#1: Падают обороты или глохнет на ходу во влажную погоду Автор: 3da4,
Добавлено: 11 Октября 2015 10:43 |
#2: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Октября 2015 11:50 |
#3: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
Добавлено: 11 Октября 2015 11:57 |
Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).
#4: Автор: 3da4,
Добавлено: 11 Октября 2015 13:53 |
Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально).
проводку катушки,коммутатора на предмет повреждений проверял?ДХ другой не ставил?
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Октября 2015 20:41 |
у меня там заглушка стоит вместо датчика.
прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.
#6: Автор: 3da4,
Добавлено: 11 Октября 2015 21:38 |
у меня там заглушка стоит вместо датчика.
прыскал не в сам карбюратор, а в кастрюлю, где воздух забирается.
#7: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Октября 2015 20:31 |
у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.
#8: Автор: 3da4,
Добавлено: 16 Октября 2015 21:47 |
у меня в при очистке карбюратора и настройке туда прыскали и во многие другие места. не меняются обороты вообще.
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке(на газу всё нормально). через 5 минут всё нормализуется.
#9: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2015 08:06 |
м? а? чего?
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке
#10: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 17 Октября 2015 11:32 |
#11: Автор: 3da4,
Добавлено: 17 Октября 2015 11:54 |
Может у автора просто высоковольтные провода "кончились"?
м? а? чего?
А вчера погодка была очень влажная и шёл снег. Я ехал по трассе. Когда приближаешься сзади к фуре из под которой летит вода и грязь прямо мне в "морду", то после этого обороты опять около 0 на нейтралке
#12: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Октября 2015 14:00 |
температура движка на трассе по приборке всегда больше 90. ниже никогда не опускалась