1973qwert писал(а):как ведет себя стрелка спидометра.??
Стрелка спидометра не работает у меня к сожалению, по тахометру ориентируюсь.1973qwert писал(а):Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи
Добавлено спустя 25 секунд:
Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи
Брехняаа, дружочег! У меня стрелка то лежит, то показывает скорость, на работе машины никак не сказывается.. разве что джеки чан загорается в такие моменты и благополучно гаснет.
Выдвигай правдивую версию!1973qwert писал(а):Ну тады датчик скорости а вернее его привод. Виноват. Удачи
Гонишь, дядь DimaVaz2110 писал(а):пролистав пару страниц не нашёл своей проблемы.
А листать то и не надо...
Надо Поиск по форуму юзать.
Проверяй проводку ДПКВ под капотом, движок при движении шеволится, может где-нить замыкать. Это касается и проводки форсунок, и МЗ.
Кста, пробуй МЗ подменить.NAUexx писал(а):DimaVaz2110 писал(а):пролистав пару страниц не нашёл своей проблемы.
А листать то и не надо...
Надо
Поиск по форуму юзать.
Проверяй проводку ДПКВ под капотом, движок при движении шеволится, может где-нить замыкать. Это касается и проводки форсунок, и МЗ.
Кста, пробуй МЗ подменить.
Спасибо. Думал об этом, т.к. на диагностике сказали что проводка меняная и кое-где просто скрутки, например на ДМРВ.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
d.dmitry писал(а):DimaVaz2110 Если через 2 часа нормально заводится. То когда не заводится проверяй есть ли искра на свечах( 2 свечи с собой вози, вставь в 1и2 провода и положи на металл и покрути стартером, видно ли искры у обоих?).
Проверить давление бензина когда не заводится.
Говорят на инжекторе небезопасно так свечи проверять. Можно МЗ убить. Свечи есть запасные, разрядником проверю. Думал их заливает и поэтому искра теряется. А почему заливает хз. Когда завожу чувствуется запах бенза очень. Сегодня тихонько ехал и километра 2 проехал без нареканий, никаких проблем вообще. Ни обороты не падали, ни заглыхала, на газ отвечала хорошо. Чё ей ещё надо =\DimaVaz2110 писал(а):то что горит чек мне не нравится и пока не решил, что делать
Погуглить на тему самостоятельной прошивки. Убрать флаг потенциометра и кататься без чека. Но это надо изучать. Надо покупать К-лайник (около тысячи рублёф стоит!!!).DimaVaz2110 писал(а):Ещё раз цепанули к компу - ошибка есть - потенциометр. В магазине дядя мне сказал, что этого не может быть и такой детали в 10ке нет. В гугле нашёл, думаю теперь нужен он или нет. ЭБУ в итоге стоит оказывается MP7.0 с прошивкой почему-то M1V13O54 от бош 1.5.4. Посоветовали всё таки поставить Январь 5.1.1 дабы не тратить деньги на прошивку своих мозгов.
В десятках были потенциометры с бош154, сними накладку тонеля возле педали газа, там посмотри есть ли штука похожая на регулятор громкости на проводах - это потенциометр.
Эбу мр7.0 вроде не было с потенциометрами на вазах.Mostmajor писал(а):БОШ МП7.0 - не может работать с потенциометром, только с ДК (и по большей части с 2мя). Внешне они похожи - на 1.5.4 на многих МОТРОНИК написано, у 7ого нет. По разъёму они тоже похожи, но по коммутации проводов 7ой и 1.5.4 полностью разные (если стоит 7ой допустим, то Январь 5.1.х не поставишь так просто)
Не знаю как отличить их визуально. Сфоткал мозги, но какая модель не написано. Только название прошивки.
Фото мозгов
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
d.dmitry писал(а):В десятках были потенциометры с бош154, сними накладку тонеля возле педали газа, там посмотри есть ли штука похожая на регулятор громкости на проводах - это потенциометр.
Эбу мр7.0 вроде не было с потенциометрами на вазах.
В том месте где должен стоять потенциометр стоит заглушка. Потенциометр я купил, но не смотрел ещё разъем под него. Если найду провода болтающиеся как мне определить, что они от потенциометра? Есть на них напряжение?NAUexx писал(а):DimaVaz2110
У тебя М1.5.4...
Потенциометр можно не ставить, программная "крутилка" СО рулит...
PS: чека попробуй погасить скидыванием клеммы с аккума. Ток потом, когда оденешь клемму, включи зажигание, но не заводи, покури секунд 10; выключи зажигание. А вот теперь можешь снова включать и уже заводить.
Я пробовал таким макаром скидывать ошибку - результата нет. А что за программная крутилка? Мне сказали что на М1.5.4 прошить просто так не получится и настроить, нужен программатор и чип, и вообще плату перепаивать под разъем чтобы можно было вставлять/вытаскиывать чип без проблем. А по ощущениям смесь неправильная, бензом воняет и резвости нет (на газ не реагирует сразу). Посоветовали на Январь поменять.Mostmajor писал(а):Интересный совет посоветовали - сменить контроллер, можно вовсе авто сменить.. Искать причину надо - "неправильной" смеси. ДМРВ, метки ГРМ и шкива ДПКВ, ДТ, ДПДЗ, РХХ, компрессия, давление топлива, чистота фильтров проверялось?
Всё заменил кроме ДМРВ, компрессия в норме, клапана отрегулированы, давление топлива в норме, фильтры топливный и сеточка в бензонасосе замененил. Вот потенциометр купил. Завтра буду искать провода где он должен быть. Думал из-за него такие проблемы, потому что не знаю уже что заменить и где подкрутить. Ну с глушаком есть ещё проблемы - он какой то странный. На всех десятках он выглядывает из под бампера заднего, а у меня обрубленный какой то (короткий). Но как это на смесь может влиять я хз. Поэтому кроме потенциометра не знаю чё ещё сделать)d.dmitry писал(а):В десятках были потенциометры с бош154
gans397 писал(а):Скорее всего ты их там не найдешь. СО регулируется программно как уже сказали выше.
Выше писали что на бош1.5.4 был регулятор СО.gans397 писал(а):У меня был такой БОШ. Не было там его. Если только на самых первых выпусках.
Ну у меня его тоже нет на месте там где он должен быть, НО при диагностике комп выдаёт ошибку потенциометра.DimaVaz2110 писал(а):НО при диагностике комп выдаёт ошибку потенциометра.
Отыщи проводку этого потенциометра... Походу её при ковырянии жгута гдей-то либо на массу замкнули, либо на +...
DimaVaz2110 писал(а):Мне сказали что на М1.5.4 прошить просто так не получится и настроить, нужен программатор и чип,
Коэффициент коррекции СО прописывается в ЕЕПРОМме, для его изменения прошивать мозги не нужно.