LAVik писал(а):масло юзали какашечное
Совсем не обязательно... Если предыдущий хозяин ездил как тошнот, 60 на пятой и в разгон на повышенной, то кольца при такой езде лягут на любом масле... и нагару будет куча... и компрессия от уменьшившихся размеров КЗ может подрасти.
Но, пожалуй соглашусь, что кольца таки лежат... если, конечно, компрессометр не завышает.
И чо-та в третьем горшке уж очень разница велика... Мож чо во время замера накосячили, но при такой разнице на ХХ движок ощутимо должно трясти...
Короче:
1973qwert писал(а):разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.
никакие действия снаружи не помогут.
Поскольку ТС пишет: tykhon писал(а):Синего дыма из трубы не замечал. Вроде тянет
Я бы прежде попробовал процедуры с "лавром" и водяным паром. tykhon писал(а):Что делать? Куда податься крестьянину? Снимать голову? Раскоксовывать кольца? Забить и ездить?
Я бы начал с раскоксовки и замены маслосъёмных колпачков. Заодно можно посмотреть зазор клапанов во втулке. Вскрыть всегда успеешьAMAROCK писал(а):
Скорее всего это форсунка течет, а нагар из за перелива.
А, вот, кстати, как похолодало - три раза уже не завелась. Обычно схватывает сразу. А тут - кручу-кручу, ни вспышечки, вообще мертвяк. Заглядываю под капот, пинаю колесо, снова попытка. И берет с пол-оборота, как ни в чем не бывало. Перелив что-ли был?
AMAROCK писал(а):
Жрёт топлива сколько ?
10,4 литра на сотню, усреднено за эти 10 тыс. Пробег - небольшие поездки по городу, обычно с предварительным прогревом.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
1973qwert писал(а):разобрать двигатель. дефектовать ,собрать. скорее всего предварительно откапиталив.
никакие действия снаружи не помогут.
Да я, если б не такой был любопытный, со своим эндоскопом, никогда бы о нагаре и не узнал. Компрессия есть, тянет нормально, масло ест в пределах - зачем меня капиталкой пугать, а? Тем более, даже хон на цилиндрах виден еще.tykhon писал(а): Компрессия есть,
Если компрессометр не врёт, то уж чой-та великовата. Но не это страшно, а разница в 2,5 очка между самым "хорошим" и самым "плохим" горшком. Перемеряй 3-ий горшок.
tykhon писал(а):тянет нормально
Понятие растяжимое... Сам же написАл:tykhon писал(а):не с чем сравнить
tykhon писал(а):зачем меня капиталкой пугать, а?
Ну, капиталка то может и не светит, но башню я бы снял...
Хотя, парни может и правы, попробуй, для начала, раскоксоваться.
Ток вот ЛАВР то нагар со стенок КЗ несильно смоет. Размягчит - да. После него надо будет минут 15-20 по трассе "поотжигать" на полном дросселе, чтоб вся эта "чернота" в трубу вылетела.
Водой... сложновато и долго, зато сразу и кольца, и КЗ...
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Mostmajor писал(а):Колпачки видимо от ЛУКОЙЛа одубели
Чем же Вам так Лукойл то не угодил?
С 2006 года катаюсь на его полусини, меняю его два раза в год, по осени и по весне... никаких траблов с мотором... скорее всего виной залегания 2 фактора
1- масло лукоил(ну или замена не по регламенту )
2 -tykhon писал(а):Пробег - небольшие поездки по городу, обычно с предварительным прогревом.
и пенсионерский стиль.
в свое время слез с лукойла на зик еще на 99ке, уж больно быстро он(лукоил) выгорал, в смысле темнел . не сожалею
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
NAUexx
а у тебя все ОК потомуштаNAUexx писал(а):меняю его два раза в год, по осени и по весне...
но многие забывают вообще про пробег...
по звездам ориентируются наверное
и при коротких поездках с прогревами хз когда он свои 8-10 тык намотает, а моточасы то капают...AMAROCK писал(а):
Юбка на свече не в бархате ?
Сфоткай свечи по приезду домой и покажи нам.
Только не надо фоток свечей холодной машины поработавшей на ХХ.
Только после нормальной поездки с прогретым мотором.
Ну это где ж такое видано, чтоб выкрутить свечу и ее не сфоткать на память? Конечно есть фото, горяченькие свечечки еще, пальчики обжигают.
Первый цилиндр: свеча как двуликий Янус, с одной стороны хорошенькая, с другой - в дерьмище каком-то.
Вот второй цилиндр:
Вот третий:
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
NAUexx писал(а):Но не это страшно, а разница в 2,5 очка между самым "хорошим" и самым "плохим" горшком. Перемеряй 3-ий горшок.
Все по два раза измерял, отличия в пределах естественной флуктуации.
После покупки сразу компрессия была на всех по 16. Теперь вот, после двух лет и 10 тысяч, на втором стала 14. Я это отнес на раскоксовку колес. "Наконец-то" - подумал я, пока не заглянул внутрь.
[quote="NAUexx"]
tykhon писал(а):тянет нормально
Понятие растяжимое... Сам же написАл:tykhon писал(а):не с чем сравнить
Ну вот если бы она так же еще года три тянула, и совершенно хорошо, мне больше и не надо. Я на ней в гонках не участвую. До этого вообще на Победе ездил, и ничего.
Задача - не секунды на круге считать, а чтоб поршень не прогорел, чтоб тарелка клапана не отвалилась, чтоб заводилась в мороз.
Вырисовывается два вопроса:
1) что это - колпачки или кольца, и как определить? Про дым при перегазовках знаю, но его нет практически. Так, пар, при низкой температуре.
2) если забить хотя бы до весны - это чем опасно? Расход масла в принципе не критичен, если не будет сильно повышаться.tykhon писал(а):что это - колпачки или кольца, и как определить?
А с маслом что-ли не пробовал компресс?red_rata писал(а):
А с маслом что-ли не пробовал компресс?
Да куда уж больше-то, там и так все в масле! Чтоб компрессомером капот пробило?AMAROCK писал(а):tykhon
Цековки на поршнях случайно не маленькие ? Предыдущий хозяин не прировскую поршневую воткнул ? Тогда компрессия и будет около 16.
Точно не маленькие - рвало ремень, все обошлось.
Там сейчас в них отпечатались клапана. Я, когда впервые удидел, испугался, что алюминием расплавленным залило. Но вроде бы нагар это.AMAROCK писал(а):Цековки на поршнях случайно не маленькие
не маленькие.
обычные но заросшие нагаром капитальноСпиди Гоньсчег писал(а):tykhon писал(а):16.5; 16.0; 14.0; 16.0
кмпрессометр китай низкопробный !
у них тенденция завышать
Компрессомер вот такой:
Собираюсь выточить переходник и проверить водопроводным манометром.tykhon писал(а): отличия в пределах естественной флуктуации.
2,5 очка?
Ну ездий тогда, чо забеспокоился то... NAUexx писал(а):tykhon писал(а): отличия в пределах естественной флуктуации.
2,5 очка?
Ну ездий тогда, чо забеспокоился то...
Да не, я про отличия между несколькими измерениями одного цилиндра. В смысле, 16,5 в первом и 14.0 во втором может быть и не абсолютно точные величины (если компрессомер завышает) но соотношение примерно такое.
И совет "померяй еще разок, может недокрутил стартером во втором" не подходит.1973qwert писал(а):автор вы что хотел то. что бы по видео погадали??
Автор - да, чтобы погадали. Вот вопросы к гаданию:
1) Лить лавр или менять колпачки?
2) Если ни того ни другого не сделать - чем это все грозит? Недавно масло менял, хочется дотянуть с лавром до весны хотя бы. Полгода и 5 тысяч пробега в запасе есть?
3) Могут ли быть другие объяснения нездоровой компрессии?
А прикручу-ка я голосование в теме!
1973qwert писал(а):
устраивает-- ездий дальше! ресурсу еще намного хватит.
Вот эта оценка меня больше всего и беспокоит. Скорость пофиг, ужор тоже в общем-то, а вот остаться на обочине с откинувшим тапки двигателем не хочется.
1973qwert писал(а):
у каждого своя мера.
про колпачки и срач в цилиндре бред. если они даже пара в одном цилиндре со втулки направляющей спадут ни чего страшно как оказывается не будет.
Т.е. это точно не колпачки? Или во всяком случае в основном не они?
1973qwert писал(а):по поводу дефектовки.
в пятницу после работы скинул головку. в субботу со сранья снял поддон, открутил крышки шатунов ,вынул поршни. увидел жестоко засратые кольца . заодно еще кучу факторов оценил.
Снимаю шляпу перед мастером. У меня сухари разлетятся по окрестным кустам, втулки клапанов пообломаются, резьбы винтов сорвутся, а герметик выдавит. Не то чтобы я такой уж рукожоп, просто во дворе на картоночке под дождичком осенним не очень-то хочется вот это все. А в сервис нужно ехать с конкретным заданием - колпачки - так колпачки. А то они весь двиг перелопатят, за ваши деньги.