Дергается на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается на ХХ Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 12:26
ВАЗ 21104, на ХХ дергается - провел (до скольких не знаю т.к. тахометр очень инерционный) и сразу подхват, причем при подхвате типа "вздрагивание", типа удар - резкое изменение оборотов. Думаю, что если бы была включена передача, то был бы хороший удар в трансмиссию. Это явление начало проявляться только при повторном прогреве т.е. когда двигатель остыл, примерно до 50 градусов и начинаешь заново прогревать. При первом прогреве в день такого не наблюдается. Если при этой дерготне нажимать на газ, то двигатель медленнее набирает обороты (схоже с карбовой машиной, которую разгазовываешь). После разгазовки и небольшого пути работает ровно.
ДПКВ + проводка на его, система зажигания, как вариант - свечи или замок зажигания?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 12:54
vova_shv писал(а):

ДПКВ + проводка на его, система зажигания, как вариант - свечи или замок зажигания?

...
Подсос и РХХ (или подсос через РХХ)... или мойка ДУ.

#3:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2015 02:04
NAUexx писал(а):

vova_shv писал(а):

ДПКВ + проводка на его, система зажигания, как вариант - свечи или замок зажигания?

...
Подсос и РХХ (или подсос через РХХ)... или мойка ДУ.


РХХ заменил на запасной рабочий, во внутрь него еще масла налил. Малая вентиляция у меня давно перенесена на ресивер (видимо из-за этого и нет шубы на грибке РХХ). В отверстие дроссельного узла, куда вставляется РХХ, набрызгал карбклинера. Также, карбклинером почистил разъем на РХХ и ДПКВ. Результат - ничего не изменилось. Пробег 123 т.км., возможно, усохли колечки на стыке ресивера и ГБЦ, либо от вибрации открутились, завтра попробую подтянуть. При прогреве полностью холодного двигателя видно, что его потряхивает и выхлоп с пропусками.
Недавно была проблема с прыгающим бортовым напряжением и промаргивающей лампой заряда АКБ, оказалось, что от вибрации открутились винты крепления регулятора напряжения (там же под одним винтом электрический контакт) - на практике убедился, что гровер - это шайба одноразовая.
Пока работала на ХХ в гараже, то никаких проблем не было. А как выехал на улицу, то ...
Заодно "поигрался" с регулировочным винтом дросселя, приоткрыл его. Добивался чтобы шаги на ХХ не менялись (получилось, вроде, 32), обороты от уставки скачут в обе стороны по 40, и УОЗ имеет амплитуду изменения 2 - 2.5 градуса. Пользовался программой OpenDiag 1.4. АЦП ДПДЗ получился 0,625В. После каждого изменения положения регулировочного винта перезапускал двигатель. Сейчас провал при малом открытии дросселя (когда еще нет 1% ) стал меньше, но при резком нажатии все же имеется, хотя по субъективным ощущениям тоже стал меньше.

#4:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 19:51
Вроде, нашел причину - полностью залитый 4й колодец маслом, откачал 50 кубиков. Ездил 3 дня и опять началось то же самое. Теперь собираю информацию о правильной проклейке ГБЦ.
#5:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2015 21:15
Заменил свечи (стояли с уменьшенным зазором - 0,8-0,9 мм) дерготня усилилась. Пару дней ездил и в один прекрасный момент БК показал ошибку "пропуски в 4-м горшке", сбросил ошибку и после этого ошибка не вылезала. Поменял катушки с третьим горшком, пока не вылезла ошибка но дерготня есть. Если на ХХ включить все потребители, то обороты начинают плавать от 500 до 1500, но ошибки так и нет. В добавок к дерготне имеется провал при резком открытии дросселя, но этот провал имеется только когда двигатель прогрет более 30-40 градусов.
Кроме катушек, может, форсунка или колечки на форсунках?

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 10:39
vova_shv писал(а):

Поменял катушки с третьим горшком, пока не вылезла ошибка но дерготня есть.


Чёт таки не горит у тебя в 4-ом горшке... Pardon
Может от переизбытка масла в нём кольца уже залегли?
Померял бы ты компрессию, ток по фэн-шую: горячую/холодную; с открытым дросселем/с закрытым. Не забудь при замерах зажигалку отключить и расцепить разъём форсунок. Можешь ещё возбуд с гены отцепить.
vova_shv писал(а):

Кроме катушек, может, форсунка или колечки на форсунках?


А чо нет то... очень может. Причём, сильно как раз на нижнее колечко форсунки смахивает, ибо подсос...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

PS: а вообще, в Поиск бы тебя надо отправить... или в "баню"... supercool
Таких тем - вагон и маненька тележка. lol1 lol1 lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU