Подтеки масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:49
Лёха198
не ну не тосол это точно, тосол не уходит. да и видно что масло.
проводишь рукой под бензанасосом все в масле,
да и не 30гр там, а довольно таки серьезно, много доливал.

#52:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:51
ну как вариант - под замену баббитовую прокладку (эту толстую чёрную), но вопрос: почему у тя не засрался весь б/н от масла??? у меня он как будто мхом покрыт был!!!
#53:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 00:56

вот под ним все в масле.
прочистил его мне парнишка в сервисе куда заезжал. с удивлением говорил типа как часто масло меняешь? 7 тык горю, тут горит стока гавна, как будто то залил подделку.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 08:59
Storma писал(а):

сказал купить прокладки толщиной 3мм.как определил понятия не имею)

Здесь прокладки нельзя бездумно менять.Они не уплотнительные,а ГЛАВНОЕ - регулировочные.Почитай про вылет штока бензонасоса. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html А чистоту в этом узле навести не сложно.Снять насос и притереть его фланец на шкурке,положенной на ровную поверхность.Одна хитрость,правда есть,пята рычага БН выступает за притираемую плоскость и ее на это время необходимо утопить и закрепить.

#55:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:23
кароч послал я этих сервисменов, ибо криворукие. купил Пекаревский БН, поставил, прокладки тож поменял. посмотрим что будет, скатался пару км, пока сухо Wink
#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:26
Storma писал(а):

Пекаревский БН, поставил,

Сильно гайки его крепления не тяни.Именно из за этого фланец коробится.

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 15:36
т808 писал(а):

Сильно гайки его крепления не тяни.Именно из за этого фланец коробится.


+многа Wink

#58:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:37
т808 писал(а):

Storma писал(а):

Пекаревский БН, поставил,

Сильно гайки его крепления не тяни.Именно из за этого фланец коробится.


ну вроде сильно не тянул,
так уж с усилием чуть чуть.
да я уже готов был брать родной, потом продавец сказал что тут метал попроще и т.д.

#59:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:44
проехал тыщу км.
провел рукой под БН и заметил опять там масло, чуть чуть, на руке ели виднеется, пару капелек.
менять прокладку? или попробывать расслабить? или же затянуть?
хочу шоб было сухо
а если все герметиком там намазать?) бред?)

#60:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:56
Storma писал(а):

хочу шоб было сухо


Там вообще у всех немного течёт.

#61:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:08
MG_And писал(а):

Storma писал(а):

хочу шоб было сухо


Там вообще у всех немного течёт.


болезень? забить? Razz

#62:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:13
Storma писал(а):

болезень?


да.
Storma писал(а):

забить?


Ну можно шланг печки, который под бензонасосом, обернуть чем нибудь, что-бы масло невпитывал, а то раздует. Я сам скотчем малярным + изолентой обернул.

#63:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 22:18
как поставил новый насос сначало ведь нормально было(
#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 22:23
Storma писал(а):

а если все герметиком там намазать?)


Герметиком надо покрыть тонким слоем обе прокладки под термовставкой и под насосом.Только прокладки должны быть новые или не замасляные.

#65:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:35
т808 писал(а):

Storma писал(а):

а если все герметиком там намазать?)


Герметиком надо покрыть тонким слоем обе прокладки под термовставкой и под насосом.Только прокладки должны быть новые или не замасляные.


это я сделал gpn
ну все ровно чуток сопливит

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:40
Storma писал(а):

ну все ровно чуток сопливит


Ну если чуток,то не страшно.Это скорее потеет.Капель там не должно быть.

#67:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 14:00
Вчера поменял бензонасос, офигел какой неровный фланец у него, гайки затянуты были неочень сильно. Новые прокладки посадил на герметик, посмотрю что будет.
Вопрос:
Может ли фланец так изогнутся от температуры двигателя?

#68:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 14:26
т808 писал(а):

Storma писал(а):

ну все ровно чуток сопливит


Ну если чуток,то не страшно.Это скорее потеет.Капель там не должно быть.


ну да рукой проводишь чуть чуть мокро
думаю прокладку что ли махнуть еще раз.
тыщу отмотал, масло не куда не уходит) это радует) а куда все стекало там сухо Good


я так и думал кривится из за теплоты)) не правильно?)

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 15:57
Storma писал(а):

кривится из за теплоты))


Кривится из за несовершенства конструкции.С двух сторон крепеж,а посередине шток периодически давит.А прожать рычаг насоса не легко,пружина сильная.Вот площадка постепенно и гнется.Температура ни при чем.Там от двигателя всегда горячо.

#70:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:09
т808
тоесть искривился поменял? потом снова так же?

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:12
Он не сразу кривится.
Storma писал(а):

тоесть искривился поменял? потом снова так же?


Лёха198 писал(а):

у меня он как будто мхом покрыт был!!!


Или вот так ездить.

#72:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 08:36
т808 писал(а):

Он не сразу кривится.

Storma писал(а):

тоесть искривился поменял? потом снова так же?


Лёха198 писал(а):

у меня он как будто мхом покрыт был!!!


Или вот так ездить.


сильнее затянуть может?

#73:  Автор: Zheka71Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 13:21
Всем доброго дня! Пишу сюда, дабы не плодить похожие темы.
Замечены подтеки масла на нижнем конце шланга вентиляции картера (рядом с масляным щупом). Я так понимаю, скорее всего забита вентиляция и надо чистить. Вопрос в другом: обязательно ли это делать, если двигатель работает нормально (единственное – гуляют холостые обороты на холодном движке, но меня это не напрягает)? Чем грозит, если не чистить? Заранее спасибо

#74:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 14:07
Zheka71 писал(а):

Замечены подтеки масла на нижнем конце шланга вентиляции картера (рядом с масляным щупом)


Хомут подтяни для начала.
Zheka71 писал(а):

Чем грозит, если не чистить? Заранее спасибо


Сначала масло жрать начнет, а позднне еще и польется через все щели, т.к. его начнет давить через сальники и прокладки.

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 14:27
Zheka71 писал(а):

Замечены подтеки масла на нижнем конце шланга вентиляции картера (рядом с масляным щупом).


Видимо шланг настолько задубел от старости,что усилия хомута уже не хватает уплотнить его на штуцере.
Замени шланг.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU