Sergy писал(а):В том-то и дело, что в сервисе уже все проверяли на предмет разболтанности и проч., но результат известен - причина не найдела.
Может кто из своего опыта может подсказать?
Длинную тягу в рулевой трапеции пробовал менять?
Если снимешь пыльники то заметишь, что конструкция левого и правого шарового узла разная. Покачай сильно за наконечники и увидишь что стучит. (тягу с машины естеств. снять)a-sity писал(а):Была такаяже проблема, искал долго, но нашел. Оказывается стучали у меня дверные петли.
То есть двери неплотно сидели на петлях?
Не, у меня пока все жестко фиксируется, не разболтано...
Но все-равно проверю, спасибо!!!
Вот сегодня на работу приехал, а стука ентого не было...
Вот и пойми тут: что и где, блин.... :-(Евген2106 писал(а):Меняли как то мне на станции верхние сайлентблоки, так эти нехорошие люди не удосужились даже запресовать их как следует в рычаг, так подставили и прикрутили, в итоге сидящие не плотно сайлент блоки постукивали, да и еще они ухи у рычагов погнули , пришлось потом самому запресоввывать сайлентблоки и разжимать ухи у рычагов. Для чего им деньги платят? Вот УБЛЮДКИ, делают все абы как только бы деньги заплатил и отвязался!!!
А как можно самолично без помощи СТО в гараже определить, что стучат именно сайлентблоки??? Стук и впрямь неназойливый, но тревожащий... :-(
Не хотелось бы посреди дороги встать из-за мелочи вовремя не подлеченной!!!AMV писал(а):Был как-то веселый случай - искал почти неделю, что побрякивает справа. Оказалось тестер в коробке под сиденьем валялся. А ведь даже на эстакаду заезжал, все искал.
У меня тоже есть коробочка под правым сидельем со свечами и прочее, но она из пенопласта, поэтому греметь не может!!! 8)Игорь38 писал(а):Снять колесо, открутить три болта крепящие верхнюю шаровую и подергать верхний рычаг вперед-назад. Кстати нормально установленный верхний рычаг после отстыковки шаровой должен сам подняться примерно в среднее положение с помощью одних только сайлентблоков. Если он падает как уши спаниеля, то надо подтягивать ось рычага или менять сайлентблоки.
Прошу прощения уж за совсем ламерский вопрос (начинающий я, блин...), но при этом нужно ли ступицу подпирать снизу???
Заранее благодарен за ответ!!!_gr_ писал(а):у меня такая же песня только слева. через 3 тсчи после покупки ( общий пробег был 98тыс) застучало слева, посещал разные сервисы, поначалу верил что говорили, в результате поменял - рулевые тяги, рулевой редуктор(!- мастера -придурки уверяли что он стучит он дорого стоил!) сайлентблоки и даже нижний рычаг ( он погнутый немного был) , аммортизаторы, резинки стабилизатора, один хрен постукивало. шаровые поменял когда купил, сразу, и все мастера уверяли что они в норме. так отъездил 15 тыс км и решил сменить-таки шаровые, несмотря на заверения мастеров об их отличном состоянии. стук ушел! . затем поездил еще тысчу и уже с новой верхней шаровой слетел пыльник, поставил обратно старую, опять появился тот же стук, ну пока так и езжу, нет сил уже с этими мастерами общаться, когда к зиме буду готовить, тогда и заменю
Именно в том и проблема, что менять все это не хочется, так как бабла требуется на это все ну просто тьма!!!
Проверять верхние шаровые - проверяли, опять же мастера сказали, что все зашибизл, но похоже верить нужно только тому, что сам видишь и понимаешь.... :-(
Видимо придется прикупить парочку шаровых да и заменить, а старые в запас._gr_ писал(а):у меня все больше возникает мысля что надо ездить на нем пока окончаетльно не сломается и чинитиь сразу все, каждый месяц сервис посещать по-мелочи напряжно . единственно, что мягко говоря неприятно когда при движении передняя подвеска ломается блин
Это конечно мысль, да вот только перспектива отвалившегося переднего колеса на трассе пугает....
По поводу шаровых...
Все мне рекомендуют брать "обычные вазовские", но в какой бы магазин не приехал везде уже и забыли как они выглядят (по слухам они должны быть окрашены в черный цвет, но ведь это не может быть единственным признаком, да?), а некоторые вообще утверждают, что их сняли с производства!!! Вот и приходится брать всякие "Комфорты" и другую фигню. На последних я отъездил всего сезон, а это получилось всего 3,5 ткм!!!!!Sergy писал(а):
Прошу прощения уж за совсем ламерский вопрос (начинающий я, блин...), но при этом нужно ли ступицу подпирать снизу???
Заранее благодарен за ответ!!!
Подпирать сильно не надо, только чтобы не оторвать шланг томозной, амортизатор не даст опуститься ниже. А рычаг верхний отстыкован и висит в воздухе. Главное не оторвать тормозной шланг весом суппорта.Игорь38 писал(а):
Подпирать сильно не надо, только чтобы не оторвать шланг томозной, амортизатор не даст опуститься ниже. А рычаг верхний отстыкован и висит в воздухе. Главное не оторвать тормозной шланг весом суппорта.
Спасибо!!! Будем пробовать!!!