Serega iz Novomoskovska писал(а):Сегодня заехал на один из наших сервисов проконсультироваться на счет смысла ставить SS-20... так вот каково же было мое удивление когда они предлжили мне подождать 10 мин. чтоб воочию убедитться что на висящей на подъемнике аудюхе стоят SS-20 но иностранного исполнения. С аудюхи снимали переднюю педвеску для переборки.... Так вот, опора внешне не очень похожа на SS-20 но устройство 1:1 !!! И этот авто уже больше 10 лет такими пользуется и все пучком... так что для себя я вывод сделал, поставлю себе SS-20 и амортизаторы Каябу... а там расскажу...
Если A4, первых годов выпуска, то ,кажется, как раз их слабое место. Где-то читал отчет завгара банка (плевались по-черному). Ходимость ~20-35 т. км. Потом все это завод заменил на прорезиненные.MNF писал(а):... Потом все это завод заменил на прорезиненные.
...это как?
и почем эта радость?kvs писал(а):а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал
Чего засунул? Куда?leon112 писал(а):В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась.
Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.
К сожалению дело именно в этой хреновой резинке.leon112 писал(а):В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась.
Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.
прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. На счет того сколько проходят не знаю, но гаратнию продавец дал год.leon112 писал(а):В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. :-o
Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.
Я занимался вопросом "Что стучит в родных опопрах" разобрав несколько таких в служебном гараже.
Подшипник оказался НЕ ПРИ ЧЕМ!!!!
Оказалось тоненькая сталь корпуса опоры гнется не крупных ямах и резиновый буфер вчесте с подшипником начинает бухать в корпусе опоры!.
Так что буфер, а точнее его крепление, как раз при чем.
А конструкция подшипника в сс-20 это стрельба из пушки по воробьям.
Вот АСОМИ - действительно что-то новое и раньше читал, что эти опоры с индексом 820-31 вроде собирались на наши тазики ставить и разработаны где-то при ВАЗе.kvs писал(а):
прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .
Хм, а и родные не слышу AlexСПб писал(а):kvs писал(а):
прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .
Хм, а и родные не слышу :?
Новая машинка? Ямок не ловили?gl2112 писал(а):AlexСПб писал(а):kvs писал(а):
прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .
Хм, а и родные не слышу
Новая машинка? Ямок не ловили?
Да нет, и ямы ловил и машина 2001 года и посторонние стуки в подвеске слышу всегда.
Но что бы опоры стучали...слышу в первый раз.