se93 писал(а):Хомуты перерезающие шланги - это теперь фирменная бага ВАЗа. Недавно смотрел новую машину - хомуты теперь затягивают со всей дури так, что режется резина как по краю хомута, так и по просечке, а под замком ещё и вдавливаются. Теперь приходится на новой машине менять не только хомуты на нормальные, но и все шланги
А толстые шланги от радиатора уже армированные внутри (по крайней мере раньше были)
Да вроде бы с этой фирменной болезнью ваз наконец-то покончил. На двух свежих 14-тых я не более как несколько дней назад наблюдал хомуты нового образца, которые не режут кромки шлангов, даже если и затянуть их со всей дури. Точная копия "нормы".
Кстати - все шланги системы охлажения армированы. Внутри них капроновая нить.Цитата:Кстати - все шланги системы охлажения армированы. Внутри них капроновая нить.
Не все, те которые к крану, от крана к печке, от бачка до термостата и от радиатора до бачка (этот то в общем безопасный) не армированы, я хотел при очередное замене ОЖ попробовать от волги, по диаметру вроде подходят, продаются по метрожу и армированы тканью.Anatol_2115 писал(а):Цитата:Кстати - все шланги системы охлажения армированы. Внутри них капроновая нить.
Не все, те которые к крану, от крана к печке, от бачка до термостата и от радиатора до бачка (этот то в общем безопасный) не армированы, я хотел при очередное замене ОЖ попробовать от волги, по диаметру вроде подходят, продаются по метрожу и армированы тканью.
Эти шланги не армированы, армированы толстые шланги.Dranik писал(а):Вот и хочу спросить мож кто ставил такие армированные патрубки Балаково на печку(в салоне) 2115 с Евро торпедой????
Ни разу такие не видел.Но поставил бы с удовольствием.И совет!Меняя шланги,выкинь родные прорезные хомуты.Ставь только немецкеи или шведские с НАКАТАННОЙ резьбой.Родные прорезями режут шланги.А у накатных еще и кромки завалены.И замки,как у родных не раздвигаются.т808
т808 писал(а):Ни разу такие не видел.Но поставил бы с удовольствием
вот я тоже невидел до этого, а тут один в один как родные резиновые тока с армировкой , как на радик охлаждения
т808 писал(а):Меняя шланги,выкинь родные прорезные хомуты.Ставь только немецкеи или шведские с НАКАТАННОЙ резьбой.Родные прорезями режут шланги.А у накатных еще и кромки завалены.И замки,как у родных не раздвигаются.
Все поменял сразу с салона ибо бежало со всех патрубков в первый же минус
Все хомут заменил на Нормовские+всем патрубки и две зимы катал без единой капли тосола на патрубках
Вот щас поменяю на печку -поставлю армированные и вообще всё будет пофиг
Сегодня постараюсь фотки выложить этих шлангов.Dranik писал(а):Сегодня постараюсь фотки выложить этих шлангов.
Сегодня ТВОЙ ДЕНЬ! Отдыхай.Мы подождем.т808 писал(а):Сегодня ТВОЙ ДЕНЬ! Отдыхай.Мы подождем.
Окей брат
Вот тока машину на стоянку поставил ,домой пришёл а сфоткать шланги забыл(они в багажнике лежат)
ну ничо завтра точняк