BOSCH 7.9.7 высокий расход топлива на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: BOSCH 7.9.7 высокий расход топлива на хх Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 13:34
Приветствую всех. Специально зарегистрировался на форуме для решения проблемы.
Давно уже озадачился решением проблемы, проделано многое, практически всё без эффекта. Три раза ездил на диагностику, с вариантами замены прошивок, множества коррекций.
Суть проблемы: Начал замечать, что вырос расход топлива, сначала наемного потом возрос до 15-16 л на 100 км, по трассе около 10. Была первая диангостика, которая показала абсолютную норму!!! Никаких ошибок, ничего, к чему можно было бы придратся. Ввыставили СО, уехал.
После чего, уже на другой СТО выявили неисправность ДМРВ, заменил, ситуация изменилась, но не на много.
И так сейчас:
Расход воздуха на хх 13-14.
РАсход топлива 1,3-5 л\ч, причем иногда проскакивают нормальные цифры 0,7-0,8.
Шаг хх 63-64
Остальные датчики и показатели без отклонений.
Сразу скажу, ДМРВ исправный 0,996 В. Проверено на заведомо-исправных. Авто заводится отлично, едет классно. Обороты на хх не играют, НО двигатель немного колбасит, может имеет значение.
Из возможных вариантов, что мне советовали, но еще не делал:
1. Забился катализатор, неисправен ДК, но молчик чек-якобы бывает.
2. Подсос возхуда. Надо искать-на сколько реально, непонятно.
3. Масса провода с Блока-очень маловероятно со слов диагностов.
Прошу ответить тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил ее.
Советы про смену прошивки не пойдут. Сегодня запишу лог, выложу.

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 13:47
Sonic777 писал(а):

Ввыставили СО, уехал.


И это на М7.9.7 с ДК? wwow
Беги от этих диагностов, тебя на бабло разводят... supercool
Или у тебя чудо-туних прошивка с отключённым ДК?
Или тебе продали неисправную авто с "замазанными" прошивкой косяками?
Это присказка...
Теперь сказка:
1. Что за мотор? Мы угадать должны?
2. Профиль впадлу заполнить, чтоб предыдущего вопроса не возникло?
3. Если ты думаешь, что твоя беда "исключительная", то сходи сюда, п.п. 2.2.1 lol1

#3:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 13:50
Не в падлу, сделаю.
1,5 8 клапанов
BOSCH 2111-1411020-80
B103EQ09 евро-2

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 14:01
Sonic777 писал(а):

B103EQ09 евро-2


Евро-2... Эт значит, что в ситеме есть ДК.
Какая, нахрен, регулировка СО в системе с ДК? lol1
Или он у тебя отключён в прошивке? Твои диагносты тебе об этом не рассказали?
ДК в прошивке отключают в случаях:
1. Если в моторе или ЭСУД имеются неисправности, приводящие к зажиганию чека по ДК. С какой целью это делают сам догадаешься?
2. Если в мозг заливают супер-пупер-мега-спорт-динамик прошивку, клавшую большой "Х" на все Евро-нормы.
Имхо, в случае с Бошем 2-е вряд ли, ибо тюнерасты не особо его жалуют, обычно меняют на Я7.2.

#5:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 14:07
Сейчас стоит полностью заводская прошивка, на последней СТО восстановили. Сказали, что теперь как с завода все.
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 14:22
Sonic777 Если нет ошибок и заводская прошивка. Надо проверять метки грм(окно маховика, шестерня распредвала, зубья у дпкв -20зуб), мерять компрессию, можно сфоткать нагар свечей.

Забитость катализатора проверяется снятием катаоизатора(завести, расход на хх посмотреть), или выкручиванием дк1(завести, расход на хх посмотреть), или манометром на место дк1.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Шаги рхх при хх 63, значит что движку плоховато, проблема есть.

#7:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 14:37
Метки выставлены верно, сегодня откручу ДК и запишу данные.
#8:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 19:19
Датчик кислорода проверил, все в норме. Какие еще варианты из реальных?
Иногда пропуски воспламенения идут во 2 цилиндре, но очень мало.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 23:03
"При любой непонятной фигне - меряй компрессию." Это про пропуски.
Воздуха расходует много, шагов хх - много..
Может лямбда отравилась и живёт своей жизнью?
Время впрыска бы и коррекцию бы глянуть..

#10:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 07:17
Вчера вопрос решился методом слуха. Был подсос воздуха из клапана адсорбера, затянул хамут посильнее, цифры расхода воздуха пришли в норму 8-10 на хх при прогретом двигателе. Но стало сильно трести двигатель при нормальных оборотах. Очередное приключение похоже, подушки заменены. Сложно искать проблему, когда все рабочее, а дефект в работе присутствует.
#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 10:00
Sonic777 писал(а):

Вчера вопрос решился методом слуха. Был подсос воздуха из клапана адсорбера, затянул хамут посильнее, цифры расхода воздуха пришли в норму 8-10 на хх при прогретом двигателе. Но стало сильно трести двигатель при нормальных оборотах.


При работе с подсосом у тебя мозг "насамообучался"... Сбелай сброс с инициализацией или клемму с аккума скинь.

Sonic777 писал(а):

когда все рабочее, а дефект в работе присутствует.


Так не бывает. supercool

#12:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 10:06
В родной прошивке обороты хх -800-850 . Измени на 900 и трясти не будет
#13:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 11:07
Русский автопром-всё бывает! ))
Оба варианта могут помочь, буду пробовать!

#14:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 08:38
Удивительно, но проблема не решилась. Поставил новый клапан адсорбера, работает четко, хомуты притянул, возможно он сам люфтит, но звука подсоса воздуха не слышно. И опять на круги своя расход прыгает от 0,8-1,3, воздух 13-14 на хх. Шаг около 70. Машина работает хорошо, но жрет круто.
Может ли быть программно так выставлено, что смесь завышена?

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 10:20
Ты в сказку попал? Или на битву экстрасенсов?
Параметры с диагнозы выложи, тогда мы более конкретно повангуем. supercool
Sonic777 писал(а):

расход прыгает от 0,8-1,3, воздух 13-14 на хх. Шаг около 70.


Судя по этим данным, мотору тяжело крутиться... и что б поддержать заданные обороты ХХ ЭСУД открывает РХХ, о чём свидетельствуют и чрезмерно высокие шаги, и расход воздуха, и соответствующий ему расход бенза.
Мож и всам деле, "выдыхается" моторчику тяжко... Pardon
Выкладай остальные параметры:
коррекции все, время впрыска, напругу ДК, УОЗ, расход воздуха на 3000 и т.д.

#16:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 08:33
https://yadi.sk/i/I_8yFqn6jmWBa
Могу только ссылку на лог дать. Очень долго переписывать. Как скрины выложить не могу понять.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 12:35
Sonic777 писал(а):

Как скрины выложить не могу понять.


Закачиваешь фотки на какой-нить ресурс типа radikal или savepic, а здесь даёшь на них ссыль в тегах [img][/img].
Например, на savepic всё расписано чего и как делать.
Ну, на худой конец, можно ж словами все интересующие параметры диагнозы озвучить.
Sonic777 писал(а):

Расход воздуха на хх 13-14.

РАсход топлива 1,3-5 л\ч, причем иногда проскакивают нормальные цифры 0,7-0,8.

Шаг хх 63-64


и т. д. Wink

#18:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 13:33




Добавлено спустя 28 секунд:



Добавлено спустя 36 секунд:

Видно не ахти, но все же видно

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 13:43
Sonic777
К сожалению, я то, что ты выложил видеть не могу, защиты... Pardon

#20:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 14:42
http://savepic.ru/8035083.htm

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://savepic.ru/8060683.htm
http://savepic.ru/8035083.htm
http://savepic.ru/8024843.htm

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 16:02
Sonic777
Ты лично для меня не старайся... Smile
Я один пень многого не увижу, и по ссылям твоим я сходить не могу, эти ресурсы для меня закрыты защитой, я могу только "на пальцах" изъяснятся, т.е. словами... Pardon

#22:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 18:55
Какие конкретно параметры нужны, все переписывать сложно. Я так понял нужны на хх и при 3000 об?
#23:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 18:56
Sonic777 писал(а):

Расход воздуха на хх 13-14


перешел красную черту. дмрв странный . не палёный ли (?) http://chiptuner.ru/content/typem797/



Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

и пропуски по 2му цилиндру идут . попробуй перекинуть с него форсунку , свечу на другой цилиндр . и провода желательно хотя-бы сопротивление прозвонить.

ДМРВ надо смотреть по диагностике ,-какой вольтаж при включенном зажигании.

проверь массы .1. от акб на кузов(зачистить, желательно пропаять у места заделки).
2. на консоли там все массы эбу берутся

#24:  Автор: ЛЕКСАНДРЫЧОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 21:58
И все таки как с компрессией? Рег. кллапанов?
#25:  Автор: Sonic777 СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 00:59
Клапана регулировал. А вот с компрессией есть проблемы, 11,10,9,11 примерно так. Но на фоне такой компрессии расход был в норме.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU