ABomb писал(а):кстати, вопрос в тему: для новичка лучше покупать 2109 или 21093??
21099 мне нравится, но для начала думаю лучше её не брать
хм... для новичка лучше брать 16 клаппанник(любой, хоть 12, хоть 10, хоть 11). Объясню почему. - Новичок - существо медленное и тормозное :-D , и 16 клаппанный движок иногда спасал меня в сложных ситуациях, в начале моей водительской эпопепии!- Педаль в пол и пулей из под фуры :-D :-D :-D . Девятки всетаки в разгоне помедленне. Сравнивал. Но оговорюсь сразу, у меня прошивка не заводская, поэтому я и чувствовал видимо разницу между машинами примерно одного класса.Al_s писал(а):Хочу машину.. в машинах - как в балете. банально..
просмотрел кучу об`яв. поездил.. посмотрел...
не лучше..
Но! Свершилось чудо! Об`явился институтский друг, который там доучился (МАМИ )) ). Поговорили, у него вроде есть время, может сам поездить-посмотреть, поискать мне машину. Сам периодически так зарабатывает на хлеб... но.....
У него закончилось свободное время... Он (как нормальный человек) сматывается отдыхать... Да и потом...
(((
Лафа закончилась..
Вот я и подумал, мож заплатить не друзьям, а другим спецам.
посмотрите ссылку, плиз
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=0&aform=1
скажите свое мнение
или посоветуйте что-либо...
сам знаю.. читал уже.. "копил 8 лет... за это время пооб`ездил все рынки 1234 частника.. перебрал сам танк... понял что и как.. в итоге собрал ферари.."
не подходит такой вариант... надо быстро..
ПС: 3000-3500кб. смотрю на 9 или 99. или гольф 2.
заранее спасибо
Это хитрый рекламный трюк завуалированный под невинную просьбу о помощи???! 8)Den21113 писал(а):....Педаль в пол и пулей из под фуры :-D :-D :-D . Девятки всетаки в разгоне помедленне. Сравнивал. Но оговорюсь сразу, у меня прошивка не заводская, поэтому я и чувствовал видимо разницу между машинами примерно одного класса...
Это чип/тунинх тебе сил прибавил, теперь у тебя сил 120-130, не меньше
не-е... Если пулей и из-под фуры!!! Т.е., фура отлетает куда-то в сторону, из-под нее выскакивает сильно-заряженная 2111 (раз из-зпод, то следовательно, фура в данный момент была над ВАЗ-2111 - ), то сил там не 120-130... Эт надо посчитать, сколько там и чего должно быть, просто к примеру, пуля при вылете из ствола АК-74М развивает 900 м/с, это примерно 3240 км/час... Отсюда вывод - из чего сделана 2111-я, что она не сгорает при такой-то скорости и какой у нее мотор, что она такую скорость развивает? Al_s писал(а):... :-( .. спасибо за ОГРОМНОЕ колличество ответов... (((
Жаль, что не смогу помочь лично - живу далековато
Вообще-то полностью согласен с рекомендацией взять 2109 в пределах 3000 или классику в пределах 2000 и потратить оставшуюся сумму на доведение ее до ума. За сэкономленную сумму любой тазик, кроме десятого семейства, можно поднять буквально из руин, так что не стоит бояться, что у одной машины шрус на подходе, у другой подшипники гудят, а у третьей еще что-то. Идеальную машину вряд ли кто-то продавать будет, так что надеяться на это неразумно. Человек, которого ты возьмешь с собой, имеет задачу не найти дефект и отговорить тебя от покупки, а прикинуть стоимость приведения машины в хорошее состояние с учетом выявленных дефектов - иначе ты машину никогда не выберешь. Оптимально - пусть твои знакомые автовладельцы-жигулисты сосватают тебе своего автомастера, договорись с ним, чтобы он либо поездил с тобой, либо (что скорее всего - у слесарей обычно нет времени на разъезды) о том, чтобы проверить пригнанные тобой машинки. Если попадется что-то, что тебе очень понравится, но будет требовать ремонта - для вазиков это не страшно и не разорительно. Хотя лучше брать у знакомых машину, родословная которой известна и болячки которой тоже можно будет узнать, хотя бы после покупки.
99-й бояться не надо, она тот же тазик, только с отдельным багажником. Но за этот багажник, который, к тому же, не особо удобен, лупят цену намного выше обычной девятины, да и угоняемость у нее повышенная. Стоит ли она того?
Классика - тоже зверь не страшный, сам на ней езжу, если попадется хороший экземпляр по приятной цене - можно и взять. Подвеска передняя у классики хреновая, это правда, но зато ее можно каждый год менять полностью в пределах 100 у.е., задний привод - совсем не так страшен, как многим почему-то кажется. Лично я следующую машинку хотел бы тоже заднеприводную, правда, уже не вазик.
Новую машину производства ВАЗ брать, располагая суммой "впритык" - неразумно, т.к. ее все равно придется доводить до ума - антикорить, ставить сигналку, музыку, протягивать и т.п. Уж лучше б/у.qwest писал(а):А что еще на 5- 5,5 можно взять ??? Десятое семейство не пробовать ??? Или все таки можно вариант найти ?
Десятку 2001 года - запросто, неплохой вариант можно найти.