NikVE писал(а):в прямом положении он не хочет налазить на вал, а налазит, если повернуть уже вправо на те же 20 градусов.
NikVE Всё встаёт без проблем
Возможно горе механики не повернули кольцо автомата отключения поворотов и баранка упирается в выступы на нём http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-891.jpgS45RUS писал(а):Вообще-то "геометрия" делается так:
Во первых - современные стенды "сход развал" сами высчитывают среднее положение рулевой трапеции .
Во вторых - при правильной регулировке , тяги на тазиках должны быть одинаковой длины +\- 3 мм .
Однако при одном НО - не должно быть ни каких проблем с кузовщиной и элементами подвески .S45RUS писал(а):Вообще-то "геометрия" делается так: сначала совмещаются метки на корпусе и сошке рулевого редуктора, после чего при необходимости переставляется баранка. По шлицам она должна встать ровно.
Потом уже регулируются рулевые тяги и шайбы. Все замеры делаются после нескольких небольших кручений руля туда-обратно и постановки его в положение "прямо".
Я как-то после замены рулевой тяги попробовал сделать сам, по "мурзилке". С подставками и леской. И знаете, получилось. Руль переставлять не пришлось. Шайбы, правда, тоже не трогал. В результате руль прямо при прямолинейном движении, ни куда не тянет, резину не ест.
Сколько раз не заезжал на развал, никто из развальщиков никаких меток не совмещает почему-то...NikVE писал(а):если оставить руль влево на 20 градусов (отпускал руль - идет ровно и в тяге, и на выбеге), а если спицу поставить горизонтально, то начинается увод вправо. Что это может быть?
NikVE писал(а):никто из развальщиков никаких меток не совмещает почему-то...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
АРКАША писал(а):современные стенды "сход развал" сами высчитывают среднее положение рулевой трапеции
Интересно, а сами стенды должны подвергаться регулировке (поверке)?krig писал(а): специалист обязательно должен выставить рулевую рейку
Ещё раз ...
АРКАША писал(а):- современные стенды "сход развал" сами высчитывают среднее положение рулевой трапеции .
И по окончанию регулировки ...
АРКАША писал(а): тяги на тазиках должны быть одинаковой длины +\- 3 мм .
Легко замерить тяги (регулируемые) по центрам на крышках шаровых пальцев .
Если при этом выходит ...
Руль криво - переставляется рулевое колесо .
Сошка не по центру - проблема с кузовщиной , подмоторной поперечиной(балкой) или элементами рулевой трапеции .NikVE писал(а): появилось рыскание машины и какие-то странные услия на руле то туда,
Схождение отрицательное , значительная разница в длине тяг .
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
NikVE писал(а):Развал левый "+0 гр 11 мин"
Развал правый "минус 0 град 12 мин"
Развал общий "минус 0 град 22 мин"
Продольный наклон шкворня - вообще не регулируют
NikVE А схождение где ?NikVE писал(а):появилось рыскание машины и какие-то странные услия на руле то туда, то обратно, как буд-то кто-то пытается снаружи крутить руль за меня
NikVE писал(а):Если можете, подскажите, что конкретно надо вращать внизу машины, чтобы повернуть руль в ровное положение?
отпускаешь хомуты и крутишь если руль вправо---то справой стороны нужно крутить чтобы укоротить тягу, слева соответственно удлинять.
если руль влево--слева укорачиваешь, а справа удлиняешь. но при этом надо поймать схождение.
бывает на яму 2-3 раза надо заехать чтобы все выставить в норму,( делаю все сам) развал по отвесу, для схождения линейка самодельная. когда купил машину поехал на сто к частнику где делает только вазы, сказали что надо поменять сайлентблок один, появились трещенки( я с трещинками уже 5 лет езжу после этого) все остальные в норме, и сделать сход-развал надо было машину тянуло в сторону. Когда выехал с СТО руль ушел в сторону и как тянуло в сторону так и осталось, возвращаться не стал, приехал домой и сам все переделал. После этого не верю в 3D стенды во всяком случае для классики, там надо делать все старым дедовским способом Игорь2107 писал(а): После этого не верю в 3D стенды во всяком случае для классики
Самый наворочанный стенд , всего лишь инструмент .
Но инструмент , какой бы он не был , без рук и головы штуковина бесполезная .
А в кривых руках и дурной голове , даже опасная S45RUS писал(а):количество шлицов на рулевых карданах такое же, как и на посадке руля?
Вот и мне интересно... http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9712716#9712716
Заодно прошу мне подсказать в этой теме про тягу рулевую?.. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10051852#10051852