мертвая голова писал(а):Я обезжиривал очистителем карбюратора абро. Всегда им пользовался.
Как обезжириватель он не особо, проверено поддоном .
мертвая голова писал(а):Уже решил завтра опять разбирать и переделывать.
Полез в "историю закупок", нашёл номера болтов постели, которые вкручивал себе: N 910 972 01.
мертвая голова писал(а):Товарищ говорит что у него есть какойто серый лактайт. Но серый лактайт только силикон и вообще он путается в показаниях.
Силикон туда точно не надо, т.к. оторвись кусок и перекрой канал - ГБЦ отправится на помойку (ну или в ремонт по цене б/у ГБЦ) без вариантов, т.к. когда услышишь брякание - будет поздно.
мертвая голова писал(а): Нужно было больше мазать. Я боялся каналы забить.
По периметру и по свечным колодцам мазать можно как угодно, даже если оттуда вовнутрь выпадут ошмётья, в маслоканал они никак не попадут (они попадут в "слив", в крайнем случае сольются в поддон).мертвая голова писал(а):Как удалить герметик с гбц ?
Кусочком лезвия канцелярского ножика. Отламываешь его по размеру и скребёшь . Попадёт часть обрезков внутрь - пофигу, их потом смоет маслом в поддон и крупные куски не пустит внутрь сетка маслоприемника, а "пыль" осядет в фильтре. При смене масла уберутся и те, и другие.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
мертвая голова писал(а):Болты мне уже не успеть купить. Сколько они стоят то ? В обычных магазинах продаются ?
Ну если вдруг сроки ремонта надумаешь перенести ... Когда я брал были рублей по 19 по-моему.мертвая голова писал(а):Да первый блин комом.
Дык ТАЗ же, неудачное инженерное решение с доброй такой поправкой на корявые детали. Стыдно сказать, но даже Хундай какой-то и то значительно более продуман в этом смысле.
А за 1 ремонт изучить все эти недокументированные тонкости невозможно даже будучи охрененно гениальным , поэтому поводов для капитального расстройства тут нету никаких.
мертвая голова писал(а):Ты опытный ремонтник, можеш по этой теме что нить сказать ?
Это прошивка такая весёлая, много на каких приорах мне встречалась с Борщём 7.9.7. Неудачно откалиброван режим компенсации холостого при движении (да и вообще в любом режиме, при просадке оборотов ниже заданных компенсируются они сильно высоко, затем увидя "перекрут" - следует этап сброса, опять же чрезмерный и снова пошло-поехало, пока циклов за 10, когда уже нафиг не надо , не получится "устаканить" обороты).
Есть ли прошивки без такого косяка и что усиливает косяк (заедание РХХ, грязный ДУ и пр.) близко не изучал, т.к. не на чем (была б в пользовании такая машина - за пару-тройку месяцев бы разобрался ).мертвая голова писал(а):Ого это от бн да форсов что ли.
Чаще всего от разбаланса форсунок. Будет одна лить больше/меньше - вся система сходит с ума . Там же ежесекундно учитывается хренова тьма параметров, да плюс ещё не дай б-г лишних 5 г СО в выхлоп вылезет. И чаще всего всякие глюки начинаются на ХХ, как на самом неудобном режиме работы движка.
"Масса" тоже внесёт свои коррективы. Показания ДМРВ подразумевают точность до тысячных (да хоть и до сотых) вольта, будет просадка на 0,1 - мозги сразу начнут чего-то подкручивать, хотя подкручивать-то по факту ничего не нужно. ДПДЗ тоже сильно критичен к этому. +/- 0,1 В - уже парочка процентов дросселя, сразу уедет время впрыска.
И выходит, что здесь чуть-чуть косячок, там чуть-чуть косячок а по совокупности мотор начинает работать через афедрон.мертвая голова писал(а):Печаль беда герметик держит крышку оторвать не могу.
На крышке сбоку есть выступы, по которым можно аккуратно постучать молоточком. А деревянным молотком (или обычным через чурбак) можно обстучать ее всю.
мертвая голова писал(а):Решил простым герметом промазать колодцы снаружи и забить.
Он довольно быстро облетит, так что этот экспресс-ремонт очень ненадолго.