Прошивка и датчик дроссельной заслонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошивка и датчик дроссельной заслонки Автор: Brief СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 17:11
На Ваз-2114 2008 года выпуска в марте 2015 года установили прошивку для того чтобы убрать Check Engine, возникший по причине низкой эффективности нейтрализатора ("типа это нормально считается" так как ставить новый бессмыслено). С тех пор по факту возникающий через каждый второй месяц скачущих оборотов, редкого заглоха (особенно во влажную погоду) и очень-очень редкого, но троения, я три раза менял датчик дроссельной заслонки (два раза делал диагностику), каждого из этих датчиков хватало на пару месяцев. То есть первый месяц работает все идеально, потом чуть глючить, к концу второго месяца ездить уже не реально.
При этом глюки идут на холодную, как правило только на второй месяц глюки постоянны, а так минут через 20 езды проходят, иногда даже просто через перепуск двигателя проходят.
вопрос такой, может ли прошивка портить датчик дроссельной заслонки?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 18:39
Brief писал(а):

вопрос такой, может ли прошивка портить датчик дроссельной заслонки?


нет.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 19:03
Brief писал(а):

Ваз-2114 2008 года выпуска


В профиль пропиши.
Brief писал(а):

я три раза менял датчик дроссельной заслонки


А в датчиках ли дело?
Скорее походе на плохой контакт в его разъеме,или надломе жил проводов.
Brief писал(а):

глюки идут на холодную, как правило только на второй месяц глюки постоянны


А что при этом показывает БК?
При очередной замене ДПДЗ эти глюки моментально проходят?

#4:  Автор: Brief СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 22:06
Уточню, что про обороты которые я писал, я имел виду обороты на холостом ходу.
Да, именно сразу после замены 1 месяц работает без проблем. Потом на минуты 3 на холодную начинают скакать обороты, потом с течением времени длительность момента, когда скачут обороты, постепенно увеличивается, а на третий месяц обороты скачут практически постоянно. После установки нового датчика все норм, но ситуация опять идет по кругу.
я два раза делал диагностику в мае и в июле и оба раза показывали что сломан датчик, а в сентябре сам поменял датчик без диагностики и не ошибся проблема устранилась.
Сейчас октябрь (датчик стоит от 10-х чисел сентября), глюк был один раз вчера, минуты на две обороты поплавали и все норм, но симптомы те же.
Я просто ищу причину частой поломки датчика дроссельной заслонки и вспоминаю что могло к этому привести.
Датчики все время были разные сейчас стоит Арзамасский.

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2015 22:19
Датчики тоже такие, я с 3го раза попал
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 00:39
Brief писал(а):

я два раза делал диагностику


Тебе БК нужно поставить!
Его цену ты уже диагностам подарил,а сколько еще отдашь?
Brief писал(а):

оба раза показывали что сломан датчик


Совсем не обязательно.
Проверка была комплексная - всего лишь сканером по к-линии,а нужно индивидуально ДПДЗ и его цепь обнюхать.

#7:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 09:40
Поставь бесконтактный ДПДЗ , но только калужского производства и забудешь о проблеме. У меня калужский отработал 5 лет без проблем. Потом стал подглючивать. - сменил на такой же. С ним и продал машину. Из любопытства разобрал старый датчик- оказались просто небольшие трещины в пайке у разъема. Можно было пропаять и дальше кататься.
А обычные датчики менял поначалу через месяц а то и раньше.

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 11:46
Brief Надо бы точнее номер ошибки по датчику. Мозги какие инжа?
Прошивка дпдз не портит, возможно в прошивке накосячено с определением нуля открытия заслонки.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 15:02
Andy K писал(а):

Поставь бесконтактный ДПДЗ , но только калужского производства и забудешь о проблеме


Вечный ДПДЗ это GM, номер в Факе есть, с таким ДПДЗ реально больше про него и не вспомнишь,
а Калуга тоже раз от раза хрен пойми.

#10:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 01:41
Да нечему там дохнуть, обычный ползунок по резестивному слою, это ТС уже молится на данную деталь,а дело не в нем. В течении месяца происходит обучение, адаптация прошивки к датчикам, почему в конце адаптации прописывается глюк, вариантов море. ТС меняя датчик наверное отключает АКБ, на всякий случай и сбрасывая настройки ЭБУ ! Для определения дефекта практически нечего не делалось(подсосы,компрессия,клапана, массы и т.д.). ДПДЗ на ХХ не управляет оборотами(при условии нормально ноля).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU