Замена главного цилиндра сцепления, какие есть нюансы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена главного цилиндра сцепления, какие есть нюансы? Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 16:16
Потек в салон главный цилиндр сцепления. За неделю стоянки пол бачка вытекает, но само сцепление работает вроде бы как нормально, только подливаю жидкость. Предстоит замена ГЦС. Подскажите, какие нюансы есть в этом деле? Металлические трубочки от него отходят одноразовые или нет?

ВАЗ 21011, 1976 гв.

#2:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 18:54
Отходят, но очень, очень тяжко. Советую сразу запастись поджимным ключом на 13. Без него мне было не справиться. А в остальном никаких нюансов. Главное - не забудь слить тормозуху из системы. Smile
#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2004 21:38
Откуртить трубочку тяжеловато. Лучше всего воспользоваться маленьким газовым ключём. Обычным гаечным можно просто срезать грани.
Трубочка отводится без проблем.
Сливать тормозуху не надо, потом дольше прокачивать, отсоединяешь трубочку, которая идет от бачка с жидкостью и отводишь ее вверх отверстием и фиксируешь между бачками. Вытекут капли.

Ремонтировать лучше Балаковскими резинками.
Если на зеркале обнаружится коррозия - менять. Ремонт поможет ненадолго.
!!!НЕ БРАТЬ ФЕНОКС!!!
Лучше поискать родной, ВАЗовский.

#4:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 00:50
Спасибо за ценные советы, иду покупать все необходимое.
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 20:47
Цитата:

Ремонтировать лучше Балаковскими резинками.



Ну не знаю, не согласен по поводу этих резинок я с вами. Нахлебались уже с Балаковскими. Если есть возможность ставлю импортные красные. Правда не всегда все есть, тогда приходиться брать Балаковские.

#6:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 08:23
Творческий отчет.
Ура! Вчера самостоятельно заменил главный цилиндр сцепления. На все ушло примерно 2 часа, т.к. опыта еще никакого и пришлось повозиться со всякими откручиваниями. Особенно туго было со штуцером рабочего цилиндра, чтобы прокачать систему. Относительно штуцера есть вопрос: грани его я повредил, так что вторую прокачку он не выдержит. В магазине есть в продаже штуцера на рабочие цилиндры передних тормозов, подходят ли они на место штуцера в РЦ сцепления?
Спасибо за своевременный совет относительно разводного ключа, по-другому трубку открутить никак не получилось бы, грани срываются.
Вывод: не так страшен черт, как его малюют. Жигуленок ? простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.
ВАЗ 21011 1976 г.в.

#7:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 08:32
Наблюдения за работой нового ГЦ сцепления: течи в салон больше нет, и сцепление стало включаться плавно без рывков. А со старым ГЦ как ни старался плавно тронуться, машина все равно слегка дергалась.
#8:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 18:33
Какой ГЦС установил?
#9:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 02:05
LT писал(а):

Какой ГЦС установил?


Продавец говорит ВАЗовский, на самом продукте выбиты только цифры, больше никаких обозначений нет. Поэтому теряюсь в догадках.

#10:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 07:46
Уксус писал(а):

Творческий отчет.
Относительно штуцера есть вопрос: грани его я повредил, так что вторую прокачку он не выдержит. В магазине есть в продаже штуцера на рабочие цилиндры передних тормозов, подходят ли они на место штуцера в РЦ сцепления?
ВАЗ 21011 1976 г.в.



Подходят. Тлько они есть 2-х типов: 2101-1602591 и 2101-1602591-01. Желательно найти -01. У него высота шестигранника больше.

#11:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 14:31
Ясно. Ноунейм ГЦС Smile
Про штуцера - я выбирал из двух: один под ключ на 8, другой - на 10. Взял на 10. Он побольше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU