Что за деталь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что за деталь? Автор: КонстантинусОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 00:34
Всем привет! Я понимаю, что я задаю идиотский вопрос, но нет у меня другого выхода. Я чайник, я это знаю, поэтому сильно не смейтесь.
Купил недавно машину, ваз 2107, старая, приходится заниматься ремонтом, а опыта - ноль. В общем, что это за приблуда под капотом, в мурзилке она видна на фото, но никак не подписана. Второй день копаюсь в интернете, но что это такое так и не нашел.
Сильно не смейтесь, самому смешно... facepalm


kapot-8.jpg
Описание: Что это, скажите пожалуйста?
Размер файла: 180,35 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

kapot-8.jpg

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 00:39
Терморегулятор потока воздуха. Летом берет воздух из черной трубы, споава от стрелки, как похолодает, снизу от коллектора. Только не вижу какой у тебя, автомат или ручной. Флажек есть на нем?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Или ты обощначил стрелкой маленькую круглую штуку. Если да, то это система, которая при движении накатом на передаче, закрывает электроклапан холостого хода. Типа топливо экономит

#3:  Автор: КонстантинусОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 00:56
Alexandr008 писал(а):

Или ты обощначил стрелкой маленькую круглую штуку. Если да, то это система, которая при движении накатом на передаче, закрывает электроклапан холостого хода. Типа топливо экономит


Именно. Маленькую круглую штуку. Дело в том, что от нее отходит мягкий резиновый шланг, который у меня сейчас болтается просто так. И я не понимаю,должен он так болтаться или он куда-то был воткнут и соскочил?
Спасибо за ответ! =)

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 01:04
Шланг если не ошибаюсь, должен идти во впускной коллектор, где то левее карба. У тебя на клапан хх откуда провода идут?