Ошибка р0102 Опендиаг показывает ДМРВ 0.000в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка р0102 Опендиаг показывает ДМРВ 0.000в Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 11:46
Двигатель 21126, блок Ителма Автел м73 е3 2009 года
Ошибка р0102 программа опендиаг ДМРВ при включенном зажигании показывает АЦП 0.000вольт прыгает до 0.015вольт. Сам сейчас в колхозе, посоветоваться не с кем, в сельмаге ДМРВ 3150руб. стоит, проверить не дают, покупай сразу. А я не соображу он или не он. Колодку проверил мультиметром, все в норме. Умер ДМРВ? как думаете?

#2: Re: Ошибка р0102 Опендиаг показывает ДМРВ 0.000в Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 13:45
Каин писал(а):

Двигатель 21126, блок Ителма Автел м73 е3 2009 года
Ошибка р0102 программа опендиаг ДМРВ при включенном зажигании показывает АЦП 0.000вольт прыгает до 0.015вольт. Сам сейчас в колхозе, посоветоваться не с кем, в сельмаге ДМРВ 3150руб. стоит, проверить не дают, покупай сразу. А я не соображу он или не он. Колодку проверил мультиметром, все в норме. Умер ДМРВ? как думаете?



Возможен элементарно неконтакт либо по питанию +5В, либо по выходуДМРВ.


В таком случае - обязательно мерять на самом ДМРВ наличие +12В, +5В от эбу, и собственно - на выходе.
И только после - за покупкой

#3:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 15:21
Сейчас соображу как замерить, в перерыв попробую.
#4:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 15:53
Каин писал(а):

Сейчас соображу как замерить, в перерыв попробую.


На разъеме ДМРВ с иголками к щупам

#5:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2015 15:56
Понял, спасибо.
#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 08:16
Каин писал(а):

Сам сейчас в колхозе,

А чё с машиной то?

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 08:59
Вот это как раз тот случай, когда для проверки ДМРВ нужен тестер с иголочками... Smile
Поддерживаю МаксимS...
МаксимS писал(а):

обязательно мерять на самом ДМРВ наличие +12В, +5В от эбу, и собственно - на выходе.
И только после - за покупкой

Good

#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 12:46
Было такое с мытым ДМРВ - человек промыл ДМРВ карблинкером, видимо плохо просушил: Поставил на авто и всё. АЦП ДМРВ = 0.001В прыгает только если бить по ДМРВ чем нибудь. Итог-выход: Замена.
#9:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 13:13
Вообщем ситуевина такая, подъехал к магазину парень на приоре, посмотрел по стеклам 2009год машина. Дождался , попросил об одолжении подставить его дмрв ко мне. Подключил к нему свой блютуз адаптер, АЦП 0.97в. Снял, переставил себе АЦП 0.000в. Померил сопротивление на 5 клемме колодки 5ком. Сбросил ЭБУ, нет изменений. Вообщем как то так.
#10:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 15:17
Каин писал(а):

Вообщем ситуевина такая, подъехал к магазину парень на приоре, посмотрел по стеклам 2009год машина. Дождался , попросил об одолжении подставить его дмрв ко мне. Подключил к нему свой блютуз адаптер, АЦП 0.97в. Снял, переставил себе АЦП 0.000в. Померил сопротивление на 5 клемме колодки 5ком. Сбросил ЭБУ, нет изменений. Вообщем как то так.




Еще раз повторюсь - начинать нужно с проверки наличия +12В и +5В и массы на колодке ДМРВ!
Можно иголками, а можно отключить (вынуть) разъем и достать до контактов обычными щупами.
"Подкидывание" при таком раскладе не самый гуманный подход, (и в отношении "донора" в частности!) т.к. доподлинно неизвестна причина такого состояния/

Если напряжения в наличии и в норме, далее тестируем вход АЦП ЭБУ.
Перемычку, а лучше резистор порядка 1 кОм в разъем между выводами "+5" и "выход МРВ" . Смотрим на напряжение АЦП МРВ. Если близко к 5В (отлично от НУЛЯ) - канал АЦП жив.

#11:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 16:20
Спасибо, проверил колодку еще раз, +12в. нет, показывает 0,36в. А +5В. четко показывает. Прозванивать этот провод от ЭБУ?
#12:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 16:30
Каин писал(а):

Спасибо, проверил колодку еще раз, +12в. нет, показывает 0,36в. А +5В. четко показывает. Прозванивать этот провод от ЭБУ?


Да, прозванивать до ЭБУ, а точнее искать скрутку +форсунок, клапан адсорбера, +нагрев ДК, +ДМРВ.

Точнее нужно глянуть на своей версии схемы ЭСУД

#13:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 16:45
Я думал, найду у ЭБУ 35 пин и его прозвоню до колодки ДМРВ, если не звонится, то вскрывать гофру от ДМРВ к ЭБУ искать обрыв.
#14:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 16:51
МаксимS
А если подать напрямую 12В на провод к дмрв?

#15:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 18:00
Каин писал(а):

Я думал, найду у ЭБУ 35 пин и его прозвоню до колодки ДМРВ, если не звонится, то вскрывать гофру от ДМРВ к ЭБУ искать обрыв.



Для январей 7.2 и М73 "35 пин" это масса ДМРВ. Только причем тут она?

#16:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 20:15
AlexYur555 писал(а):

А если подать напрямую 12В на провод к дмрв?


можно подать напрямую подцепившись(подпаявшись) к любому узлу из вышеописанных
Цитата:

а точнее искать скрутку +форсунок, клапан адсорбера, +нагрев ДК, +ДМРВ.


#17:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 20:32
Спиди Гоньсчег писал(а):

AlexYur555 писал(а):

А если подать напрямую 12В на провод к дмрв?


можно подать напрямую подцепившись(подпаявшись) к любому узлу из вышеописанных
Цитата:

а точнее искать скрутку +форсунок, клапан адсорбера, +нагрев ДК, +ДМРВ.



Это вариант колхозинга получится. Толковее найти и восстановить контакт!

#18:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 21:11
Подскажите, какая нога на ЭБУ +12 ДМРВ ителма М73. с телефона тяжеловато искать, а до конца командировки еще 4 дня. А почему надо искать надо скрутку? я где то схему смотрел(вроде м73) 35 пин +12вольт. расскажите как на самом деле. С телефона как то все по дурацки получается Smile
#19:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 21:24
Каин писал(а):

Подскажите, какая нога на ЭБУ +12 ДМРВ ителма М73. с телефона тяжеловато искать, а до конца командировки еще 4 дня. А почему надо искать надо скрутку? я где то схему смотрел(вроде м73) 35 пин +12вольт. расскажите как на самом деле. С телефона как то все по дурацки получается Smile



Выход с главного реле -он же питание датчиков.
Я7.2, Я7.2+ он же М73 практически.
Цоколевка одинаковая.
35 (36) выв МАССА ДМРВ

В ЭСУД 21124 розово черный - +12В после главного реле. Скрутка S9 (питание исполнительных механизмов и датчиков)
Смотрите свою схему ЭСУД - различия есть

Сама скрутка в жгуте за моторным щитом в районе ЭБУ

Последний раз редактировалось: МаксимS (05 Октября 2015 21:37), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 21:27
Пошел курить, спасибо
#21:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 23:09
МаксимS писал(а):

Это вариант колхозинга получится


целесообразный разумный колхозинг , если припаяться.

хотя отломился проводок скорей всего не далеко от дмрв возможно отыщется где

#22:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 08:01
На ДМРВ стабилизиронанные +12в. подается?
#23:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 08:39
Каин писал(а):

На ДМРВ стабилизиронанные +12в. подается?



Нет. Напр. бортсети с АКБ через главное реле.

#24:  Автор: КаинОткуда: Мининбург 52 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 13:05
Пробежался по шлейфу куда смог дотянуться с иглой и мультиметром, +12в ненашел. Решил до дома кинуть времянку, где лучше под капотом подключиться?
Нет худо без добра, местный мужик подогнал ДМРВ б/у тупо за пиво, на нем и подключу. Жаль книгу ссобой не взял.

#25:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2015 13:17
выше же написано. на клапане адсорбера этот-же плюс , например




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU