Что делать с этой стрелкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что делать с этой стрелкой? Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:22
Достала стрелка температуры охл.жидкости. Копм. говорит 95-97, а стрелка уже в красной зоне. Датчик температуры поменял-такая же х@ня: из красной зоны не выходит. Тут недавно эту тему уже поднимали, но не помню на чем остановились. Чё делать то?
#2: чё делать со стрелкой - забей. Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 10:48
точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!
#3: Re: чё делать со стрелкой - забей. Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 11:42
Spinster писал(а):

точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!


При обоих датчиках стрелка уходит далеко вправо.Как проверить сопротивление,если никакого оборудования нет Sad А просто компу доверять страшно:вдруг и он "глючит"?Перегрею движок к такой-то матери Sad

#4: Re: чё делать со стрелкой - забей. Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:10
Spinster писал(а):

точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!




У меня комп показывает -41С
А стрелка нормально работает, и вентилятор вовремя включает, а что делать с -41 на компе незнаю!!! Клемы снимал, только пока датчик не менял(но уже купил)---поможет ли!?

#5: Re: чё делать со стрелкой - забей. Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:13
Erohov писал(а):

Spinster писал(а):

точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!




У меня комп показывает -41С
А стрелка нормально работает, и вентилятор вовремя включает, а что делать с -41 на компе незнаю!!! Клемы снимал, только пока датчик не менял(но уже купил)---поможет ли!?


-41 это круто Very Happy А что комп всегда так показывал?

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 12:50
-41 обыно показывает, когда выключаешь зажигание и связь с контроллером прекращается. При таком показании другие параметры ок?
#7:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 13:13
dezruptor писал(а):

-41 обыно показывает, когда выключаешь зажигание и связь с контроллером прекращается. При таком показании другие параметры ок?


А как связь может прерваться? У меня провод от компа брошен на провод имобилайзера.И всё. Работает. Very Happy

#8:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 14:54
dezruptor писал(а):

-41 обыно показывает, когда выключаешь зажигание и связь с контроллером прекращается. При таком показании другие параметры ок?






Вроде да, но датчик коленвала при выкл. зажигании показывает чисо 768 плюс мину сколькото, точно не помню! На включонном не смотрел!!!
Может комп завис! Или мог у меня провот оборваться котор. к контроллеру идет иль от него!???
Ну я на всякий случай датчики купил t* ох жидкости и коленвала!

Может что дельное подскажите!!!?????

#9: Re: чё делать со стрелкой - забей. Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 15:17
Ягуар:)) писал(а):

Spinster писал(а):

точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!


При обоих датчиках стрелка уходит далеко вправо.Как проверить сопротивление,если никакого оборудования нет Sad А просто компу доверять страшно:вдруг и он "глючит"?Перегрею движок к такой-то матери Sad



глянь www.samara-faq.auto.ru - там табличку для проверки найдешь.
Удачи!

#10: Re: Что делать с этой стрелкой? Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:46
Ягуар:)) писал(а):

Достала стрелка температуры охл.жидкости. Копм. говорит 95-97, а стрелка уже в красной зоне. Датчик температуры поменял-такая же х@ня: из красной зоны не выходит. Тут недавно эту тему уже поднимали, но не помню на чем остановились. Чё делать то?



За стрелку отвечает другой датчик. К контроллеру подключается ДЖОТ. Он правильно у тебя работает.

#11: Re: Что делать с этой стрелкой? Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:27
[quote="makЗа стрелку отвечает другой датчик. К контроллеру подключается ДЖОТ. Он правильно у тебя работает.[/quote]
mak, а датчик,который отвечает за стрелку он где? Его можно проверить и поменять?

#12: Re: Что делать с этой стрелкой? Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:33
Ягуар:)) писал(а):

[quote="makЗа стрелку отвечает другой датчик. К контроллеру подключается ДЖОТ. Он правильно у тебя работает.


mak, а датчик,который отвечает за стрелку он где? Его можно проверить и поменять?[/quote]

На блоке цилиндров чуть ниже термостата (практически под ДЖОТ)

#13:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:34
Датчик называет ДТОЖ , постоянно руки путают буквы.
#14:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:41
mak писал(а):

Датчик называет ДТОЖ , постоянно руки путают буквы.


mak Датчик темтературы и ДТОЖ разные вещи? Я менял тот что стоит у блока но выше термостата. А ты о каком говоришь? Surprised

#15:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:53
Да, это два разных датчика. Один (на блоке цилиндров ниже термостата, т.е прямо на движке) управляет стрелькой (от него идет один провод). Второй на патрубке ( не на движке) рядом с термостатом подключается к контроллеру. К нему подходит провод с 2 или 3 жилами (не помню).
#16:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 17:58
mak писал(а):

Да, это два разных датчика. Один (на блоке цилиндров ниже термостата, т.е прямо на движке) управляет стрелькой (от него идет один провод). Второй на патрубке ( не на движке) рядом с термостатом подключается к контроллеру. К нему подходит провод с 2 или 3 жилами (не помню).


Спасибо.А тот который за стрелку отвечает как меняется?

#17:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:46
Как менять, не знаю. Не менял




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU