Вопросы о диагностике ЭБУ от новачков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 11:05
NAUexx писал(а):

"Какой?". Той, что у тебя на компе (кста, какая?)


OpenDiag пользуюсь. Надо посмотреть другой.
NAUexx писал(а):

Попробуй выключить зажигание и снова включить и посмотри АЦП.


Пробовал - тоже самое.
NAUexx писал(а):

ДМРВ то менял?


Нет.

В первый раз когда подключил сканер, то АЦП было сразу 1,016в и не скакало. Включаю вентилятор - без изменений 1,016.
Кстати, вот что нарыл, может и не стоизаморячиватся : http://www.oktja.ru/forum/topic/107771-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2110-16v-%d0%bf%d1%80%d1%8b%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b0%d1%86%d0%bf-%d0%b4%d0%bc%d1%80%d0%b2-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2110-16v-%d0%bf%d1%80%d1%8b%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b0%d1%86%d0%bf-%d0%b4%d0%bc%d1%80%d0%b2-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2/page__view__findpost__p__732800
[/list]

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2015 12:51
vovabs писал(а):

...может и не стоизаморячиватся


Да я, вначале, именно так и хотел сказать... Smile

#28:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 10:35
Появился ещё один вопросик по ДПДЗ.
По диагностике ДПДЗ показывает плавно без скачков и проценты открытия и АЦП. А вот потом смотрю лог - там скачет. Например открываю плавно 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10, а влоге 1-0-2-3-0-5-0.
В обшем прекрепляю лог и скрин.
По логу посмотрите , пожалуйста, в каком состоянии ЭСУД.
Лог: https://yadi.sk/i/Ox4OIssTjnvkn
Скрин: https://yadi.sk/i/KkafDQ2Njnvn6

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 14:25
vovabs писал(а):

По диагностике ДПДЗ показывает плавно без скачков


Программами диагностики зачастую "шум" ДПДЗ и не выявишь...
Либо самописец надо, либо спецприблуду, либо подмена на заведомо исправный. Pardon

#30:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 11:47
Привет! Сегодня при езде на роботу записал лог.
Только что смотрю, а там в двух местах аномальные показания.
На 2382 кадре:
скорость автомобиля с 20 км подскочила на 166 км/час;
длит. имп. впрыска 169 мсек;
жел.пол. рхх 201.

На 2536 кадре расход воздуха 3635 кг/час

Вот лог: https://yadi.sk/i/WH3QdvAEk8v8F
Посмотрите, пожалуйста.

#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 12:34
vovabs Скриншоты тех мест лучше выложи, я например с сматфона смотрю.
#32:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 12:44
Вот скрин: https://yadi.sk/i/X1aiCSxRk8wxT


На досуге посмотри, пожалуйста, лог. Может поможешь побороть рывки и проседания оборотов.


Вот этот по информативней будет https://yadi.sk/i/iMXFRLS8k8x6t

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 14:06
vovabs Это глюк анализатора логов. ОпенДиаг вроде может свои логи смотреть, им посмотри что было при поездке.
#34:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 15:04
d.dmitry, на досуге посмотри, пожалуйста, лог. Может поможешь побороть рывки и проседания оборотов.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

d.dmitry писал(а):

Это глюк анализатора логов


Нет! В OpenDiag при езде тоже параметры подскочили (красным на графике показало).

#35:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 15 Марта 2020 23:59
Подскажите, пожалуйста, сохраняются ли в памяти ЭБУ ошибки (чек) которые появляются при езде, но потом пропадают? То есть загорелся чек при движении, но через пару километров погас.
Можно ли посмотреть сканером что за ошибка была если чек уже погас? Спасибо!

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Марта 2020 10:16
Если сброс с инициализацией не делал, ошибки не тёр, клемму с аккума не скидывал, то можно, в сохранённых.
#37:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 01:12
Ребята, помогите с вопросом о прошивке j7es. У меня сток 21124, хочу поставить эту прошивку и перенести калибровки с моей i205do57. Стоит ли это делать на стоке?
#38:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2020 11:56
А смысл сего действа? wwow
Откаткой прошивок решил заморочиться? Smile
Если ты зальёшь сию прошивку в свой блок, то один пень полноценно он-лайн катать не сможешь. По-хорошему, нужен инженерник.
Ну да, есть какие-то проги, которые даже на твоём ЭБУ позволят типа он-лайн чо-то там выкатать... Тебе нужен этот гемор? Если для себя, то бессмысленно, дешемше и быстрей заказать выкатку прошивки для своего мотора у спеца. А если решил этим ремеслом заработать, то... инженерник покупай... или собирай. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ЗЫ: а так то эта тема не про прошивки, а про диагностику. Wink

#39:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2020 12:15
NAUexx писал(а):

А смысл сего действа?


лаунч хотел)) для себя чисто..
NAUexx писал(а):

выкатку прошивки для своего мотора у спеца


найти бы такого спеца.. все прошивки, которые ставил блин с кимто гемороем, то холостой скачет, то дергается, то еще чтото..

#40:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2020 00:46
dirton20 писал(а):

все прошивки, которые ставил блин с кимто гемороем, то холостой скачет, то дергается, то еще чтото..


Ну, тут всё просто... supercool
Льёшь в блок заведомо нормальную прошиву. Где её взять? Вопрос интересный... Стукнись, например, к гражданину -Viewer-... у него чего-то было вменяемое на твой конфиг.
Если на нормальной прошиве твой мотор работает криво, значит ищешь косяки в "железе" именно своего мотора. Pardon
Дальше распинаться нет смысла, ты умный мальчик, сам всё знаешь. supercool

#41:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2020 21:48
NAUexx писал(а):

Дальше распинаться нет смысла, ты умный мальчик, сам всё знаешь


спасибо огромное)) ладно, флудить тогда не буду, пойду как я своим путем..)

#42:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2023 15:32
Доброго всем времени суток! Проверим жив ли форум)
Попалась мне тут 21120, на двигателе 1,5 16V. Провалы при езде, с прицепов еле едет.
И так.
Посмотрел сначала Car Scanner-ом (профиль лада январь 5.1.1) ошибок нет.
Очень странные показатель моментального расхода топлива 5 литров в час. Это на ХХ.
По воздуху 10 кг. И при этом напряжение борт сети показывало около 16В.
Полез OpenDiag, блок определился как bosch 1.5.4. В нем уже показания расхода на хх 0,9-1 литра....
Полез опять в кар сканнер, пробовать разные профили (bosch 1.5.4 там нет), на январе 7.2 ,как кажется, все датчики показывают правду.

1 вопрос, какие мозги могут стоять на 2112 2004г с двигателем 1,5 16V? На самих мозгах надпись Motronic.

2 вопрос, пока разбирался с программами и датчиками - появился чек, обе программы считали ошибку, обрыв датчика детонации. Еще через какое то время появилась ошибка - бедная смесь.
Мои догадки, либо низкое давление топлива (сегодня узнаю), либо тупит (плохой) ДМРВ. Верно?

#43:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2023 18:20
Skippi писал(а):

1 вопрос, какие мозги могут стоять на 2112 2004г с двигателем 1,5 16V? На самих мозгах надпись Motronic.


Bosch 1.5.4

#44:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2023 19:12
Машина постояла, проехался немного. Ошибки пропали сами, ничего не тер. По возвращении домой появилась Р0325.

angtar писал(а):

Skippi писал(а):

1 вопрос, какие мозги могут стоять на 2112 2004г с двигателем 1,5 16V? На самих мозгах надпись Motronic.


Bosch 1.5.4


Где то сегодня читал, будто на этих бошах какая то проблема в самих мозгах с цепью ДД?

Если проводка к ДД целая, умер сам датчик? Или есть вероятность что из за бедной смеси постоянно детонирует и определяет как не рабочик датчик?

У ДМРВ какие должны быть показания?

#45:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2023 12:28
Skippi писал(а):

на этих бошах какая то проблема в самих мозгах с цепью ДД?


нет там проблемы с ДД...
просто Bosch 1.5.4 с резонансным ДД, а 1.5.4N с широкополосным, оба эти ДД невзаимозаменыемы, т.к. у резонансного один вывод, у широкополосного - два...
с чиптюнера:
Цитата:

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД – резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.

Источник: https://chiptuner.ru/content/sensor


Skippi писал(а):

У ДМРВ какие должны быть показания?


• 0.996…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — ДМРВ труп...

#46:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2023 16:59
angtar писал(а):


Skippi писал(а):

У ДМРВ какие должны быть показания?


• 0.996…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — ДМРВ труп...



Судя по опен диаг, ДМРВ в норме? 0,996 В
Но почему то и напряжение борт сети показывает 17,182 В, карсканер тоже самое.

зы не могу скрин вложить, что то в веб сервером.

#47:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2023 17:20
Skippi писал(а):

Но почему то и напряжение борт сети показывает 17,182 В, карсканер тоже самое.


а на клеммах аккумулятора что тестер показывает?

#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2023 01:39
angtar писал(а):

нет там проблемы с ДД...


nea
Я бы не был так категоричен... supercool
Вот тут весьма известный человек "проговорился" про проблемы с каналом ДД в М1.5.4:
Паулюс писал(а):

Кстати ошибки связанные с детектированием детонации могут быть на этих блоках ввиду элементного (аппаратного) старения.


Я и в других источниках встречал эту инфу... Да и тут в форуме было достаточно "баталий" по этому поводу. Лечить это перепрошивкой - напрасный труд, т.к. чек то погаснет, только мотор от этого лучше работать не станет и машина лучше не поедет. Решение: замена ЭБУ на соответствующий Январь или VS... ну или на другой М1.5.4, в котором канал обработки сигнала с ДД ещё не "состарился". Pardon

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

angtar писал(а):

• 0.996…1.02 — хорошее состояние датчика


Для 004-го и 037-го датчиков всё, что выше 1,016 - не есть гуд.
Для 116-го - всё, что выше 1,02.
Я говорю про АЦП именно по диагнозе, а не по показаниям мультиметра с иголочками, воткнутыми в провода у разъёма ДМРВ. Wink

#49:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 08:25
angtar писал(а):

Skippi писал(а):

Но почему то и напряжение борт сети показывает 17,182 В, карсканер тоже самое.


а на клеммах аккумулятора что тестер показывает?



На диагностическом разъёме 14,8 В.

#50:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 19:51
NAUexx писал(а):


Для 004-го и 037-го датчиков всё, что выше 1,016 - не есть гуд.
Для 116-го - всё, что выше 1,02.
Я говорю про АЦП именно по диагнозе, а не по показаниям мультиметра с иголочками, воткнутыми в провода у разъёма ДМРВ. Wink


Диагностика показала 0,996 В на не работающем моторе

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

NAUexx писал(а):

Решение: замена ЭБУ на соответствующий Январь


Какие соответствующие будут?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU