tigrenka
Попробуйте отключить потолочный датчик температуры (рядом с плафоном салонного света в потолке) и покататься без него.
tigrenka писал(а):стала замечать, что на трассе температура двигателя становится 80 градусов.
Термостат просится на замену.tigrenka писал(а):посоветовали сменить моторедуктор - поменяла, не помогло
Светим фонариком в центральный дефлектор и крутим горячо-холодно. Заслонка двигается ?
Ставим на маскимальный холод - заслонка должна опуститься и закрыть радиатор печки.
Ставим на максимум горячо - заслонка должна открыться и встать вертикально.
Результаты сюда.!Lnur писал(а):Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.
Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)
В целом, результаты проверки всех предположений выложу позже.tigrenka писал(а):!Lnur писал(а):Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.
Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)
Пробки могут быть,если эти отводы забиты грязью. В печке отвод всего 2мм диаметром.tigrenka писал(а):А пока, может еще у кого мысли будут.
Разобрать переключатель задатчика температуры на блоке САУО, почистить/подогнуть контакты.
tigrenka писал(а):В городе все отлично, как на трассу выезжаю (т.е. переключаюсь на 5 передачу), так температура падает до 80 и даже до 75 сегодня.
Либо таки термос, либо помпа...nestor писал(а):Как при 80 может быть жарко?
Молча . Конечно если ездить "в трусах", то, наверное, будет прохладно, в остальных же случаях - замечательно. Если б ещё воздухосмеситель был спроектирован не дебилом (когда на стекло дует ледяным, а вниз горячим), было б совсем сказочно.
nestor писал(а):И почему это плохо?
Что именно плохо? 80 по трассе? - ничем не плохо. Дохлый термос - да, плохо, прогрев по полчаса и на трассе мотор вымораживается капитально.tigrenka писал(а):!Lnur писал(а):Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.
Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)
Отводы есть, называются пароотводами, это те самые 2 тонких шланга в бачок, они имеют свойство забиваться грязью.
tigrenka писал(а):Проверила движение ОЖ в бачок - вроде как нормально, при перегазовке струи конечно нет, но скорость течения увеличивается. Думаю, тоже не оно.
Течёт из обоих пароотводов или не разглядели? Если забит хоть один будут как раз подобные симптомы (город-холодно, трасса-печка жарит).
Если струя при перегазовке очень слабая то (как вариант) помпа не справляется с задачей.NAUexx писал(а):tigrenka писал(а):А пока, может еще у кого мысли будут.
Разобрать переключатель задатчика температуры на блоке САУО, почистить/подогнуть контакты.
tigrenka писал(а):В городе все отлично, как на трассу выезжаю (т.е. переключаюсь на 5 передачу), так температура падает до 80 и даже до 75 сегодня.
Либо таки термос, либо помпа...
Термос никогда не меняли, помпа - года 2 назад была заменена из-за протечки (если память не изменяет)
Добавлено спустя 46 секунд:
nestor писал(а):Как при 80 может быть жарко? И почему это плохо? Зима на носу.
Ну попробуй покататься, когда в машине сауна и ноги к педалям прижариваются. Поверь, хорошего мало
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
!Lnur писал(а):tigrenka писал(а):!Lnur писал(а):Предположу воздушную пробку в СОД, которая выгоняется при движении по трассе. Проверяйте пароотводы - 2 тонких шланга идущие в расширительный бачок - из них всегда должна идти ОЖ, а при подгазовке бить струёй.
Говорят, что пробки быть не может, есть специальные отводы (с терминологией могу наврать...)
Отводы есть, называются пароотводами, это те самые 2 тонких шланга в бачок, они имеют свойство забиваться грязью.
tigrenka писал(а):Проверила движение ОЖ в бачок - вроде как нормально, при перегазовке струи конечно нет, но скорость течения увеличивается. Думаю, тоже не оно.
Течёт из обоих пароотводов или не разглядели? Если забит хоть один будут как раз подобные симптомы (город-холодно, трасса-печка жарит).
Если струя при перегазовке очень слабая то (как вариант) помпа не справляется с задачей.
На самом деле не могу 100% сказать, что из обоих, так как они друг под другом и сделала вывод по следующему фактору - из верхнего шланга струйка тоньше, чем из-под нижнего, следовательно складываются они. Наверное, смешно объясняю. Но блин конструкция бачка в данном случае не самая выгодная для данной манипуляции.tigrenka писал(а):По городу - все ок. Работает на всех режимах. А вот на трассе начинаются чудеса. Печка начинает гнать реально кипяток везде, не зависимо от выбранных настроек.
...З.Ы. стала замечать, что на трассе температура двигателя становится 80 градусов. Может как то связано
Могу предположить, что автоматика САУО не работает...в городе светофоры, пробки...на холостых помпа не сильно ОЖ через радиатор печки гонит...а за городом на средних оборотах термостат закрыт и помпа все через печку гонит...вот и жара...
tigrenka писал(а):Работает на всех режимах
Подробнее - в каких режимах и как меняется скорость обдува и температура из воздуходувов?tigrenka писал(а):Заменила тосол на антифриз.
"Тосол" - это тоже антифриз.
tigrenka писал(а):Печка работает - проблема оказалась в блоке управления. Где-то контакты шалят. Но перепаивать не буду, менять пока тоже (вроде фунциклирует).
Дык и отдайте тем же электрикам, которых "мучать" собираетесь, они и пропаяют... думаю, даме они не откажут.