Шум в районе ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шум в районе ремня ГРМ Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 09:48
ваз 2112 мотор 16-кл.
ужасно гудит мотор. иногда прекращает...
шум со стороны ремня.
с гулом.
при шуме чувствуется повышенная вибрация на рычаг КПП.
ремни натянуты нормально. вроде не перетянуты.
шум зависит от оборотов.
на больших его почти не слышно бывает.
бывает пропадает на холостых.
бывает наоборот на холостых усиливается и достигает максимума.
все это ужасно ((

в чем может быть дело? как узнать?

#2: Re: Шум в районе ремня ГРМ Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:35
starplus писал(а):

ваз 2112 мотор 16-кл.
ужасно гудит мотор. иногда прекращает...
шум со стороны ремня.
с гулом.
при шуме чувствуется повышенная вибрация на рычаг КПП.
ремни натянуты нормально. вроде не перетянуты.
шум зависит от оборотов.
на больших его почти не слышно бывает.
бывает пропадает на холостых.
бывает наоборот на холостых усиливается и достигает максимума.
все это ужасно ((

в чем может быть дело? как узнать?



Ну не знаю, что у тебя. У меня было похожее, на ТО-2 заменили масло и подтянули ГРМ. Двигатель притих и вроде бы как пошустрее стал.

#3:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:03
Болт какой-нибудь прослаб и то что на нем крепится болтается и вибрирует на собственной частоте. Надо бы проверить затяжку всего чего крепится на переднем конце двигателя и рядом, в первую очередь генератора. Если судить по передаче вибрации на рукоятку КПП и отсутствии вибрации на больших оборотах, это именно генератор или какая другая массивная хреновина, имеющая собственную частоту резонанса порядка 15..20 гц.
#4:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:59
Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...
#5:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:03
Ignat21113 писал(а):

Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...


логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...

#6:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:07
starplus писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...


логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...



Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.

#7:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:09
starplus писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Для начала сними ремешок с генератора и послушай, может в нем подшипник накрывается, потом ГРМ ...


логично.
затем могут гудеть маслонасос, помпа, ролики ремня.
их как проверять? все разобрать и заменить?
Ох, чувствую тоже смогу пополнить раздел конструктивные недостатки...
машина 11 тыс км прошла всего.. а уже столько накопилось...


Ремень ослабь по максимуму, покрути ролики покачай их и помпу, может сразу что обнаружишь.

#8:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:11
писал(а):



Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.


ГАРАНТИЯ давно коничилась.
и хочу все сам чинить в ней.

#9:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:15
starplus писал(а):

писал(а):



Так скатайся на ТО-2. У меня гул и шум появился на 13000. Доездил до 14600 и на ТО сделали.


ГАРАНТИЯ давно коничилась.
и хочу все сам чинить в ней.



Для начала подтяни ГРМ.

#10:  Автор: amortizator.netОткуда: С-Пб. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:15
была такая же фигня , оказалась помпа , но было уже поздно
#11:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:41
что было с помпой?
почему поздно?

#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:31
Цитата:


была такая же фигня , оказалась помпа , но было уже поздно



Дай я угадаю...потому что эта помпа все-таки заклинила, махом сожрала зубья у ремня ГРМ, он все-таки лопнул, клапана загнулись...

#13:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 06:39
гудел ослабший шкиф генератора.
подтянул, но возможно поздно.
если прилично выработался шкив, то его прийдется заменить.
ну а если вал генератора....
Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU