SDRIVER писал(а):Что за вариатор на Рав4 стоит? Сильно хуже АКП?
Ездил 2 года назад на новом РАВ4 (2.0) с вариатором в Финляндию. Нормальный вариатор. Сам мотор унылый конечно (в машине ехали 4 чел.), а вариатор вроде только с 2.0 идет.Alexandr008 писал(а):Для города 4вд на фиг не нужен.
А как они на 2 ВД бегают кроссоверы? Не страдают, а то кузов то тяжелее чем у легковых например, на управляемость не сильно влияет?SDRIVER писал(а):А по поводу привода что? Моноприводные кроссоверы и 4х4.
Для города есть смысл 4Х4?
машину за миллион не на один год берешь, лучше доплатить сотню другую за 4вд, чем потом как пузотерка из колеи выехать не сможешь Alexandr008 писал(а):Для города 4вд на фиг не нужен.
Из собственного опыта или так, лишь бы брякнуть?
Не знаю, Воронеж южнее, а у нас и снегопады бывают,и ледяные колеи, и скользкие подъемыАга. Заплатить сотню другую и возить потом кучу ненужного железа, жрущего бензин. Которое может быть и пригодиться один раз за зиму. И то на 2 вд можно выехать. Это я про город если что
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
SDRIVER писал(а):Alexandr008 писал(а):Для города 4вд на фиг не нужен.
А как они на 2 ВД бегают кроссоверы? Не страдают, а то кузов то тяжелее чем у легковых например, на управляемость не сильно влияет?
у большинства кроссоверов постоянный 2вд. 4 вд подключается жестко муфтой. если нужен полнлценный 4вд.надо с раздаткой брать ну это уже если постоянно грязь месишь. На охоту рыбалкуV1T писал(а):
машину за миллион не на один год берешь, лучше доплатить сотню другую за 4вд, чем потом как пузотерка из колеи выехать не сможешь
Доплатить то можно, просто я вот тоже так думаю
Alexandr008 писал(а):возить потом кучу ненужного железа, жрущего бензин. Которое может быть и пригодиться один раз за зиму. И то на 2 вд можно выехать. Это я про город если что
на пузотерках проблем особых не было
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Alexandr008 писал(а):у большинства кроссоверов постоянный 2вд. 4 вд подключается жестко муфтой. если нужен полнлценный 4вд.надо с раздаткой брать ну это уже если постоянно грязь месишь. На охоту рыбалку
Только для города, грязь месить не придетсяSLAVA 932 писал(а):Alexandr008 писал(а):Для города 4вд на фиг не нужен.
Из собственного опыта или так, лишь бы брякнуть?
Не знаю, Воронеж южнее, а у нас и снегопады бывают,и ледяные колеи, и скользкие подъемы
Да и у нас бывает. Я на пузотере по городу проблем не испытываю. Тоже была возможность взять такой же пузотер, только 4вд, но в силу вышеуказанных причин не стал. У знакомых много кроссов 2вд. По городу проблем нет.
Но хозяин барин как говориться
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
SDRIVER
Оно то хуже не будет конечно, если есть лишние деньги.Alexandr008 писал(а):Оно то хуже не будет конечно, если есть лишние деньги.
Ясно. Спасибо
В принципе разница в цене 2вд и 4 вд небольшая, меньше сотки*Kostik* писал(а):Бери 4вд не раздумывая, зимой езда как летом
с дифом в раздатке, но не с жесткой муфтойAlexandr008 писал(а):с дифом в раздатке, но не с жесткой муфтой
Что значит "жесткая муфта"? У Х Трейла 3 положения шайбы
1 2WD - задние подключаются при пробуксовке передних колес на 25 град.
2. Auto - задние подключаются при пробуксовке передних на 5 град.
3. Lock - жесткая блокировка муфты до скорости 30 км/ч. Если скорость выше - само отключается.илюхин писал(а):*Kostik* писал(а):Бери 4вд не раздумывая
+1 , если есть возможность, то пусть уж лучше будет, чем пригодится, а его нет, все же тяжелая машина.
Кстати, а почему не дизель? он идет с классическим гидротрансформатором.
Я бы ещё Субару ХВ к примеру глянул бы.
почему не дизель? можно и дизельне Шумахер писал(а):тойотовский дизель я бы как раз брать не советовал-слабосильный, маломоментный и обороты максимального момента жуткие-с 2000
я прадик дизельный недавно тестил - оч комфортно едет машина
не знаю уж где у нее там крутящий момент, не особо интересовалоSLAVA 932 писал(а):Что значит "жесткая муфта"
передняя и задние оси соединяются жестко. в той же ниве стоит раздатка с дифом. и там жестко блокируется когда надо. т е когда в реальные говны залез.FoxhounD писал(а):илюхин писал(а): Субару ХВ
они что то космос стоят -1,7
Так сейчас идёт спецверсия: ксенон, комбинированная обивка сидений - ткань+кожа молодого дермантина и т.п.
Дороговато конечно, но Субару и так никогда дешевыми не были.
Размер у неё для города очень хороший.
П.С. в принципе можно и Форестера, он также в минималке стоит, но в нем в принципе всё есть, но по мне дизайн у него на любителя.
Вот Аутбек хорош, но тац цена ваще косТмас, тут можно уже будет задуматься и о Вензе.