Ваз 2110 ...SS-20 ...AUDI ...я охринел! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 ...SS-20 ...AUDI ...я охринел! Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 17:18
Сегодня заехал на один из наших сервисов проконсультироваться на счет смысла ставить SS-20... так вот каково же было мое удивление когда они предлжили мне подождать 10 мин. чтоб воочию убедитться что на висящей на подъемнике аудюхе стоят SS-20 но иностранного исполнения. С аудюхи снимали переднюю педвеску для переборки.... Так вот, опора внешне не очень похожа на SS-20 но устройство 1:1 !!! И этот авто уже больше 10 лет такими пользуется и все пучком... так что для себя я вывод сделал, поставлю себе SS-20 и амортизаторы Каябу... а там расскажу...
#2:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 17:24
щас есть лучше опоры, я себе поставил каябу масло + опоры асами, (по моему так называются), просто СУПЕР автомобиль стал, едет как ино, тихо переезжая через ямки, а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile , так что советую посмотреть на эти опоры, они правда чуть дороше, но того стоят.
#3:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 17:38
асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19

#4: Re: Ваз 2110 ...SS-20 ...AUDI ...я охринел! Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 17:41
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Сегодня заехал на один из наших сервисов проконсультироваться на счет смысла ставить SS-20... так вот каково же было мое удивление когда они предлжили мне подождать 10 мин. чтоб воочию убедитться что на висящей на подъемнике аудюхе стоят SS-20 но иностранного исполнения. С аудюхи снимали переднюю педвеску для переборки.... Так вот, опора внешне не очень похожа на SS-20 но устройство 1:1 !!! И этот авто уже больше 10 лет такими пользуется и все пучком... так что для себя я вывод сделал, поставлю себе SS-20 и амортизаторы Каябу... а там расскажу...


Если A4, первых годов выпуска, то ,кажется, как раз их слабое место. Где-то читал отчет завгара банка (плевались по-черному). Ходимость ~20-35 т. км. Потом все это завод заменил на прорезиненные.

#5: Re: Ваз 2110 ...SS-20 ...AUDI ...я охринел! Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 17:51
MNF писал(а):

... Потом все это завод заменил на прорезиненные.



...это как?

#6:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2004 21:09
kvs писал(а):

асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19


и почем эта радость?

#7:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 07:04
Fuss писал(а):

kvs писал(а):

асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19


и почем эта радость?


По Самаре 1850-2000 р

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 07:44
В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.

#9:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:23
kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?

#10:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:24
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


К сожалению дело именно в этой хреновой резинке.

#11:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:36
Идея, заложенная в SS-20 известна с момента появления стоек Мак-Ферсон, т.е. лет 50. Ее применяют на многих переднеприводных иномарках, но с переменным успехом...чудес на свете не бывает.
#12:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:11
Vadim Panov писал(а):

kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051 отстаете уважаемый

#13: Re: Ваз 2110 ...SS-20 ...AUDI ...я охринел! Автор: MNFОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:13
Serega iz Novomoskovska писал(а):

MNF писал(а):

... Потом все это завод заменил на прорезиненные.


...это как?


В смылсе чего - как? Конструкцию изменил (верней вернулся к старой проверенной).

#14:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:17
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. На счет того сколько проходят не знаю, но гаратнию продавец дал год.

#15:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:17
D_enis писал(а):

Vadim Panov писал(а):

kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051 отстаете уважаемый


А! мЯчик, между вилкой и крестовиной...

#16:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 20:12
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. :-o

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


Я занимался вопросом "Что стучит в родных опопрах" разобрав несколько таких в служебном гараже.
Подшипник оказался НЕ ПРИ ЧЕМ!!!!
Оказалось тоненькая сталь корпуса опоры гнется не крупных ямах и резиновый буфер вчесте с подшипником начинает бухать в корпусе опоры!.
Так что буфер, а точнее его крепление, как раз при чем.
А конструкция подшипника в сс-20 это стрельба из пушки по воробьям.
Вот АСОМИ - действительно что-то новое и раньше читал, что эти опоры с индексом 820-31 вроде собирались на наши тазики ставить и разработаны где-то при ВАЗе.

#17:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 20:26
kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу Confused

#18:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 20:37
AlexСПб писал(а):

kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу :?


Новая машинка? Ямок не ловили?

#19:  Автор: MickeyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 20:37
Тебе к отоларингологу надо :-D
#20:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2004 21:25
Да чего там AUDI A4 тут корешь перебирал подвеску ПЫЖИКУ 605 вроде 1989 года, там тоже стояли и стоят родные никаких стуков и люфтов. У СС20 такаяже конструкция. Подшипник там конечно есть,только он диаметром примерно 12 см, и шариков в нем штук 40, поэтому площадь касания больше и распределение нагрузки равномернее. отсюда и долговечность.
#21:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 09:26
gl2112 писал(а):

AlexСПб писал(а):

kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу Confused


Новая машинка? Ямок не ловили?


Да нет, и ямы ловил и машина 2001 года и посторонние стуки в подвеске слышу всегда.
Но что бы опоры стучали...слышу в первый раз.

#22:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 09:39
dd2112 дело говорит - подшипник НИ ПРИ ЧЕМ.
Не такая уж и большая масса на него приходится в 10 ках....

Вся беда в слабом (внешнем) корпусе и резинке, если подложить
шайбы (широкие) и прихватить сваркой по периметру - сносу им не будет...

А Асоми я , кстати, видел в Кунцево, понравились - но я уже подвеску сделал ....

#23:  Автор: BахтангОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 10:35
Народ, дык как же быть то ? Кто что говорит... НА моей ласточке 40 тык, есть весомые подозрения что левая опора - мертва. Хотел менять на СС-20. Но останавливает одно. Насколько я понял, подшипник крутит шток - и вследствии этого, стойка причисляется автоматически к разряду расходников. Или я чтото не так понял ? И что за Асоми ? Что то ни разу в магазинах Москвы не видел, хотя переодически спрашиваю - дабы увидеть "сего зверя".
Мой товарищ поставил Монро Рефлекс (масло-газ), СС-20 и пружины с переменным шагом, шаровые Чемпион, рулевые лемфёрдер. Рад до безумия. Да и мне приходилось ездить с ним не единожды. Безусловно - передок стал тише и как то "спокойней" (чем мой). Легче руль крутится и тд. Пробеги у нас с ним одинаковые - по 40 тык.
Может люди имеющие СС-20 на своих ласточках, поделятся впечатлениями поподробнее. Раскажут о плюсах и минусах поболее ?

#24:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:03
Все, я поставил Плазу Стандарт и СС-20, рассказываю. Сама замена прошла без сучка и задоринки, абсолютно безпроблемно. Пружины оставил штатные, которые и стояли. Поменять пришлось еще и наконечники - срок им подошел. Сделали развал-схождение. Поехал. Первое впечатление что вся подвеска сильно зажата но очень легкое вращение руля внесло в первое впечатление двойственность. Выезжаю на трассу. Разгоняюсь. Просто супер. Там где асфальтовое покрытие слегка волнами - на скорости 60-80 раньше конкретно было слышно бульканье старых опор, ща - тишина, тока торпеда погромыхивает слегка, зато как машина стала рулиться!!! Переставка на скорости 80-100 как по рельсам, задумчивости и след простыл (правда я еще кое-чо модифицировал в подвеске). Кароче, я совершенно не жалею о потраченных 2000т.р вместо 1000р. за СС-20 вместо коплекта штатных...
#25:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:31
А на моей КИА ШУМЕ в опорном подшипнике вообще никаких шириков нет. Подшипник в виде пакета из двух профилированных тефлоновых шайб с с синтетической смазкой между ними, толщиной 4мм, диаметром 40мм. Шток стойки неподвижно прикручен к опоре, при поворотах стойка вращается вокруг штока. Пробег пока 94т.км., вопросов к опорам нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU