МАГАДИН писал(а):Собрался установить амперметр-вольтметр между АКБ и геной. Купил. Принёс. Включил дома - работает. Но только дома. Дело в том, что шунт надо включить в цепь "минус". А зачем мне это? Какая сволочь вообще придумала делать его в "минус"? Как быть, если нужен шунт в разрыв "плюс"???[/b]
В чем проблема то не пойму? как можно шунт на "-" ставить? стартер сожгет его, не хочешь чтоб стартер амперметр сжег включи его на "+" к тонким проводам что к АКБ идут.МАГАДИН писал(а): На старых машинках всегда стоял амперметр.
МАГАДИН
Так на старых ампермерт был со средней точкой , тое сть стрелка стояла по середине шкалы и отклонялась в + или - в зависимости от направления тока .
Врезать шунт в плюсовой от гены до акума и просто посмореть в какую сторону отклоняется .
Если не в ту , просто перекинуть провода на клеммах амперметра ... делов то .
Если такой вариант не катит (хз какой там у тебя прибор) и шунт идёт только на минус .
Воткнуть шунт в разрыв минуса на кузов , будем иметь только ток гена-акум .
На двиг минус (масса) идёт отдельным проводом и стартер побоку .МАГАДИН писал(а): при нынешней электросхеме автомобиля
Точно , чо та я сморозил про минус на кузов
По ссылке глянул , по ходу ампермерт однонаправленный (полярный) и возможно ли отображения тока со знаком - либо +
Даже если он будет показывать ток в любом направлении , как узнать в каком именно ?АРКАША писал(а):По ссылке глянул , по ходу ампермерт однонаправленный (полярный) и возможно ли отображения тока со знаком - либо +
Похоже нет, потому как переполюсовки боится.
Почему в плюсовой провод автомобиля нехочешь поставить, а только в минусовой?
И еще, судя по описанию будет измерение только тока потребления, потому как однонаправленно измеряет. Для автомобиля бесполезен, обычный тестерmdiman21043 писал(а):Ну пипец, вот чего чего а вот амперметров в цепь заряда батарейки еще не колхозили =)
Думается мне , что чел решил бизнес замутить и на нас тестирует Бывает, что ген даже на люксе не справляется. А у меня стоит на 135 А. Утром в морозик выйдешь себе, с двадцатой попытки-пытки машина сдастся и заведётся, а тут ещё и подогрев всего надо включать - как же без этого?! И лобовое тоже, и сиденья, и зеркала, и задок тоже. Вот тут вой и начинается. Ведь это всё происходит на ХХ.А на ХХ любой ген даёт малый ток, а не максимум.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Mikhail_Sh писал(а):Думается мне , что чел решил бизнес замутить и на нас тестирует
_________________
Мысль! МАГАДИН писал(а):Стартовый ток его минует.
каким образом?МАГАДИН писал(а):Бывает, что ген даже на люксе не справляется. А у меня стоит на 135 А. Утром в морозик выйдешь себе, с двадцатой попытки-пытки машина сдастся и заведётся, а тут ещё и подогрев всего надо включать - как же без этого?! И лобовое тоже, и сиденья, и зеркала, и задок тоже. Вот тут вой и начинается. Ведь это всё происходит на ХХ.А на ХХ любой ген даёт малый ток, а не максимум.
И как тебе тут амперметр поможет? Просто чтобы понять тянет гена или нет? Так посмотри на напряжение в борт сети по томуже бортовику епаный насос. Увидел ниже 13 вольт отруби что нить нахрена калхоз то такой?