Patric писал(а):Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин.
Залезай в поиск и там СТООООООООЛЬКО про ЭТО :-DSvarog писал(а):Для начала стоит уяснить, что ни V8 ни V16 на ВАЗ взять все равно не удастся - не делают ни 8-цилиндровых ни 16-цилиндровых двигателей, которые можно было бы поставить на ВАЗ.
Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)
Хех, думаю и сам знал, только прикалывался. 8-)
Что же касается двигла, то лично я больше склоняюсь к V8. Пусть он несколько проигрывает в мощности V16 в базовом варианте.
Однако и двигун V16 весит больше. В итоге по энерговооружённости машины с V8 и V16 почти не отличаются.
Но вот с точки зрения доводки движка (тюнига) V8 предоставляется удобнее, проще да существенно дешевле - менять один распред вал, а не два, ставить одну разрезную шестерню, а не две, шлифовать 8 каналов, а не 16, ну и т.д.
Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.
Это моё мнение.
Удачи!Patric писал(а):Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо?
:))
Это определенно карашо
не надо регулировать зазоры клапанов
льешь хорошее масло и всеPatric писал(а):Всем спасибо, попытаюсь найти в поиске, если не найду, все равно буду пристовать с расспросами
PS. Слышал, что на V16 стоят клапаны с гидрокомпенсаторами. Это как хорошо или ниесть хорошо?
И это хорошо, не надо регулировать клапана. Но масло лить придется хорошее на зиму. Загустевшее приведет к ломке гидрокомпенсаторова. Также есть опасность (при несвоевременном замене ГРМ) при обрыве ремня на 16 кл. загнуть клапана и попаданием на 10-15 т. рябчиков.ШнурОК писал(а):Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.k_tros писал(а):ШнурОК писал(а):Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.
Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..ШнурОК писал(а):Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок. В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами. :Qiller писал(а):Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)
Трактовка есть только одна :
V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов
Хотел бы я иметь 2110 V16
Qiller писал(а):Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.
Ты там жить собрался или картошку возить ? Пупкин, Иван писал(а):Qiller писал(а):Хмм. Есть и другая трактовка обозначения V - от слова Valves (клапаны). Соответственно V8 - это двигатель с 8-ми клапанной ГБЦ, а V16 - соответственно с 16-тью. 8)
Трактовка есть только одна :
V8 / V16 - 8 / 16 цилиндоров
8V / 16V - 8 / 16 клапанов
Хотел бы я иметь 2110 V16
Qiller писал(а):Да и в моторном отсеке с V8 не в пример свободнее, чем c V16.
Ты там жить собрался или картошку возить ?
Да ладно, хорош прикалываться. Ну поставил человек букву V впереди а не сзади. Но ведь понятно, что он имел ввиду..
И картошку я там возить конечно не буду - у меня и дачи то нет. 8-)
Но мне, честно, приятнее, когда есть возможность свободного доступа к агрегатам под капотом. Да и с точки охлаждения движка лучше.
Удачи!Patric писал(а):ШнурОК писал(а):Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок.
В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами.
:
Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!ШнурОК писал(а):Patric писал(а):ШнурОК писал(а):Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
Уважаемый Шнурок (маленькая веревочка), простите христа ради если побеспокоил Вас своим присутствием на форуме владельцев 10. В силу того, что до недавних пор я был владельцем зубилы 99i , я не посещал ваш форум и соответственно не был в курсе ваших ежемесячных разборок.
В отличие от вас меня ничего не припирает, поэтому я и ищу компрамис. Обязуюсь впредь вас не беспокоить такими простыми вопросами.
:
Маленькая верёвочка, судя по всему у тебя в штанах, раз у тебя такие стрёмные ассоциации...
Чтобы впредь избежать подобных момЭнтов, пользуйтесь поиском и спите спокойно!
Началось!ШнурОК писал(а):k_tros писал(а):ШнурОК писал(а):Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.
Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..
Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками. Patric писал(а):ШнурОК писал(а):k_tros писал(а):ШнурОК писал(а):Вы чё, не русские? Мы каждый месяц будем сраться по поводу кол-ва клапанов? У меня лучше, нет - у меня лучше, чё в залупу-то полезли? Кого чё припёрло, тот то и купил...
Никто никуда не полез. Мы чинно и спокойно обсуждаем гидрокомпенсаторы.
Погоди немного, это я предвосхищаю события. Ща через денёк на 10 листов наматюкают друг друга... неоднократно это проходили..
Вот из за таких как вы и происходит это. Если вам нечего сказать по существу вопроса, то нех.й тут упражняться в остроумии (скорее в скудоумии). Еще Фрейд глаголил; когда у мужчин кончаются аргументы они начинают меряться письками.
Глаголил? Ты сельский чтоль? Дурында, купи себе копейку джигитскую и не заморачивайся... Фрейда вспомнил... Патрик Кроликов