Масло на резьбе !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло на резьбе !!! Автор: andrey_ermakovОткуда: Baku СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 15:15
Всем доброго времени суток!!!
Помогите пожалуйста в определинии дефекта.
Значит так машина ВАЗ 21099 1993 года,был ремонт головы,притирка клапанов,регулировка,шлифовка плоскости из за перегрева,замена прокладки,нарезка новых шпилек колектора.Компресию до и после не мерил это моя грубая ошибка.Мотор работает ровно ,уровень шумности в норме учитывая пробег,посторонних шумов нет,тяга ровная приемистость в норме,выхлоп чистый.Волнует меня вот что в 3ем цилиндре резьба свечи в масле а вот ближе к концу где электрод два три витка резба чистая,в первом цилиндре такая же картина,нагар на свечке кирпичный во всех цилиндрах,хочется знать откуда масло???После ремонта не протерли колодцы свечные или колпачки пора менять??
Спасибо за ответы!!!

#2:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 18:09
колпачки
#3:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 13:50
DL писал(а):

колпачки



свечи красные? если да то попробуй заправку сменить! авось... ну а масло на резбюе свечи могло остаться от монтажа! маслянная работа то...

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 19:26
даже если и колпачки, то менять их надо было при ремонте головы, отдельно - гимора много...А сколько сняли при шлифовке? допустимо вроде не более 0,3 мм. Мне правда на старом одном корыте снимали 0,8...так старая хозяйка перегрела...потом правда только 95-й..
#5:  Автор: andrey_ermakovОткуда: Baku СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 08:52
Восьмеркин писал(а):

даже если и колпачки, то менять их надо было при ремонте головы, отдельно - гимора много...А сколько сняли при шлифовке? допустимо вроде не более 0,3 мм. Мне правда на старом одном корыте снимали 0,8...так старая хозяйка перегрела...потом правда только 95-й..




Сколько снимали не знаю,вот интерестно чтоб колпачки поменять опять башкку снимать придеться???

#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 08:52
НЕт! Все делаеца без сьема башки! Вот тока клапана регулировать придеца!
#7:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 08:58
Сколько масла она приэтом сжирает ? Если все в пределах нормы, то и нечего ерундой заниматься. Ну чуть масла на резьбе, ну и чё? Холодно от него что-ли?
#8: Re: Масло на резьбе !!! Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:28
andrey_ermakov писал(а):

... Волнует меня вот что в 3ем цилиндре резьба свечи в масле а вот ближе к концу где электрод два три витка резба чистая,в первом цилиндре такая же картина,нагар на свечке кирпичный во всех цилиндрах,хочется знать откуда масло???После ремонта не протерли колодцы свечные или колпачки пора менять??
Спасибо за ответы!!!


Я не сервисмен, всеобъемлюще не отвечу. Про колпачки и кольца, это хрестоматийные ответы. Из личного опыта. Было масло в 2-м колодце. Прогорел клапан, с нимали головку. Колпачки не меняли. После сборки масло в том колодце попало, но появилось в 1-м. Confused Так же как и у тебя, немного, при чистой свече.
Может оно сверху, из под крышки набегает? В том месте масляный пот есть.
Это не ответ, а сырая инфа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU