Помогите понять, почему глохнет 21124 под сброс газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 13:27
осцилографы типа диско нужны? с их прогами мотормастер?
#27:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2015 14:00
d.dmitry (немножко не в тему)
можешь подсказать по режимам ?
что-то я не в курю какой алгоритм переключения и он нигде не разжеван.
по какому принципу включается карта мощностного например? вот штатная прошивка 8кл 1.5 а203ел36


Скриншот (27.10.2015 12-56-24).jpg
Описание:
Размер файла: 199,74 KB
Просмотрено: 356 раз(а)

Скриншот (27.10.2015 12-56-24).jpg
Скриншот (27.10.2015 12-57-04).jpg
Описание:
Размер файла: 206,49 KB
Просмотрено: 361 раз(а)

Скриншот (27.10.2015 12-57-04).jpg

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 10:24
Имхо, если процент открытия дросселя на данных оборотах лежит в интервале от 1 до 60 - экономичный режим; больше 60-ти - мощностной.
#29:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 13:48
похоже на то. я сёня покопал справку стр , - примерно так и написано
#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 15:20
Спиди Гоньсчег
Чип Эксплорер не все карты "видит"... Халява всегда с недостатками... Wink

#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 15:31
Спиди Гоньсчег
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196287 Тут стр3 ссылка, его лучше скачай, в твоём хватает кривости. То что у стр таблица поправки состава смеси холодного движка, у твоего это таблица поправки смеси перехода в мощностной режим, когдато наткнулся на разницу.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Спиди Гоньсчег На твоём скрине где 1%, это зона перехода, она включается после экономичной границы.

#32:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 14:00
Смотрел сканером,что при прогреве двигателя шаги РХХ естественно снижаются, но когда шаги , например, 90 перезапустить двигатель, то шаги становятся уже 60. Но почему?
От сего и есть просадка оборотов при первом цыкле работы двигателя.
Цитата:

Сообщение от VovaBs



Просадка есть при первом цыкле работы холодного двигателя и может проявляться хоть весь день если не глушить авто.То есть до перезапуска.
Перезапуск решает проблему - обороты плавно опускаются даже с нагрузкой на двиг. (фары, печка).


Так же заметил, но еще не експерементировал, что если во время прогрева несколько раз дать нагрузку на двигатель (фары, печка, обогрев стекла) что б РХХ подвигался, то потом проседаний оборотов нет.

РХХ менял на новый, мазал, чистил - работают старый и новый одинаково. ДУ чист.

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 14:14
vovabs Да, январи с рхх работают по настроению.
Я с глючным по хх(зависание на 1400) январь7.2 както воевал, помогла замена конденсатора драйвера(tle4729g вроде) рхх на 240мКф 35вольт, с завода там на 10мкф вроде, + ещё отключил в прошивке фазированый пуск двигателя, странно но с включеным были иногда глюки хх.

#34:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 14:36
A205DO57 прошивай там этот глюк исправлен
#35:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 14:47
Dewon777 писал(а):

A205DO57 прошивай там этот глюк исправлен


Я смотрел в редакторе что не особо она отличается от I205DO54.
У тебя она стоит? Как вообще прошивка? Есть что нибудь что тебе не нравится? Как расход?

#36:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2016 00:10
Тоже была такая проблема на второй заводской прошивке. Перечитал данный форум - с этой прошивкой оказалась у многих подобная проблема. Прошился на HLDO54 у оффициального представителя Паулюса - проблема ушла.
#37:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2016 20:07
С 2009 года борюсь с проблемой. Как 16v поставил, так началось. Всё поменяно по 2-3 раза, прошивка Я5.1-41 катали он-лайн. Глохла даже на инжинернике мастера. Осталось грешить только на шкив КВ или проклятие.
#38:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2016 20:32
Не долго была моя радость...
Где то недельки две тому назад просадки пропали. От чего не знаю. Ничего не делал. Просто с утра завел выехал и смотрю просадок нет. Ездил себе спокойненько на роботу все эти дни, через диагностику смотрел (хотел увидить что изменилось) ничего не нашел.

Но сегодня они опять вернулись ни с того ни с сего. Куда копать ? ...
Хочу проверить входное напряжение на разъемах ДМРВ, ДПДЗ, РХХ возможно здесь что то не так. Как это сделать правильно, подскажите, пожалуйста.


Когда нет просадок:
При закрытии дроселя РХХ стает на
30-33 шага, расход воздуха падает до
7 кг/час, длительность впрыска
падает до 2,600 - так заложено в
прошивке, регулировке по ДК нет
(коэффициент коррекции времени
впрыска 1) . При 900-1000 об
длительность впрыска
возобновляется и РХХ открывается
на 40-45 шагов и обороты стают на
850 без просадки или с маленькой.
При просадке тоже самое, но вот
увидел что массовый расход воздуха
падает до 4,5-5 кг/ч. Когда без
просадок - то 6-7 кг/час...


Вот лог:
в логе есть просадка до 680 об/мин,
на 3653 кадре или на 12 минуте 27
сек. посмотрите.
Может что и прояснится.
https://yadi.sk/i/1QzQ88U7qZ39h

#39:  Автор: bad_eagleОткуда: Кисловодск СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 00:01
ТС решил как то проблему с просадками?
#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 15:17
bad_eagle
У друга порвало ремень грм. По его словам после замены стало намного лучше, но полностью провалы не ушли




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU