на прогретом двигателе на хх горит давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 20:38
VOLDEMAR_ писал(а):

дело в том, что на валу двигателя, ни чего не меняется (имеется ввиду передача л.с по валу двигателя на колеса автомобиля)
Все одинаково. У нас в России, по ПДД можно ездить, не выше 90км/ч. в большинстве случаев.
А значит - охлаждение поршня , это лишняя приблуда..


Не лишняя. Обороты у форсированных более высокие. Времени на охлаждение камеры сгорания и поршня почти не остаётся. Поршень сверху, как и вся камера охлаждается смесью на фазе впуска . Снизу маслом. Иначе расплавится,и 4кл.продувка не поможет. Не даром же у 16кл. нормированный расход масла 1л на 1000км. Хундай Акцент например. Оно тупо испаряется или угарает как правильно назвать. Мобил и ему подобные касторкой и эфирами пахнут. Для чего? Чтоб не замерзало это понятно. Ещё для лучшей смазки и охлаждения,за счёт испарения. http://bmwservice.livejournal.com/180156.html

#77:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 21:26
wirtgen писал(а):

Проще маслонасос заменить


согласен

#78:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 21:30
т808 писал(а):

Рожковым можно письку придерживать,когда приспичит а руки в масле.


pst pst pst

#79:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 05:58
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:44), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 07:37
ну совсем ушли от темы nea
#81:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 09:58
[b]

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (17 Ноября 2015 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#82:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 17:08
VOLDEMAR_ писал(а):

добрался до редукционного клапана?


нет,ниче не делал,сказали же нет смысла

#83:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 18:15
den2707 писал(а):

VOLDEMAR_ писал(а):

добрался до редукционного клапана?


нет,ниче не делал,сказали же нет смысла



den2707
добрался до редукционного клапана?

а вдруг, дело в этом клапане? Попала какая нибудь окалина, соринка и клапан не закрывается, как надо. Там делов, то - не много. Не знаю правда, как на инжекторных - а на 8кл карбюраторном моторе, доступ нормальный. (спереди двигателя,снимать, откручивать - ни чего не надо)
_________________

#84:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 19:17
VOLDEMAR_ писал(а):

а вдруг, дело в этом клапане?


масло сливать надо?

#85:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 19:53
VOLDEMAR_ писал(а):

тут другая сторона медали. Можно поднять температуру масла лишка.

А это, чревато еще меньшим давлением масла в системе смазки.(повышение на 5С температуры масла, в системе давление падает в два раза)


Ну вот откуда ты это взял facepalm Проводил замер на прогретой до 90 градусов : хх около 3 , на оборотах около 5 . После трассы со скоростью 150 км : хх около 2 , на оборотах примерно 4 . Температура масла изменилась полюбому больше чем на 5 градусов но падения давления в два раза нет .Честно говоря флуд этот надоел , можно создать тему и рассуждать там о старых миллиониках и как их капиталить каждый год 63

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 20:00
wirtgen писал(а):

флуд этот надоел , можно создать тему и рассуждать там о старых миллиониках и как их капиталить каждый год


Согласен.
Можно попросить Модератора перекинуть его из данной темы например в курилку.
Там это будет уместнее. supercool

#87:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 20:30
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:43), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 01:55
VOLDEMAR_ писал(а):

На ниссане


VOLDEMAR_ писал(а):

Кто то скажет, что у меня иномарка, нечего сравнивать с нашим автопромом.


скажут только одно..купил Ниссан -е..сь с ним сам Pardon pst
просто много воды не совсем по делу в разных темах,путаются в этом обилии не только нуждающиеся в помощи,но и местные специалисты..

#89:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 05:05
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:43), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 07:25
VOLDEMAR_ писал(а):

масло не надо конечно сливать, чтобы проверить редукционный клапан масляного насоса.


на выходных разберу

#91:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 07:58
флуд удален

Последний раз редактировалось: VOLDEMAR_ (19 Ноября 2015 04:42), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 17:48
муж писал(а):

жена налила сахарную воду, что делать?


Заставить жену снять топливный бак.

#93:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 17:49
муж писал(а):

в дизельный бак жена налила сахарную воду,


какая добрая женщина hehe
муж писал(а):

может слить все топливо


лучше слить.
дабы не вдаватся в подробности .

#94:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 17:50
rg-45 писал(а):

какая добрая женщина


Very Happy

#95:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 20:17
муж писал(а):

может слить все топливо через крышку бензобака?


слей скалько можно,а остальное смакивай через отверстие бензонасоса если инжектор.ну и фильтра придется заменить

#96:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 20:27
муж писал(а):

в дизельный бак жена налила сахарную воду, что делать? машину еще не заводил,может слить все топливо через крышку бензобака?


Вода с сахаром в каком соотношении ? Wink Тупо пробей бак снизу , все стекет , потом завари отверствие 63

#97:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 21:23
муж писал(а):

в дизельный бак


а мля дизель

#98:  Автор: den2707Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 12:19
заменил редукционный клапан,после прогрева загорелась опять
#99:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 16:54
den2707Если есть желание можешь ГБЦ приподнять и засунуть металическую пластинку с паронитом перекрыв канал подвода масла к ГБЦ. Ремень естественно снять. Слегонца поджать болтами в этом районе. После стартером покрутить и померить давлёнку. Ничего не измениться,снимай поддон.
Но я бы начал с поддона.

#100:  Автор: VOLDEMAR_Откуда: 70ый регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 20:05
торантино писал(а):

den2707Если есть желание можешь ГБЦ приподнять и засунуть металическую пластинку с паронитом перекрыв канал подвода масла к ГБЦ. Ремень естественно снять. Слегонца поджать болтами в этом районе. После стартером покрутить и померить давлёнку. Ничего не измениться,снимай поддон.
Но я бы начал с поддона.



При этом, надо слить хотя бы- часть тосола.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU