UAU писал(а):Смею предположить что это залегли маслосъемные кольца.
Да и компрессия 12 указывает что поршневая группа уже подношена.
вообщето 12 это очень даже хорошо!!! норма 10-11UAU писал(а):Очень даже хорошо это 13
А 12 нормально
А вот 10-11 повод думать о замене колец
Интересно откуда такие данные, я всю жизнь считал опираясь на степень сжатия мотора, что компресия должна быть 11-11,5 на холодном моторе, 12-12,5 на прогретом. Хотя у самого сейчас 13,5 - 13 -13 - 13,5, я думаю что это не нормально и в принципе знаю причину, не держут колпачки но пока не напрягает, езжу пока ощутимо масло не ест. А по сути вопроса, если машина не дымит (опять же как проверяли, если на хх это не показатель) то надо искать где вытекает.MaTPoC писал(а):Степень сжатия и компрессия не одно и тоже. У дизеля степень сжатия 20-22, а компрессия может быть 35-40.
А разве было такое утверждение, просто есть некоторая зависимость для бензиновых двигателей, формулу сейчас точно не помню, но примерно (очень примерно) получается степень сжатия + 1,3 (1,5) для холодного мотора.