мертвая голова писал(а):Если нашина катится то хх дергает как бы циклом
Я так понимаю, что имеется в виду "накатом" - т.е. передача выключена или сцепа выжата? Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.
Если же передача включена, то вагон причин от забитого канала малой вентиляции, косячнности РХХ и до всё той же "кривизны" прошивки.
Причём тут 2-ой ДК не сильно вкуриваю, особенно если никаких ошибок по ДК нет.
Имхо, твоего коллегу тупо развели на чип-тунинх, ибо лень было разбираться с косяком, а может именно и знали, что это косяк в прошивке.мертвая голова
Приглашение видел, но толку от меня тут немного , потому что близко я с такой фигнёй не сталкивался и в чём конкретно косяк не знаю.
Возможно, что и:
NAUexx писал(а):коллегу тупо развели на чип-тунинх, ибо лень было разбираться с косяком, а может именно и знали, что это косяк в прошивке.
Второй ДК, насколько мне известно из прочитанного (т.е. инфа не 146%), диагностический, в смесеобразовании не участвует. Значит при его поломке через какое-то время вылезет джекичан по "низкая эффективность катализатора" (либо "обрыв нагревателя ДК1, банк 2").
ДК не ремонтируется (т.е. не моется и не чистится), только замена. Отсюда есть 3 пути:
1) Покупаем новый ДК. Вкручиваем. Картина поменялась - оно, не поменялась, новый снимаем и прячем в запасник (датчики 1 и 2 одинаковые, пойдёт для будущей замены).
2) Ищем хорошую прошивку под конкретный мозг, например спрашиваем у дяди Паши. Шьём.
3) Вспоминаем, всегда ли была дерготня. И если нет, стало быть что-то где-то поломалось (тут очень много вариантов, начиная от подзабитого ДУ и заканчивая куском льда в глушителе, перекрывающем половину сечения трубы), надо это дело найти и устранить.
Сэкономить тут вряд ли получится, т.к. что замена датчиков, что возня с прошивкой мозга в любом случае потребует вливаний. И даже самостоятельная переборка "околовпуска" (мойка ДУ, форсунок, пересборка = замена прокладок) один хрен небесплатна. Если совсем край и нету ни копейки, ездить как есть, ну плавают обороты и плавают, х.. на них . Покуда при выжиме сцепы не начало глохнуть - сильного дискомфорта нету, а если начало - значит где-то что-то явно сдохло и искать становится проще.мертвая голова писал(а):вижу простой способ поменять дк местами и посмотреть что будет
Можно и так.
мертвая голова писал(а):Дк до подорожания стоил 1500 и как бы не имея 100% уверености не охота его новый покупать.
Сейчас 1600, но мне сильно кажется, что дело таки не в ДК.
P.S. мертвая голова писал(а): диагност отключил ему дк1 и сказал что он не нужен
Это злейший баян, таких "диагностов" (aka шиночиповщиков) - 90% .А я Вам сразу и сказал, что с прошивкой его развели...
-Viewer- поясни. что за режим такой
-Viewer- писал(а): компенсации холостого хода
?
И о какой дерготне идёт речь?
Я так понял, что у него ничего не дёргается, а просто ритмично плавают обороты, когда машина катится на нейтрали или с выжатой сцепой. Специально ведь уточнял этот момент:
NAUexx писал(а):Я так понимаю, что имеется в виду "накатом" - т.е. передача выключена или сцепа выжата? Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.
Если же передача включена, то вагон причин от забитого канала малой вентиляции, косячности РХХ и до всё той же "кривизны" прошивки.
Вынужден опять уточнить, только иначе: когда обороты плавают, в этот момент двигатель подключён к колёсам? Если нет, то только два варианта: ДС или прошивка. Ибо разница между этим режимом ХХ и ХХ на месте - наличие сигнала ДС в первом случае и его отсутствие во втором. Вот и выходит, что либо сигнал ДС "кривой", либо прошивка этот сигнал "криво" обрабатывает. Фсё! Эт называется логика...
Датчики кислорода тут ниразу не при делах.
К тому же, если б с ними, и уж тем более с ДК1 чо-нить было, то горел бы чек.
Но если есть непреодолимое желание прокатится на лохотроне - флаг в руки. NAUexx писал(а):А я Вам сразу и сказал, что с прошивкой его развели
Тут не то чтобы развели, а починили по-дурацки, типа как попавший в шину Континенталь на кованом диске саморез починили заменой колеса на ржавую штамповку с Камой 217 .
NAUexx писал(а):И о какой дерготне идёт речь?
Я так понял, что у него ничего не дёргается, а просто ритмично плавают обороты, когда машина катится на нейтрали или с выжатой сцепой.
Холостой обычно настроен на 800-840, а по достижении 20 км/ч и выше делается 1100.-Viewer- писал(а):Тут не то чтобы развели, а починили по-дурацки, типа как попавший в шину Континенталь на кованом диске саморез починили заменой колеса на ржавую штамповку с Камой 217
-Viewer-
От ты мастер подбирать аллегории...
Я именно это и хотел сказать.
А про дерготню...
Лично в моём понятии, дерготня - это когда трясётся "жопометр", т.е. колесо соединено с двигателем и пятую точку дёргает туда-сюда.
А когда машин катится на нейтрали с работающим движком и при этом обороты его меняются без участия водятла, то жопометр в этом случае ровным счётом ничего не очучает и только глаз водятла замечает нестабильность в работе движки.
Если у ТС именно так, то причины этого я изложил выше. мертвая голова писал(а):Еще раз уточню, накат в моем понимании когда машина катиться и двигатель не подключен к колесам или выжата сцепа
В моём тоже...
А раз наши "понимания" совпали, то смотри сюда:NAUexx писал(а):Если так, то да, похоже ДС привирает чой-та, ибо на месте - норма. Или прошивка чудит, но это исключено, если раньше на этой же прошивке этого не было.
И это... первая мысля, как правило, бывает самой верной.
Глянь на свой первый пост... там была логика!
Есть тут, правда, одна заковыка... А ДНД в твоей ЭСУД, случаем, нету?мертвая голова писал(а):обороты ритмично дергает от 720-760-800-840
А должно быть 1100 +/- 50. Значит имеет место косяк, по причине которого держать нужные обороты у мозга не получается и начинаются "качели": при падении даётся команда поднять, поднимаются сильно высоко, даётся команда сбросить, сбрасываются опять сильно низко и так постоянно. Этим грешит очень много тазопрошивок, некоторые сновья, некоторые при наличии мелких косячков (однажды при сборке забыл затянуть сапунячий хомут на впускной гофре; и сидит там ведь штуцер плотно, однако ж чуток воздушку видимо подсасывалось. И если ехать на холостом без газа - дерготня как 1 цилиндр не работает, а на ходу сцепу топнул - вот они "качели" родимые. Искал косяк долго, даже свечи вывинчивал . Затянул хомут и всё сразу заработало как положено).