места
все правильно! надо было сразу уровень проверить после 5мин работы движка и долить. в фильтр масло лить надо немного, только чтобы пропитать фильтрующий элемент. тоись держишь его чуть под наклоном, наливаешь, прокрутил масло по кругу в фильтре, смазал прокладку и прикрутил на двиг. jimos писал(а):между минимумом и максимумом - литр. чтоб за 130 км литр сожрало, это писец как дымить должно. скорее всего замер был произведен не правильно.
Вот я иговорю что такой объём не уходит незамеченным сегодня поеду буду разбираться