Вопрос по Тойоте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Вопрос по Тойоте Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 08:51
Что за вариатор на Рав4 стоит? Сильно хуже АКП?
#2:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 17:00
зайди на форум рафика да узнай Pardon
#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 17:03
В теории все боятся япского варика, но по факту ездят люди.
#4:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 17:05
Не знаю как тойотовский, но ниссановский Jatco даже на Дроме не убили Good
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 20:08
SDRIVER писал(а):

Что за вариатор на Рав4 стоит? Сильно хуже АКП?


Ездил 2 года назад на новом РАВ4 (2.0) с вариатором в Финляндию. Нормальный вариатор. Сам мотор унылый конечно (в машине ехали 4 чел.), а вариатор вроде только с 2.0 идет.

#6:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 21:16
А по поводу привода что? Моноприводные кроссоверы и 4х4.
Для города есть смысл 4Х4?

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 21:19
Для города 4вд на фиг не нужен.
#8:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 21:54
Alexandr008 писал(а):

Для города 4вд на фиг не нужен.


А как они на 2 ВД бегают кроссоверы? Не страдают, а то кузов то тяжелее чем у легковых например, на управляемость не сильно влияет?

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 22:12
SDRIVER писал(а):

А по поводу привода что? Моноприводные кроссоверы и 4х4.
Для города есть смысл 4Х4?


машину за миллион не на один год берешь, лучше доплатить сотню другую за 4вд, чем потом как пузотерка из колеи выехать не сможешь facepalm

#10:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 22:14
Alexandr008 писал(а):

Для города 4вд на фиг не нужен.



Из собственного опыта или так, лишь бы брякнуть?
Не знаю, Воронеж южнее, а у нас и снегопады бывают,и ледяные колеи, и скользкие подъемы

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 22:17
Ага. Заплатить сотню другую и возить потом кучу ненужного железа, жрущего бензин. Которое может быть и пригодиться один раз за зиму. И то на 2 вд можно выехать. Это я про город если что

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

SDRIVER писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Для города 4вд на фиг не нужен.


А как они на 2 ВД бегают кроссоверы? Не страдают, а то кузов то тяжелее чем у легковых например, на управляемость не сильно влияет?

у большинства кроссоверов постоянный 2вд. 4 вд подключается жестко муфтой. если нужен полнлценный 4вд.надо с раздаткой брать ну это уже если постоянно грязь месишь. На охоту рыбалку

#12:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 22:21
V1T писал(а):


машину за миллион не на один год берешь, лучше доплатить сотню другую за 4вд, чем потом как пузотерка из колеи выехать не сможешь facepalm


Доплатить то можно, просто я вот тоже так думаю

Alexandr008 писал(а):

возить потом кучу ненужного железа, жрущего бензин. Которое может быть и пригодиться один раз за зиму. И то на 2 вд можно выехать. Это я про город если что



на пузотерках проблем особых не было

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Alexandr008 писал(а):

у большинства кроссоверов постоянный 2вд. 4 вд подключается жестко муфтой. если нужен полнлценный 4вд.надо с раздаткой брать ну это уже если постоянно грязь месишь. На охоту рыбалку


Только для города, грязь месить не придется

Последний раз редактировалось: SDRIVER (20 Октября 2015 22:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 22:25
SLAVA 932 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Для города 4вд на фиг не нужен.



Из собственного опыта или так, лишь бы брякнуть?
Не знаю, Воронеж южнее, а у нас и снегопады бывают,и ледяные колеи, и скользкие подъемы


Да и у нас бывает. Я на пузотере по городу проблем не испытываю. Тоже была возможность взять такой же пузотер, только 4вд, но в силу вышеуказанных причин не стал. У знакомых много кроссов 2вд. По городу проблем нет.
Но хозяин барин как говориться Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

SDRIVER
Оно то хуже не будет конечно, если есть лишние деньги.

#14:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 22:30
Alexandr008 писал(а):

Оно то хуже не будет конечно, если есть лишние деньги.


Ясно. Спасибо
В принципе разница в цене 2вд и 4 вд небольшая, меньше сотки

#15:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 22:39
Бери 4вд не раздумывая, зимой езда как летом
#16:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 12:48
*Kostik* писал(а):

Бери 4вд не раздумывая


+1 , если есть возможность, то пусть уж лучше будет, чем пригодится, а его нет, все же тяжелая машина.
Кстати, а почему не дизель? он идет с классическим гидротрансформатором.
Я бы ещё Субару ХВ к примеру глянул бы.

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 12:51
*Kostik* писал(а):

Бери 4вд не раздумывая, зимой езда как летом

с дифом в раздатке, но не с жесткой муфтой

#18:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 17:22
Alexandr008 писал(а):

с дифом в раздатке, но не с жесткой муфтой



Что значит "жесткая муфта"? У Х Трейла 3 положения шайбы
1 2WD - задние подключаются при пробуксовке передних колес на 25 град.
2. Auto - задние подключаются при пробуксовке передних на 5 град.
3. Lock - жесткая блокировка муфты до скорости 30 км/ч. Если скорость выше - само отключается.

#19:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 18:00
илюхин писал(а):

*Kostik* писал(а):

Бери 4вд не раздумывая


+1 , если есть возможность, то пусть уж лучше будет, чем пригодится, а его нет, все же тяжелая машина.
Кстати, а почему не дизель? он идет с классическим гидротрансформатором.
Я бы ещё Субару ХВ к примеру глянул бы.

почему не дизель? можно и дизель

#20:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 18:41
илюхин писал(а):

Субару ХВ


они что то космос стоят -1,7 facepalm

#21:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 18:48
сейчас все космос стоит Smile
#22:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 20:13
тойотовский дизель я бы как раз брать не советовал-слабосильный, маломоментный и обороты максимального момента жуткие-с 2000
#23:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 21:57
не Шумахер писал(а):

тойотовский дизель я бы как раз брать не советовал-слабосильный, маломоментный и обороты максимального момента жуткие-с 2000


я прадик дизельный недавно тестил - оч комфортно едет машина Pardon
не знаю уж где у нее там крутящий момент, не особо интересовало

#24:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 22:04
SLAVA 932 писал(а):

Что значит "жесткая муфта"


передняя и задние оси соединяются жестко. в той же ниве стоит раздатка с дифом. и там жестко блокируется когда надо. т е когда в реальные говны залез.

#25:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 22:36
FoxhounD писал(а):

илюхин писал(а):

Субару ХВ


они что то космос стоят -1,7 facepalm


Так сейчас идёт спецверсия: ксенон, комбинированная обивка сидений - ткань+кожа молодого дермантина и т.п.
Дороговато конечно, но Субару и так никогда дешевыми не были.
Размер у неё для города очень хороший.
П.С. в принципе можно и Форестера, он также в минималке стоит, но в нем в принципе всё есть, но по мне дизайн у него на любителя.
Вот Аутбек хорош, но тац цена ваще косТмас, тут можно уже будет задуматься и о Вензе.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU