Sonic777 писал(а):Вчера вопрос решился методом слуха. Был подсос воздуха из клапана адсорбера, затянул хамут посильнее, цифры расхода воздуха пришли в норму 8-10 на хх при прогретом двигателе. Но стало сильно трести двигатель при нормальных оборотах.
При работе с подсосом у тебя мозг "насамообучался"... Сбелай сброс с инициализацией или клемму с аккума скинь.
Sonic777 писал(а):когда все рабочее, а дефект в работе присутствует.
Так не бывает. Ты в сказку попал? Или на битву экстрасенсов?
Параметры с диагнозы выложи, тогда мы более конкретно повангуем.
Sonic777 писал(а):расход прыгает от 0,8-1,3, воздух 13-14 на хх. Шаг около 70.
Судя по этим данным, мотору тяжело крутиться... и что б поддержать заданные обороты ХХ ЭСУД открывает РХХ, о чём свидетельствуют и чрезмерно высокие шаги, и расход воздуха, и соответствующий ему расход бенза.
Мож и всам деле, "выдыхается" моторчику тяжко...
Выкладай остальные параметры:
коррекции все, время впрыска, напругу ДК, УОЗ, расход воздуха на 3000 и т.д.Sonic777 писал(а):Как скрины выложить не могу понять.
Закачиваешь фотки на какой-нить ресурс типа radikal или savepic, а здесь даёшь на них ссыль в тегах [img][/img].
Например, на savepic всё расписано чего и как делать.
Ну, на худой конец, можно ж словами все интересующие параметры диагнозы озвучить. Sonic777 писал(а):Расход воздуха на хх 13-14.
РАсход топлива 1,3-5 л\ч, причем иногда проскакивают нормальные цифры 0,7-0,8.
Шаг хх 63-64
и т. д. Sonic777 писал(а):Расход воздуха на хх 13-14
перешел красную черту. дмрв странный . не палёный ли (?) http://chiptuner.ru/content/typem797/
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
и пропуски по 2му цилиндру идут . попробуй перекинуть с него форсунку , свечу на другой цилиндр . и провода желательно хотя-бы сопротивление прозвонить.
ДМРВ надо смотреть по диагностике ,-какой вольтаж при включенном зажигании.
проверь массы .1. от акб на кузов(зачистить, желательно пропаять у места заделки).
2. на консоли там все массы эбу берутся