Спецы ХЕЛП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Спецы ХЕЛП Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 08:56
Машинка 2112 16 клап, 2003г проб 24500
Был такой глюк в понедельник в пробке заглохла и не заводилась, постоял 20 минут, завелась и поехала. Было все в норме. Вчера опять в пробке заглох и стоял уже полтора часа, но толку нет, крутит, бензонасос вроде тоже работает, схватывает на пару секунд, потом начинается детонация и глохнет, взяли меня на прицеп, проехал метров 300 и на нетралке попробовал завестись, завелась как ни в чем не бывало и поехала дальше сама, с утра тоже без глюков, машинка чипована, к сожалению не знаю номер прошивки, контролер январь 5.1.
Если кто сталкивался, подскажите что может быть.
В поиске ничего внятного не нашел.

#2: Re: Спецы ХЕЛП Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:14
Приборы, лампочки всякие светятся? Подробнее о признаках.
#3:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:18
я говорю, все работает, чек энжин не горит, те все в полной норме
#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:26
Когда захлохнет смотри 1 - есть ли искра, 2 - поступает ли бензин, имеется в виду форсунки то открываются??? У меня знакомый два дня искал эту беду. Нашел что у него контакт где-то хреновый и напряжение на форсунки не подается. Может у тебя тоже самое. Ну либо если искры не будет, значит модуль зажигания дохнет. У меня в девятке так коммутатор подыхал.
#5:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:52
Было похожее,
Стартер крутил аж машина вибрировала, но даже не схватывал.
После анализа в ТИШИНЕ послушал что как-то реле бензонасоса до отключения пауза намного меньше чем обычно, щелкало почти сразу после поворота ключа.
с чем было связано не знаю через 10 мин перекура завелась нормально и поехала с тех пор уже месяц не повторялось это.

#6:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:44
Народ, а еще какие нибудь версии есть или нет? Просто еду вечером на диагностику, но тк глюк плавающий найти его очень трудно, поэтому готов выслушать все предположения
#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:33
Ну там еще под центральной консолью, где мозги прикручены, есть три релюхи. Одна по моему включает отключает бензонасос. Может в ней самой беда или контакты опять же дерьмо. Может сигнализацию, когда ставили, напартачили. Обычно ведь цепь питания бензонасоса разрывают. Может там в проводах контакт пропадает. Больше пока идей нет. Если найдешь в чем проблема была, хоть отпиши потом.
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:37
Да еще проверь целостность провода и разъема от датчика положения коленвала. Может он там перетерся обо что-то??? И тоже контакт исчезает.
#9: Re: Спецы ХЕЛП Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:38
troc2112 писал(а):

Машинка 2112 16 клап, 2003г проб 24500
Был такой глюк в понедельник в пробке заглохла и не заводилась, постоял 20 минут, завелась и поехала. Было все в норме. Вчера опять в пробке заглох и стоял уже полтора часа, но толку нет, крутит, бензонасос вроде тоже работает, схватывает на пару секунд, потом начинается детонация и глохнет, взяли меня на прицеп, проехал метров 300 и на нетралке попробовал завестись, завелась как ни в чем не бывало и поехала дальше сама, с утра тоже без глюков, машинка чипована, к сожалению не знаю номер прошивки, контролер январь 5.1.
Если кто сталкивался, подскажите что может быть.
В поиске ничего внятного не нашел.



А МЗ у тебя исправен? Может ему пора белые тапочки покупать? Проверь его контакты.

#10:  Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:56
Ну думаю раз глохнет с детонацией и после продолжительного нагрева (простой в пробке ) надо пологать действительно МЗ. Темка гдето была о его разборке с фото. Разбор проводи оч. осторожно т.к. там внутри какието тоненькие проводки и они фигово пропаены. (помоему так обьяснял автор.) Видел вроде тут: http://www.autoelectric.ru
#11: Re: Спецы ХЕЛП Автор: Sergey B.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:16
troc2112 писал(а):

Машинка 2112 16 клап, 2003г проб 24500
Был такой глюк в понедельник в пробке заглохла и не заводилась, постоял 20 минут, завелась и поехала. Было все в норме. Вчера опять в пробке заглох и стоял уже полтора часа, но толку нет, крутит, бензонасос вроде тоже работает, схватывает на пару секунд, потом начинается детонация и глохнет, взяли меня на прицеп, проехал метров 300 и на нетралке попробовал завестись, завелась как ни в чем не бывало и поехала дальше сама, с утра тоже без глюков, машинка чипована, к сожалению не знаю номер прошивки, контролер январь 5.1.
Если кто сталкивался, подскажите что может быть.
В поиске ничего внятного не нашел.



1. Посмотрите контакты разъема ДПКВ: один крутит старетр, а вы шебуршите разъемом, если заведется - там беда. Неплохо для начала просто почистить датчик и его разъем.
2. Если не помогло 1, взгляните на свечи, провода и заодно вспомните, когда вы последний раз меняли топливный фильтр (может, пора поменять, ходит он не более 13-15000 при нашем бензине) - иногда все на поверхности Wink
3. Если не помогло 1. и 2., померяйте давление в рампе в процессе завода (опять же, делается вдвоем) - возможно, дурит регулятор давления, а может бензонасос (пирижмите обратку и посмотрите, как будет меняться давление) - меняйте, что сломалось.
4. Если не помогло все вышеназванное - попробуйте заменить МЗ на заведомо исправный, хотя маловероятно.
5. Может быть все что угодно, просто перечислил, с чего бы начал я...

#12: Re: Спецы ХЕЛП Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:40
troc2112 писал(а):

Машинка 2112 16 клап, 2003г проб 24500
Был такой глюк в понедельник в пробке заглохла и не заводилась, постоял 20 минут, завелась и поехала. Было все в норме. Вчера опять в пробке заглох и стоял уже полтора часа, но толку нет, крутит, бензонасос вроде тоже работает, схватывает на пару секунд, потом начинается детонация и глохнет, взяли меня на прицеп, проехал метров 300 и на нетралке попробовал завестись, завелась как ни в чем не бывало и поехала дальше сама, с утра тоже без глюков, машинка чипована, к сожалению не знаю номер прошивки, контролер январь 5.1.
Если кто сталкивался, подскажите что может быть.
В поиске ничего внятного не нашел.



Вспомнил. Правда было на М-412. Движок крутит, искра есть и не заводится, бензин поступает. Постоит, катнешь - поехала, потом чих-пых и опять ноль.Оказалось- плохой контакт массы на двигателе. Не знаю где он на наших, но может и он.

#13: Re: Спецы ХЕЛП Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 15:27
k_tros писал(а):

troc2112 писал(а):

Машинка 2112 16 клап, 2003г проб 24500
Был такой глюк в понедельник в пробке заглохла и не заводилась, постоял 20 минут, завелась и поехала. Было все в норме. Вчера опять в пробке заглох и стоял уже полтора часа, но толку нет, крутит, бензонасос вроде тоже работает, схватывает на пару секунд, потом начинается детонация и глохнет, взяли меня на прицеп, проехал метров 300 и на нетралке попробовал завестись, завелась как ни в чем не бывало и поехала дальше сама, с утра тоже без глюков, машинка чипована, к сожалению не знаю номер прошивки, контролер январь 5.1.
Если кто сталкивался, подскажите что может быть.
В поиске ничего внятного не нашел.



Вспомнил. Правда было на М-412. Движок крутит, искра есть и не заводится, бензин поступает. Постоит, катнешь - поехала, потом чих-пых и опять ноль.Оказалось- плохой контакт массы на двигателе. Не знаю где он на наших, но может и он.


где то то в райне термостата, над ним помойму.....

#14:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:21
Народ, всем откликнувшимся спасиба, если на выходных вылечат данную байду, то в понедельник обязательно отчитаюсь
#15:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:30
Народ, всем откликнувшимся спасиба, если на выходных вылечат данную байду, то в понедельник обязательно отчитаюсь
#16:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:16
БЫЛ на диагностике, ничего не нашли, кроме того что у сигналки отошел один разьем, также решили до кучи поменять бензонасос, говорят такое уже было, к сожалению на складе не оказалось насосов, будут 1 июля, сказали приезжай поменяем, плюс докучи советуют поменять и реле бензонасоса (все бесплатно по гарантии)
#17:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:22
troc2112 писал(а):

БЫЛ на диагностике, ничего не нашли, кроме того что у сигналки отошел один разьем, также решили до кучи поменять бензонасос, говорят такое уже было, к сожалению на складе не оказалось насосов, будут 1 июля, сказали приезжай поменяем, плюс докучи советуют поменять и реле бензонасоса (все бесплатно по гарантии)

Е-мае... Ну бензонасос (и релюшка евойная) ведь проверяется довольно просто, неужто на етом сервисе нет манометра с переходником???

#18:  Автор: troc2112 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:35
Я ж в начале пояснил, что бывает тока в жару и тока в пробке когда проедешь где то час. Называют эту байду плавающая ошибка, те она то есть то нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU