переклейка постели и крышки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 18:32

Таким клеил и не я один. И не мне одному.

Четвертый год пошел. В свечных колодцах пауки живут.

#27:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 18:58
Из собственного опыта. Колбаса из шприца толсто. Лучше растереть.
У меня как раз 18 мл уходило-это если колбасой.
B.black писал(а):

Таким клеил и не я один. И не мне одному.


Если с умом и ООООчень тонким слоем,то можно. Но если выдавит во внутрь то могут быть последствия.

#28:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 22:32
Ребята вычите еще ! У кого есть таблица моментов затяжки ? Никак не могу найти, в моей таблице только момент крышки указан, а постель каким моментом тянуть не найду.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Спасибо у же нашел в теме Константина_ЕХ !

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 23:43
мертвая голова писал(а):

постель каким моментом тянуть не найду.


1.8 - 2.2 кг.
Чисто на всякий случай Smile.

#30:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 00:03
-Viewer-
В теме константина была запись что он выставил усилие в 20н/м и оборвал первый же болт.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Из мурзилки:Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0–10,0 Н·м (0,8–1,0 кгс·м) в следующей последовательности (см. фото).

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

У меня большой диноключ у него кажись с 1.8 или 2 кгс начинается.....блин . нужно искать малый ключ.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

-Viewer-
1.8-2.2 это гайка крепления шпильки к корпусу рв м8 - это для 8вэ.
Если не найду ключ то просто от руки притяну и все. Нужно запомнить примерно усилие с которым откручивать буду.

#31:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 00:20
мертвая голова
Странно. Точное количество собранных лично голов не назову, но у последних двух (моя в статистику не попадает, у меня VAG-овские болты) болты отнеслись к двум кг момента совершенно нормально.

#32:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 00:57
-Viewer-
У тебя ваг, а в стоке каленые 10.9 у них макс усилие по таблице 13.8н/м. Неудивительно что они при 20 н/м трещат сразу.
Хорошо что я этот вопрос провинтилировал, то было бы смеху по выковыриванию обломышей. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

-Viewer-
Че то криво прочитал. Может у тебя ключ кривой ?
Так и что делать то ? По мурзилке тянуть на 1 кг ?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Я как то обрывал болт головки на 8вэ. Выкручивал приваривая к нему гайку, больше такого секса не хочу тем более с такими мелкими болтами.
Вот таблица.
http://www.dpva.info/Guide/GuideEquipment/Fasteners/TorquesMetricCarbonSteelBolts1/

#33:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 01:23
мертвая голова писал(а):

Может у тебя ключ кривой ?


Может. Даже скорее всего, поскольку ключ стрелочный, "большой" - до 12 кг. На небольших моментах стопудово брешет.
Нормальный же стОит от пятака, а нужен не особо часто, поэтому с покупкой всё никак не складывается.

мертвая голова писал(а):

Так и что делать то ? По мурзилке тянуть на 1 кг ?


В принципе, если капнуть клейку (да хоть даже и того же герметика) на резьбу, то тянуть можно "как угодно лишь бы не хлябало". Там болтов полно и площадь хорошая, главное условие - лишь бы от тряски и перепадов температур не прослабли и не вывернулись.

#34:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 19:57
-Viewer-
В роде приклеил. Постель притянул маленьким ключиком от руки без клея но туго туго. Теперь болюсь что валы вращаться не будут.
У меня помпа тза маленький люфт но когда ее быстко туда сюда дергать то постукивает.

#35:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 20:00
мертвая голова
Так а че не меняешь?А то еще не дай бог клина поймает...

#36:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 20:03
System
Так вот и думаю менять чи нет. У меня в запасе лежит пиленга покупал в экзисте. Просто эта тза с новья люфтила проехала 23 тыщи примерно. Наверно всетаки махну пока все раскидано.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Ролик коyo тоже шелестит. И его под замену что блин за запчасти то ??? Такой смешной пробег , а уже подходит все.

#37:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 23:21
мертвая голова писал(а):

Теперь болюсь что валы вращаться не будут


Будут. Там раньше постель разломится или болты пообрываются, нежели чем убегут выточки под валы Smile.

мертвая голова писал(а):

пиленга


Есть чайнийский экскремент, по лотерейности (заклинит/не заклинит) значительно превосходящий ТЗА (ТЗА обычно перед клином долго обоссываются, незаметить - сложно).

мертвая голова писал(а):

Ролик коyo тоже шелестит. И его под замену что блин за запчасти то ?


Эти подшипники слабоваты для той адовой натяжки ремня, которая имеет место быть в приороролике. В принципе, можно попробовать взводить ролик не до совпадения меток, а до "чуть пораньше". Но тут важно учесть и то, что при остывании прослабление ремня не должно становиться критическим, чтоб не дай б-г не перескочил.

#38:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 07:52
-Viewer- писал(а):

Эти подшипники слабоваты для той адовой натяжки ремня


Опорник Койо это классный двухрядный полностью металлический ролик, не чета хилому поляцкому стоку в один ряд в пластике - виновнику половины сталинградов на приородвигах.


1 065.jpg
Описание:
Размер файла: 251,55 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

1 065.jpg

#39:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 21:53
-Viewer-
Поставил пиленгу. На приороводе пиленгу хвалят.
Посмотрим на сколько я грешен. Помпу менять на приоре геморойно. Хотел кожух вырезать но передумал, будет грязь на ремень лететь.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

-Viewer-
Койо был почти без смазки. Я его вскрыл и промыл. Можно его смазкой наполнить и поставить.
А какую помпу ты посоветуеш ?

#40:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 22:14
мертвая голова писал(а):

Помпу менять на приоре геморойно.


Самое геморройное там - снимать генераторный шкив. Вот если его не снимать, то выкрутить "последний нижний болтик" со щитка - очень весело, да Smile.

мертвая голова писал(а):

Койо был почти без смазки. Я его вскрыл и промыл. Можно его смазкой наполнить и поставить.


Можно. Даже скорее "так и надо поступить".

мертвая голова писал(а):

А какую помпу ты посоветуеш ?


Hepu или Dolz. Первая более породистая, но качает ОЖ откровенно неважно и подделок очень много. Вторая качает нормально и подделок мало (если вообще есть).

#41:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 22:23
-Viewer-
Так и этот шкив и шкивы валом снимать.
Я забыл один болт кожуха грм прикрутить который под впускным валом. Может придется лезть опять.
Помпа хепу под трапецивидный зуб мне не подходит. Долц почти нет отзывов. Тоже ведь китай все. Да и хепу купил мой знакомый я ее покрутил у нее с новья был люфт.
У пиленги понравился подпружиненый сальник.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Фоточки
[img][/img]

Добавлено спустя 24 секунды:

[img][/img]

Добавлено спустя 53 секунды:

[img][/img]

Добавлено спустя 50 секунд:

[img][/img]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[img][/img]

Добавлено спустя 55 секунд:

[img][/img]

Добавлено спустя 53 секунды:

[img][/img]

#42:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 23:22
мертвая голова писал(а):

Помпа хепу под трапецивидный зуб мне не подходит. Долц почти нет отзывов. Тоже ведь китай все.


На круглый ремень можно ставить шкив трапецию. Наоборот нельзя. Тест проводился лично с использованием приороремня и разных шкивов Smile.
Кетай - да, но на удивление живучий. ТЗА забарывает радикально.

мертвая голова писал(а):

хепу купил мой знакомый я ее покрутил у нее с новья был люфт


Он гамно просто купил, вот настоящая Хепу:

Люфтов, разумеется, нет. И километров 500 на приоре она уже отходила Smile.

мертвая голова писал(а):


Больше такое масло не заливай, ибо горит нещадно. В кольцах скорее всего то же самое, а может и хуже.

#43:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 23:24
Лавром обработать можно попробовать
#44:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Октября 2015 23:42
-Viewer-
Лукойл гребанный ! Конечно в колцах кокс должен быть. Ибо впуск весь тоже закоксован.
Друг хепу покупал в экзисте, если там палево торгуют то я не знаю тогда где брать.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Alexandr008
Че то тупанул , можно было вчера налить сегодня как раз масло менял. Теперь весной раскоксовку залью и перейду на шелл ултра скорее всего.

#45:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 00:03
мертвая голова писал(а):

если там палево торгуют то я не знаю тогда где брать


Палево сюда везут составами, поэтому ничего удивительного в том, что попадает эта дрянь везде - нет. Например в магазинах я ни разу не видел (за последние года 3) настоящей хепушной тазопомпы.
А эту с фото брал следующим образом: открываю список предложений, смотрю цены: 1200, 1220, 1268, 1314 и тут вдруг 1460, 1480, 1510... (значения от балды, тут важен принцип), в заказ идёт та, что 1480. В экзисте выбрать поставщика не получится, следовательно едет самое дешевое, запросто могущее быть леваком.

мертвая голова писал(а):

шелл ултра


Нафиг этот шелл. Та ещё бодяга. Во:

Дешево и очень сердито. "Старый гаражный тест" (с) проводил (правда условия были неподходящие, в процессе ёмкость горела открытым огнём Smile) - дерьма на банку особо не высадилось. А более всего удивил тот факт, что когда в -23 прошлой зимой заводили карбодевятку на этом масле, то стартер крутил отлично (мотор, правда, завёлся только с верёвки, но в данном случае это неважно), от 10w я такого не ожидал ну никак.

#46:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 00:09
мертвая голова
Ты масло через сколько менял? Мотор крутишь?

#47:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 00:17
Alexandr008
Масло меняю весной и осенью в год проезжаю около 12000 км. Мотор кручу почти постоянно до 5000 об со 2-й на 4-ю переключаю.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

-Viewer-
Я вообщето синь хочу и 5/40. Шелл моет хорошо поэтому хочу его залить.

#48:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 01:20
После использования лик.моли 10в40 мос2 лейчтлауф оптимал без промывки можно лить? и вобще стоит переходить на оптимал?
и в екзисте масло лучше не брать? оф. представителей и так нет, а по ценам одинаково с розничными магазинами.

#49:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 01:39
мертвая голова писал(а):

Я вообщето синь хочу и 5/40.


Не знаю как Шелл, а Мобиловская 5-40 по холодной вязкости в подмётки не годится полусини ЛМ 10-40. Синь у них в ассортименте тоже есть, но там ценник добрый.
Да и если глянуть на Мотю (движок конструктивно не шибко горячий) знакомой, ездившей на Шелле 5-40 (меняется через 10 тыщ), то там внутри просто апокалипсис, твоя первая фотка - это можно сказать свежевымытый двиг Smile.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

max9000 писал(а):

После использования лик.моли 10в40 мос2 лейчтлауф оптимал без промывки можно лить? и вобще стоит переходить на оптимал?


С MoS2 масло лучше чем пустая полусинь. Смысл менять? Smile

max9000 писал(а):

и в екзисте масло лучше не брать?


Бери где угодно (ну кроме придорожных "развалов" и ащёт-магазинов).

#50:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2015 02:22
-Viewer- писал(а):

Дешево и очень сердито.


Ну не скажи...У нас около 2000 за 4л facepalm 63 , но масло огонь Good , сам тоже на таком езжу, меняю раз в год (11000км), сколько залил - столько и слил Good

-Viewer- писал(а):

MoS2 масло


В прошлую 10ку заливал, гидрики стучали ппц facepalm , че тока не лил и не делал, менял их дважды комплектом, залил это масло и произошло чудо - заткнулись Good . Но слышал что на нем нельзя ездить постоянно, а рекомендовано было, раз его залил - потом дважды меняешь и катаешься на простом, т.е. заливать 1 раз в 3 замены Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU