Падают обороты или глохнет на ходу во влажную погоду [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падают обороты или глохнет на ходу во влажную погоду Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 10:43
У меня такая фигня. Летом всё хорошо, но осенью/зимой/весной, когда погода становится около 0 и ниже, то происходит беда. Двигатель нужно греть до ~90 градусов, иначе, если убрать подсос(на подсосе едет норм), обороты будут в районе 100-200(даже на 70-80 градусах) или вообще глохнет. Из глушака стреляет, как из трактора. Как только двигатель прогревается до ~90 градусов, то всё становится нормально. Обороты 900-1100.

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется. Как только меня опять окатывает фура, опять обороты около 0. Что это вообще такое может быть? По идее что-то должно намокать. Раз только во влажную морозную погоду такое происходит... только что? уже год мучаюсь не могу решить проблему...

Менял свечи, провода, катушку, коммутатор, крышку и бегунок трамблера. Карбюратор смотрели опытные карбюраторщики, промывали, настраивали на стенде. Говорят он норм. ЭМК нет. стоит заглушка.

21093 солекс

#2:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 11:50
проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?

#3:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 11:57
3da4 писал(а):

Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).


Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...

#4:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 13:53
All Exx64 писал(а):

3da4 писал(а):

Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).


Тебе сейчас тут насоветуют...Возьми пульверизатор с тонким распылом и попробуй на холостых оборотах этот туман в карбюратор распылять...если падают обороты - копать в сторону карба...



да я утром сегодня прыскал уже на всё, что можно... крышку трамблера, коммутатор, катушку... может мало попрыскал. прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается. может подольше попрыскать?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Лысик писал(а):

проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?



у меня там заглушка стоит вместо датчика. а проводку катушки не проверял...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 20:41
3da4 писал(а):

у меня там заглушка стоит вместо датчика.


Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.

3da4 писал(а):

прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.


Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.

#6:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2015 21:38
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

у меня там заглушка стоит вместо датчика.


Лысик тебе не про эл.магнитный клапан говорит,а про Датчик Холла (ДХ),но он скорее всего не виноват.

3da4 писал(а):

прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.


Не туда прыскал.
Нужно на подошву карбюратора,туда где его прокладки на впускной коллектор.



у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.

#7:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 20:31
3da4 писал(а):

у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.


Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр. bboyan
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.


говорит о не исправном термостате. supercool

#8:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 21:47
Yurik 999 писал(а):

3da4 писал(а):

у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.


Про троение и попытку заглохнуть при прогреве на 50-70 гр. bboyan
А вто то, что она у тебя и на ходу выстуживается
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.


говорит о не исправном термостате. supercool




м? а? чего?

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 08:06
3da4 писал(а):

м? а? чего?


На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.

Проверь термостат.
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке


Температура движка при этом какая была?

#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 11:32
Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?
#11:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 11:54
Garik36 писал(а):

Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?



я же написал, что менял на новые. толку 0

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Yurik 999 писал(а):

3da4 писал(а):

м? а? чего?


На ходу (вне зависимости от погодных условий) температура движка не должна опускаться ниже 90 гр.
Если она опускается ниже - термостат не полностью перекрывает большой круг.

Проверь термостат.
3da4 писал(а):

А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке


Температура движка при этом какая была?



термостат тоже менял.

температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 14:00
3da4 писал(а):

температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась


Тогда ищи куда место, куда попадает вода
и вызывает просадку напряжения в жгуте зажигания.

Варианты - внутрь ЧЯ, колодок коммутатора, ЭПХХ и ДХ, в 4-х контактную колодку жгута зажигания под ЧЯ.

У меня еще коммутатор "Астро" запотевал во влажную погоду из-за трещины в оргстекле крышки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU