Spinster писал(а):точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!
При обоих датчиках стрелка уходит далеко вправо.Как проверить сопротивление,если никакого оборудования нет А просто компу доверять страшно:вдруг и он "глючит"?Перегрею движок к такой-то матери Spinster писал(а):точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!
У меня комп показывает -41С
А стрелка нормально работает, и вентилятор вовремя включает, а что делать с -41 на компе незнаю!!! Клемы снимал, только пока датчик не менял(но уже купил)---поможет ли!?Erohov писал(а):Spinster писал(а):точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!
У меня комп показывает -41С
А стрелка нормально работает, и вентилятор вовремя включает, а что делать с -41 на компе незнаю!!! Клемы снимал, только пока датчик не менял(но уже купил)---поможет ли!?
-41 это круто А что комп всегда так показывал?dezruptor писал(а):-41 обыно показывает, когда выключаешь зажигание и связь с контроллером прекращается. При таком показании другие параметры ок?
А как связь может прерваться? У меня провод от компа брошен на провод имобилайзера.И всё. Работает. dezruptor писал(а):-41 обыно показывает, когда выключаешь зажигание и связь с контроллером прекращается. При таком показании другие параметры ок?
Вроде да, но датчик коленвала при выкл. зажигании показывает чисо 768 плюс мину сколькото, точно не помню! На включонном не смотрел!!!
Может комп завис! Или мог у меня провот оборваться котор. к контроллеру идет иль от него!???
Ну я на всякий случай датчики купил t* ох жидкости и коленвала!
Может что дельное подскажите!!!?????Ягуар:)) писал(а):Spinster писал(а):точность показометра на панели - плюс/минус лапоть (он практически всегда завышает показания). Можешь проверить сам датчик (зависимость сопротивление-температура - может глючит). Верь компу. Удачи!
При обоих датчиках стрелка уходит далеко вправо.Как проверить сопротивление,если никакого оборудования нет
А просто компу доверять страшно:вдруг и он "глючит"?Перегрею движок к такой-то матери
глянь www.samara-faq.auto.ru - там табличку для проверки найдешь.
Удачи!Ягуар:)) писал(а):Достала стрелка температуры охл.жидкости. Копм. говорит 95-97, а стрелка уже в красной зоне. Датчик температуры поменял-такая же х@ня: из красной зоны не выходит. Тут недавно эту тему уже поднимали, но не помню на чем остановились. Чё делать то?
За стрелку отвечает другой датчик. К контроллеру подключается ДЖОТ. Он правильно у тебя работает.Ягуар:)) писал(а):[quote="makЗа стрелку отвечает другой датчик. К контроллеру подключается ДЖОТ. Он правильно у тебя работает.
mak, а датчик,который отвечает за стрелку он где? Его можно проверить и поменять?[/quote]
На блоке цилиндров чуть ниже термостата (практически под ДЖОТ)mak писал(а):Датчик называет ДТОЖ , постоянно руки путают буквы.
mak Датчик темтературы и ДТОЖ разные вещи? Я менял тот что стоит у блока но выше термостата. А ты о каком говоришь? mak писал(а):Да, это два разных датчика. Один (на блоке цилиндров ниже термостата, т.е прямо на движке) управляет стрелькой (от него идет один провод). Второй на патрубке ( не на движке) рядом с термостатом подключается к контроллеру. К нему подходит провод с 2 или 3 жилами (не помню).
Спасибо.А тот который за стрелку отвечает как меняется?