Alexe1984 писал(а):Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза
Вполне реально.
В толковом радиомагазине купить хороший двухжильный экранированный кабель.
Или найти БУ от пром оборудования.
Задачка пустяковая, если не искать по авторынкам
Разъем со стороны ДПКВ установить и к разъему ЭБУ подпаять.
Сигнал с ДПКВ достаточно низкочастотный (до 10 кГц, реально порядка 6 кГц). Так что аудио- кабеля вполне достаточно
Требования к кабелю - хорошее экранирование.AMAROCK писал(а):Есть информация, что нормально работает микрофонный провод.
Подтверждаю: примерно год ездил с самодельным жгутом ЭСУД где в качестве провода от ДПКВ и ДД был обычный микрофонный экранированый провод, всё работало нормально.serg_42 писал(а):Alexe1984, надо наоборот - сначала завести движок, а потом фанатично (но с соблюдением безопасности!) всё шевелить.
Как заглохнет - в том месте и живёт трабл.
Ну а для начала заменить ДПКВ и проверить стабильность зазора.
Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?Alexe1984 писал(а):[
Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?
Хреновое экранирование бы проявлялось совсем по другому.
Все же очень не неконтакт смахиваетAlexe1984 писал(а):пару недель назад, когда в Воронеже было тепло (до +10) 3-4 дня заводилась сразу, как проморозило, завести двигатель тяжело, и на БК вылетает ошибка 0335. Сбрасываю - не помагает
Что на тепло-холод лучше всего реагирует - КОНТАКТЫ
Маловероятно, что трещина в проводе...
Со стороны ЭБУ гляньте, может подкислиAlexe1984 писал(а):
В смысле стабильность зазора??
Цитата:
Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.
Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.
Проверяешь этот зазор в статике.
Потом заводишь и смотришь стабильность этого зазор "на глаз" на предмет расколбаса шкива генератора.Alexe1984 писал(а):... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...
Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?serg_42 писал(а):Alexe1984 писал(а):... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...
Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?
ну если машина на горячую заводиться, как можно было полярность попутать. Я склоняюсь к тому что у меня шкив проворачивает, потому как на холодную, при первом запуске утром, пробую дергать машину на стартере, и после нескольких попыток заводиться