Провод ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провод ДПКВ Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 10:32
Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза
#2:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 10:47
Нет, в продаже его не видел, ибо вместе со жгутом идет, а самому сделать можно, только надо разъем найти и экранированный провод.

Себе спаял провода и заизолировал, года два уже все норм.

Можно для уверенности обернуть фольгой и заизолировать, но имхо и так все ОК

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 11:07
Alexe1984
Есть информация, что нормально работает микрофонный провод. Купи кусок и закинь в жгут.
Отдельного провода не встречал. Если только купишь старую косу и выдернешь оттуда.

#4: Re: Провод ДПКВ Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 11:18
Alexe1984 писал(а):

Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза



Вполне реально.
В толковом радиомагазине купить хороший двухжильный экранированный кабель.
Или найти БУ от пром оборудования.
Задачка пустяковая, если не искать по авторынкам
Разъем со стороны ДПКВ установить и к разъему ЭБУ подпаять.
Сигнал с ДПКВ достаточно низкочастотный (до 10 кГц, реально порядка 6 кГц). Так что аудио- кабеля вполне достаточно
Требования к кабелю - хорошее экранирование.

Последний раз редактировалось: МаксимS (19 Октября 2015 14:04), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 12:40
AMAROCK писал(а):

Есть информация, что нормально работает микрофонный провод.


Подтверждаю: примерно год ездил с самодельным жгутом ЭСУД где в качестве провода от ДПКВ и ДД был обычный микрофонный экранированый провод, всё работало нормально.

#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 19:23
Таких проводов море, РВЧС (старый). КММ из сравнительно новых, можно даже самому сделать, весьма не сложно, в экран затащить два монтажных, а потом термоусадку, получится даже лучше фабричного.
#7:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 18:42
Есть такая вот проблема - машина по утрам перестала заводиться с первого раза. Крутить стартер приходиться по полчаса каждое утро. БК выдает ошибку на ДПКВ (0335 Неверный сигнал), снимаю разъем, щупаю места скруток на проводе, дергаю машину на стартере по секунде (иногда помагает) запустить двигатель. Не знаю уже, что делать боюсь аккум посадить.

Может подскажете, что можно сделать? если поменять провод на микрофонный, то на какой именно, я в них не соображаю вообще.

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 19:28
Alexe1984, надо наоборот - сначала завести движок, а потом фанатично (но с соблюдением безопасности!) всё шевелить.
Как заглохнет - в том месте и живёт трабл.
Ну а для начала заменить ДПКВ и проверить стабильность зазора.

#9:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 20:05
serg_42 писал(а):

Alexe1984, надо наоборот - сначала завести движок, а потом фанатично (но с соблюдением безопасности!) всё шевелить.
Как заглохнет - в том месте и живёт трабл.
Ну а для начала заменить ДПКВ и проверить стабильность зазора.



Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?

#10:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 20:16
Alexe1984 писал(а):

[
Забыл написать - на горячую заводиться нормально (с первого раза), ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания. В смысле стабильность зазора?? И еще вопрос, стартер может помехи давать на датчик?



Хреновое экранирование бы проявлялось совсем по другому.
Все же очень не неконтакт смахивает

#11:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 20:26
пару недель назад, когда в Воронеже было тепло (до +10) 3-4 дня заводилась сразу, как проморозило, завести двигатель тяжело, и на БК вылетает ошибка 0335. Сбрасываю - не помагает
#12:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 21:07
Alexe1984 писал(а):

пару недель назад, когда в Воронеже было тепло (до +10) 3-4 дня заводилась сразу, как проморозило, завести двигатель тяжело, и на БК вылетает ошибка 0335. Сбрасываю - не помагает



Что на тепло-холод лучше всего реагирует - КОНТАКТЫ
Маловероятно, что трещина в проводе...
Со стороны ЭБУ гляньте, может подкисли

#13:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 21:41
Хорошо, гляну.
#14:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 12:14
Alexe1984 писал(а):


В смысле стабильность зазора??


Цитата:


Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с ВМТ два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.

Установочный зазор между сердечником и зубьями должен находиться в пределах 1±0,2 мм.



Проверяешь этот зазор в статике.
Потом заводишь и смотришь стабильность этого зазор "на глаз" на предмет расколбаса шкива генератора.

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 15:14
Alexe1984 писал(а):

... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...



Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?

#16:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2016 15:24
serg_42 писал(а):

Alexe1984 писал(а):

... ДПКВ новый стоит, разъем менялся с ним, т.к. у старого были провода порваны почти у основания...



Полярность проводов при замене разъёма не перепутал?



ну если машина на горячую заводиться, как можно было полярность попутать. Я склоняюсь к тому что у меня шкив проворачивает, потому как на холодную, при первом запуске утром, пробую дергать машину на стартере, и после нескольких попыток заводиться

#17:  Автор: Alexe1984Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 08:00
Заменил провод на микрофонный, все отлично - завелась при минус 12 с первого раза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU