Скромная форсировка 21124 мотора. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Скромная форсировка 21124 мотора. Как? Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 00:58
Вечер добрый.
Вот уже больше года, как езжу на моторе 21124, конечно сначала вообще машина летела gpn . Ну потом как то все приход хуже и хуже. Короче привык уже. Не вставляет Smile. Говорили же, мне люди бывалые, что так и будет. "Человек падлец, ко всему привыкает".

Знатоки, дайте совет. Как добавить мощщи мотору? До 120-130 л.с. Но опять же, чтоб ХХ был ровный.


Подскажите рецепт. Ну и по материалам посчитать нужно.

#2:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 01:39
Константин_EX
Распиленный сток рес + окб дрыгатель 47/045 + выпуск какой-нибудь на 51мм.

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 23:34
Константин_EX
а ты сток мотор до скольки крутишь?

#4:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 08:16
х123ас писал(а):

Константин_EX
а ты сток мотор до скольки крутишь?


в режиме максимального ускорения (на обгонах на пример) до 5 тыс. точно.


пы.сы. у меня тахометра нет, только недавно, делая диагностику смог послушать мотор видя обороты.

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 01:05
Константин_EX писал(а):

в режиме максимального ускорения (на обгонах на пример) до 5 тыс. точно.


ну норм, можно делать то, о чём odolen написал)))

#6:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 02:40
х123ас
осталось только перевести на русский, что написал odolen
Pardon

ладно шас почитываю про распредвалы на сайте ОКБ Дв. а вот что такое "Распиленный сток рес"?

типа этого? https://www.drive2.ru/l/2903870/

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а приорониз сколько добавит мощи?


dbdbfa4s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 137,91 KB
Просмотрено: 382 раз(а)

dbdbfa4s-960.jpg

#7:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 03:40
Константин_EX
Распиленный это с раздраконенными каналами.
Ну а дальше кидаешь горбатых волов, катаешь онлайн и щастье.

#8:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 08:21
Приорониз добавит 8 - 9 л.с. примерно и крутится мотор веселей будет.
По ресиверу посмотри у меня на kurskvaztuning.ru в статьях, я писал как делается распил. Сам с таким езжу.
По конфигурации с Одоленом согласен, еще можно ряд в КПП махнуть или хотя бы ГП поставить покороче если по финансам поджим.

#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 22:37
128 мотор любимый Одоленом?
#10:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 15:05
тут еще поездил по трассе, реально не хватает мощщи.
если пустой еду, то вполне бодро еще, а если двух мужиков посажу + остальное багаж не тяжелый (багажник забит + в салоне здоровая сумка) - вообще печалька.

#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 15:23
А если передачку пониже подтыкать?
#12:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2015 18:59
Vik писал(а):

А если передачку пониже подтыкать?


да при чем тут все это facepalm

тяжело машине, ты хоть мотор в космос раскрути.

#13:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 10:35
Константин_EX писал(а):

Vik писал(а):

А если передачку пониже подтыкать?


да при чем тут все это facepalm

тяжело машине, ты хоть мотор в космос раскрути.



Тут уже советовали, напомню еще раз.
1) Разрезные шестерни + валы и конечно же настройка онлайн.
2) Распил штатного ресивера или замена его на другой.
3) Выпуск на пауке, возможно прямоток.
4) Подбор ряда и пары в КПП под твой мотор.
5) Запил ГБЦ.
Если этого кажется мало, тогда все становиться более затратно.

Приоро конфиг (как писали добавит 8-9 лошадок, но крутиться будет веселее). Если кажется мало, можно собрать 1.7 или 1.8 мотор.
Лично мне нравиться конфиг на 80 колене (объем в 1.7)

Отдача получается при комплексном подходе.

Лично у меня собран приоромотор 1.6 на 8.6 валах. Мою калинку (вес 1100 кг) достаточно бодро позволяет разгонять хоть по городу, хоть на трассе.
Я + пассажир (настройщик) в легкую разгоняли ее по городу до 170 км/ч.

На трассе тягял на веревке шевроле ланос в полной нагрузке с пассажирами на 50 км. и то же двигатель позволял.

#14:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 23:42
Валы нуждин 9.0 280гр и пара 3.9 - 4.1 - не?
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 00:02
У Нуждин 9.0 фаза 290, но это сути не меняет, валы годные. И ресивер стоковый распилить.
#16:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 00:49
х123ас
ага я ошибся, 290 фаза и перекрытия 1+
для города самое то.

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 08:21
Чтото мне кажется что фаза 290 многовато для сток-ряда...
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 10:03
Vik писал(а):

Чтото мне кажется что фаза 290 многовато для сток-ряда...


Нормально. Катал недавно четырку на Нуждин 9.0 и м-павере, коробка сток - всё хорошо. Ну провал между 1 и 2 ощущается конечно, так он и на стоке ощущается.

#19:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 18:37
Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 19:20
БДСМ писал(а):

Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.


Не ну конечно с короткой парой момента больше на колесах, просто ради пары лезть придётся ещё и в КПП.

#21:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:21
Константин_EX
Займись лучше кузовом, у мощи под капотом должен быть жосткий кузов hehe а не как у Перцовича hehe

#22:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 20:27
Andrey163 писал(а):

Константин_EX
Займись лучше кузовом, у мощи под капотом должен быть жосткий кузов hehe а не как у Перцовича hehe


мне виднее что делать.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Всем
пока идею с мотором, закину в дальний угол. кризис ку** Pardon

#23:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 22:31
БДСМ писал(а):

Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.


как то на расход топлива влияет замена пары?

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 22:49
Я бы сразу приоромотор собирал или взял блок в сборе и перебрал его. Нефиг 124-й низ мучать. Приора едет изначально бодрее особенно в середине и сверху.

Добавлено спустя 44 секунды:

Opti писал(а):

БДСМ писал(а):

Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.


как то на расход топлива влияет замена пары?


Сама пара стоит дороже чем её влияние на расход лет за 10 pst

#25:  Автор: Opti СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 18:27
Serg_x писал(а):


Сама пара стоит дороже чем её влияние на расход лет за 10 pst


можно поискать б/у со старых машин 1.3 л
так что с расходом???




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU