х123ас писал(а):Константин_EX
а ты сток мотор до скольки крутишь?
в режиме максимального ускорения (на обгонах на пример) до 5 тыс. точно.
пы.сы. у меня тахометра нет, только недавно, делая диагностику смог послушать мотор видя обороты.Константин_EX писал(а):в режиме максимального ускорения (на обгонах на пример) до 5 тыс. точно.
ну норм, можно делать то, о чём odolen написал)))Vik писал(а):А если передачку пониже подтыкать?
да при чем тут все это
тяжело машине, ты хоть мотор в космос раскрути.Константин_EX писал(а):Vik писал(а):А если передачку пониже подтыкать?
да при чем тут все это
тяжело машине, ты хоть мотор в космос раскрути.
Тут уже советовали, напомню еще раз.
1) Разрезные шестерни + валы и конечно же настройка онлайн.
2) Распил штатного ресивера или замена его на другой.
3) Выпуск на пауке, возможно прямоток.
4) Подбор ряда и пары в КПП под твой мотор.
5) Запил ГБЦ.
Если этого кажется мало, тогда все становиться более затратно.
Приоро конфиг (как писали добавит 8-9 лошадок, но крутиться будет веселее). Если кажется мало, можно собрать 1.7 или 1.8 мотор.
Лично мне нравиться конфиг на 80 колене (объем в 1.7)
Отдача получается при комплексном подходе.
Лично у меня собран приоромотор 1.6 на 8.6 валах. Мою калинку (вес 1100 кг) достаточно бодро позволяет разгонять хоть по городу, хоть на трассе.
Я + пассажир (настройщик) в легкую разгоняли ее по городу до 170 км/ч.
На трассе тягял на веревке шевроле ланос в полной нагрузке с пассажирами на 50 км. и то же двигатель позволял.Vik писал(а):Чтото мне кажется что фаза 290 многовато для сток-ряда...
Нормально. Катал недавно четырку на Нуждин 9.0 и м-павере, коробка сток - всё хорошо. Ну провал между 1 и 2 ощущается конечно, так он и на стоке ощущается.БДСМ писал(а):Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.
Не ну конечно с короткой парой момента больше на колесах, просто ради пары лезть придётся ещё и в КПП.Andrey163 писал(а):Константин_EX
Займись лучше кузовом, у мощи под капотом должен быть жосткий кузов а не как у Перцовича
мне виднее что делать.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Всем
пока идею с мотором, закину в дальний угол. кризис ку** БДСМ писал(а):Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.
как то на расход топлива влияет замена пары?Я бы сразу приоромотор собирал или взял блок в сборе и перебрал его. Нефиг 124-й низ мучать. Приора едет изначально бодрее особенно в середине и сверху.
Добавлено спустя 44 секунды:
Opti писал(а):БДСМ писал(а):Короткая пара все равно нужна, я вас уверяю, у меня был до этого сток по мотору приора, поставил 3.9 - реально удобнее стало в городе ездить.
А особенно, когда в салоне 4 чела или больной багаж или все вместе.
как то на расход топлива влияет замена пары?
Сама пара стоит дороже чем её влияние на расход лет за 10 Serg_x писал(а):
Сама пара стоит дороже чем её влияние на расход лет за 10
можно поискать б/у со старых машин 1.3 л
так что с расходом???