VOLDEMAR_ писал(а):дело в том, что на валу двигателя, ни чего не меняется (имеется ввиду передача л.с по валу двигателя на колеса автомобиля)
Все одинаково. У нас в России, по ПДД можно ездить, не выше 90км/ч. в большинстве случаев.
А значит - охлаждение поршня , это лишняя приблуда..
Не лишняя. Обороты у форсированных более высокие. Времени на охлаждение камеры сгорания и поршня почти не остаётся. Поршень сверху, как и вся камера охлаждается смесью на фазе впуска . Снизу маслом. Иначе расплавится,и 4кл.продувка не поможет. Не даром же у 16кл. нормированный расход масла 1л на 1000км. Хундай Акцент например. Оно тупо испаряется или угарает как правильно назвать. Мобил и ему подобные касторкой и эфирами пахнут. Для чего? Чтоб не замерзало это понятно. Ещё для лучшей смазки и охлаждения,за счёт испарения. http://bmwservice.livejournal.com/180156.htmlwirtgen писал(а):Проще маслонасос заменить
согласент808 писал(а):Рожковым можно письку придерживать,когда приспичит а руки в масле.
VOLDEMAR_ писал(а):добрался до редукционного клапана?
нет,ниче не делал,сказали же нет смыслаden2707 писал(а):VOLDEMAR_ писал(а):добрался до редукционного клапана?
нет,ниче не делал,сказали же нет смысла
den2707
добрался до редукционного клапана?
а вдруг, дело в этом клапане? Попала какая нибудь окалина, соринка и клапан не закрывается, как надо. Там делов, то - не много. Не знаю правда, как на инжекторных - а на 8кл карбюраторном моторе, доступ нормальный. (спереди двигателя,снимать, откручивать - ни чего не надо)
_________________VOLDEMAR_ писал(а):а вдруг, дело в этом клапане?
масло сливать надо?VOLDEMAR_ писал(а):тут другая сторона медали. Можно поднять температуру масла лишка.
А это, чревато еще меньшим давлением масла в системе смазки.(повышение на 5С температуры масла, в системе давление падает в два раза)
Ну вот откуда ты это взял Проводил замер на прогретой до 90 градусов : хх около 3 , на оборотах около 5 . После трассы со скоростью 150 км : хх около 2 , на оборотах примерно 4 . Температура масла изменилась полюбому больше чем на 5 градусов но падения давления в два раза нет .Честно говоря флуд этот надоел , можно создать тему и рассуждать там о старых миллиониках и как их капиталить каждый год wirtgen писал(а):флуд этот надоел , можно создать тему и рассуждать там о старых миллиониках и как их капиталить каждый год
Согласен.
Можно попросить Модератора перекинуть его из данной темы например в курилку.
Там это будет уместнее. VOLDEMAR_ писал(а):На ниссане
VOLDEMAR_ писал(а):Кто то скажет, что у меня иномарка, нечего сравнивать с нашим автопромом.
скажут только одно..купил Ниссан -е..сь с ним сам
просто много воды не совсем по делу в разных темах,путаются в этом обилии не только нуждающиеся в помощи,но и местные специалисты..VOLDEMAR_ писал(а):масло не надо конечно сливать, чтобы проверить редукционный клапан масляного насоса.
на выходных разберумуж писал(а):жена налила сахарную воду, что делать?
Заставить жену снять топливный бак.муж писал(а):в дизельный бак жена налила сахарную воду,
какая добрая женщина муж писал(а):может слить все топливо
лучше слить.
дабы не вдаватся в подробности .муж писал(а):может слить все топливо через крышку бензобака?
слей скалько можно,а остальное смакивай через отверстие бензонасоса если инжектор.ну и фильтра придется заменитьмуж писал(а):в дизельный бак жена налила сахарную воду, что делать? машину еще не заводил,может слить все топливо через крышку бензобака?
Вода с сахаром в каком соотношении ? Тупо пробей бак снизу , все стекет , потом завари отверствие торантино писал(а):den2707Если есть желание можешь ГБЦ приподнять и засунуть металическую пластинку с паронитом перекрыв канал подвода масла к ГБЦ. Ремень естественно снять. Слегонца поджать болтами в этом районе. После стартером покрутить и померить давлёнку. Ничего не измениться,снимай поддон.
Но я бы начал с поддона.
При этом, надо слить хотя бы- часть тосола.