Бывают ли армированные шланги системы охлаждения для 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бывают ли армированные шланги системы охлаждения для 21099 Автор: holol СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 14:40
Машина прошла 1200 км. И вот, въезжая в гараж (хорошо что дома!!!), закипела. Посмотрел - разорвало шланг, который идет на печку от двигателя. Прямо оторвало в месте крепления хомутом. Купил новый , поставил. Видел, что на десятки продают армированные, а на девятки бывают??? И стоит ли все шлаги менять на армированные? Говорят это редкий случай - либо хомут перетянули на заводе, либо шланг был бракованный. Посоветуйте!!! Спасибо заранее.
#2: У меня такая же фишка была, только на верхнем шланге... Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 15:25
У меня такая же фишка была, только на верхнем шланге радиатора. Когда был в магазине видел армированные сверху лентой шланги, с желтым штампиком производителя(не помню). Очень они мне понравились, но были только на 10, классику и инжекторную 09 и только большого диаметра.
В итоге, когда ставил новый шланг армировал его сам, намотав в месте установки хомутов тряпочную изоленту, можно использовать медицинский пластырь, а то горячие шланги становятся очень мягкими и прорезаются хомутами.

#3:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 15:26
Скажу честно не знаю редкий это случай или нет, но взял в апреле этого года 21093, и обалдел - через 800 км. пробега патрубок отходящий от печки в точке крепления к термостату как будто ножом отрезало. Снял хомут и готов был плакать от обиды: НУ КТО ЖЕ ДОДУМАЛСЯ ставить хомуты с острыми, загнутыми вниз лепестками? Они то как бритва и надрезали патрубок, ну а остальное дело техники - тосолом его расперло, он бедняга и лопнул.
#4:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 18:54
Хомуты перерезающие шланги - это теперь фирменная бага ВАЗа. Недавно смотрел новую машину - хомуты теперь затягивают со всей дури так, что режется резина как по краю хомута, так и по просечке, а под замком ещё и вдавливаются. Теперь приходится на новой машине менять не только хомуты на нормальные, но и все шланги Sad
А толстые шланги от радиатора уже армированные внутри (по крайней мере раньше были)

#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 23:35
se93 писал(а):

Хомуты перерезающие шланги - это теперь фирменная бага ВАЗа. Недавно смотрел новую машину - хомуты теперь затягивают со всей дури так, что режется резина как по краю хомута, так и по просечке, а под замком ещё и вдавливаются. Теперь приходится на новой машине менять не только хомуты на нормальные, но и все шланги Sad
А толстые шланги от радиатора уже армированные внутри (по крайней мере раньше были)


Да вроде бы с этой фирменной болезнью ваз наконец-то покончил. На двух свежих 14-тых я не более как несколько дней назад наблюдал хомуты нового образца, которые не режут кромки шлангов, даже если и затянуть их со всей дури. Точная копия "нормы".
Кстати - все шланги системы охлажения армированы. Внутри них капроновая нить.

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:39
Цитата:

Кстати - все шланги системы охлажения армированы. Внутри них капроновая нить.


Не все, те которые к крану, от крана к печке, от бачка до термостата и от радиатора до бачка (этот то в общем безопасный) не армированы, я хотел при очередное замене ОЖ попробовать от волги, по диаметру вроде подходят, продаются по метрожу и армированы тканью.

#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:45
У самого этот же шланг срезало. Нифига он не армированный. И все неудобство, что где шланг "печка-двигатель" фиг подлезешь, трубки стальные, еле срезал с шланга лохмотья и подтянул его...
#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:56
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Кстати - все шланги системы охлажения армированы. Внутри них капроновая нить.


Не все, те которые к крану, от крана к печке, от бачка до термостата и от радиатора до бачка (этот то в общем безопасный) не армированы, я хотел при очередное замене ОЖ попробовать от волги, по диаметру вроде подходят, продаются по метрожу и армированы тканью.



Эти шланги не армированы, армированы толстые шланги.

#9:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2006 21:15
Вот поднял древнюю но актуальную тему.
Тут у меня тоже отводящий шланг от печки порвался. Еле до гаража добрался.
Уже на подезде смотрю в зеркало а за мной на асфальте полоска тосола остается.
Короче, купил в магазине шланг от Волги. Он не только армирован, но еще и бандаж с наружи имеет. Правда он прямой, но отводящий шланг длинный и изгибы там небольшие. Поставил, правда одевается с трудом, так как из-за армировки плохо растягиается.

#10:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 00:02
у меня тоже этот шланг порезало.....обрезал и натянул Smile
пока так катаюсь...
а вообще, хреново конечно....и ужасно неудобно...

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 00:27
У меня шланги к печке стоят савковые :cool: :cool: :cool: нашёл в деревне у деда он работал на рти. и упразнил печной краник :cool: :cool: :cool: праблем нет также упразнил подвадящий патрубок к помпе такая труба ржавая Very Happy
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 11:08
Подниму ка я темку pst
тут вообщем решил заморочится заменой тосола ну и походу махнуть салонные печные шланги(ревизии ради), купил я значит шланги-приехал разобрал и вообще офигел wwow патрубки оказывается печные на Евро торпеде свои ,не такие как были раньше на восмёрках.
Поехал значит искать энти шланги,нашёл в маге точ такие же-поставил один который был порыпан.
Сегодня заехал в маг и нашёл в маге точ такие же тока с армировкой в нутри gpn (точ так же как идут радиаторные патрубки)еси чесно ниразу такие невидал nea
маркировка вся балаковская на них стоит, по виду качество фиг докапаешься.
Фото выложу позже.

Вот и хочу спросить мож кто ставил такие армированные патрубки Балаково на печку(в салоне) 2115 с Евро торпедой????

Кстати когда снял родные патрубки то как оказалось незря nea ибо уже заводской хамут прорезал прилично патрубок и вот вот тосол мог рвануть в салон запросто cry

Вот щас и хочу поставить армированные, щас пока один рваный патрубок заменил на обыкновенный, но надо сделать как положено gpn

#13:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:59
а я после разрыва патрубка на печку (как у всех здесь? Smile ) плюнул на эти шланги резиновые просто, пошел на рынок купил масло-бензостойкий армированный шланг подходящего диаметра и поменял все нафик Smile. правда они прямые и немного сжимаются, но уже год езжу и никаких изменений в охлаждении и обогреве не заметил (ттт). так что если дотягивается то ставь gpn
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 23:45
Dranik писал(а):

Вот и хочу спросить мож кто ставил такие армированные патрубки Балаково на печку(в салоне) 2115 с Евро торпедой????

Ни разу такие не видел.Но поставил бы с удовольствием.И совет!Меняя шланги,выкинь родные прорезные хомуты.Ставь только немецкеи или шведские с НАКАТАННОЙ резьбой.Родные прорезями режут шланги.А у накатных еще и кромки завалены.И замки,как у родных не раздвигаются.

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 02:07
т808 писал(а):

с НАКАТАННОЙ резьбой


Сейчас такие уже с завода ставят Good На АвтоВазе видать медведь сдох,но на машине 8-го года стоят правильные хомуты,сам удивился когда увидел.Разница от Нормы только в том,что они под ключ на 8,а не на 7 в отличие от Нормы.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 15:10
т808
т808 писал(а):

Ни разу такие не видел.Но поставил бы с удовольствием


вот я тоже невидел до этого, а тут один в один как родные резиновые тока с армировкой , как на радик охлаждения gpn
т808 писал(а):

Меняя шланги,выкинь родные прорезные хомуты.Ставь только немецкеи или шведские с НАКАТАННОЙ резьбой.Родные прорезями режут шланги.А у накатных еще и кромки завалены.И замки,как у родных не раздвигаются.


Все поменял сразу с салона ибо бежало со всех патрубков в первый же минус cry

Все хомут заменил на Нормовские+всем патрубки и две зимы катал без единой капли тосола на патрубках supercool

Вот щас поменяю на печку -поставлю армированные и вообще всё будет пофиг gpn

Сегодня постараюсь фотки выложить этих шлангов.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:41
Dranik писал(а):

Сегодня постараюсь фотки выложить этих шлангов.

Сегодня ТВОЙ ДЕНЬ! Отдыхай.Мы подождем.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 18:20
т808 писал(а):

Сегодня ТВОЙ ДЕНЬ! Отдыхай.Мы подождем.


Окей брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Вот тока машину на стоянку поставил ,домой пришёл а сфоткать шланги забыл(они в багажнике лежат) lol1
ну ничо завтра точняк supercool

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 17:43
Вот мужики эти армированные шланги отопителя


вот и виден сам армированные слой

тут и маркировку видать

А вот сегодня ещё один армированный нашёл вместо резинового
шланга подачи тосола на отопитель ,с завода всем известно что идёт простой резиновый и в магах до этого я невидал никогда армированных системы отопителя Ваз а тут нашлися или балаково начали и армированые делать на отопление


вот и слой армировки

маркировка тоже как видим Балаково , да и по качеству видно что шланги вообще без каких ибо признаков левака , вот и удивляет неужто стали на Балаково делать все армированные шланги в том числе и отопления Pardon

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 07:11
Вообщем поставил я вчерася эти армированные патрубки gpn
доволен как мамонт dns4
ибо то что стоит с завода(имеется ввиду салоные печные)то это полная шляпа и искупаться с такими шлангами а Тосоле можно на раз два cry
другое дело с армировкой, вот это тема+хомуты норма и вообще тема supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU