Почему при забитом отсосе КГ в ДУ стучит клпан адсорбера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему при забитом отсосе КГ в ДУ стучит клпан адсорбера? Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Октября 2015 22:47
Всем привет!

Заметил как-то, что клапан адсорбера стал аномально часто и долго стучать на ХХ (2112 мотор). Не обращал некоторое время внимания.

Почистил по случаю ДУ. Маленькая дырка была заросшей, как обычно бывает.

В итоге работа клапана адсорбера вернулась к обычному режиму.

ПОЧЕМУ???

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 06:06
Потому что раз отсос забит,пары в избытке собираются в абсорбере. Спектральный анализ указывает на их избыток эбу, ну а он клапан открывает supercool
#3: Re: Почему при забитом отсосе КГ в ДУ стучит клпан адсорбера Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 11:46
Z писал(а):

Всем привет!

Заметил как-то, что клапан адсорбера стал аномально часто и долго стучать на ХХ (2112 мотор). Не обращал некоторое время внимания.

Почистил по случаю ДУ. Маленькая дырка была заросшей, как обычно бывает.

В итоге работа клапана адсорбера вернулась к обычному режиму.

ПОЧЕМУ???

Сильнее всос шел на штуцер адсорбера, сильнее клапан вакуумом тянуло в впуск. Прочистил вентиляцию - меньше стал вакуум на клапан адсорбера.

#4:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 08 Октября 2015 23:32
Спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU