-Viewer- писал(а):Хотаб
Гремят или компенсаторы или поршня. Хотя компенсаторы вероятнее. Почему - хрен знает, может износились, может масло плохое, может потому что нет давления.
вердикт немедля в сервис или еще поездить можно немного?Runik писал(а):сдохло у тебя пара гидриков
чтоб они сдохли это надо хз что сделать
тут просто долить масла
если не поможет - сменить полностьюtankistRKKA писал(а):Пробег какой? походу поршня застучали, баг приоромотора, спасибо федералмогул
49 тык пробег. Родной.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
System писал(а): Масло давно менял, и какое залито?
с маслом я лоханулся давно не менял, уже 1.5-2 года.......... Шел залит был...... 5w еще от старого хозяина.
щас хотел съеэкономить и залить Лукойил люкс........... посоветуйте тогда хорошее срочняк менять поеду.
Уровень глянуть надо еще, разболтала меня предидущая машина - ВАЗ 2115 там везде синализаторы уровней были
еще как вариант ездил на 95 но накануне залил 92. Может от этого быть?
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
забыл сказать стук и на холодную и нагорячую одинаковыйХотаб писал(а):с маслом я лоханулся давно не менял, уже 1.5-2 года.......... Шел залит был...... 5w еще от старого хозяина.
щас хотел съеэкономить и залить Лукойил люкс........... посоветуйте тогда хорошее срочняк менять поеду.
Уровень глянуть надо еще, разболтала меня предидущая машина - ВАЗ 2115 там везде синализаторы уровней были
лей лукойл люкс
Хотаб писал(а):еще как вариант ездил на 95 но накануне залил 92. Может от этого быть?
нет
для начала масляный щуп вытащи, а то может масла там нету или гуталин уже
Короче распистяй ты Хотаб писал(а): давно не менял, уже 1.5-2 года.
Хотаб писал(а):Уровень глянуть надо еще
Хотаб писал(а):49 тык пробег.
нет там половины масла
Хотаб писал(а):ездил на 95 но накануне залил 92. Может от этого быть?
нет
Хотаб писал(а): посоветуйте тогда хорошее
любое свежее и по уровнюХотаб писал(а):вердикт немедля в сервис или еще поездить можно немного?
Мойша Нотрдамский у меня в предках не числится, поэтому прогнозировать что либо здесь сложно . По-хорошему надо сменить масло и (если грохот останется) проверить его давление (на горячем моторе, при +85-90 должно быть минимум 1 атмосфера). Если давление есть - какое-то время ездить можно, если нет - лучше сразу чинить.
Хотаб писал(а):посоветуйте тогда хорошее срочняк менять поеду.
Ликви Моли. Любое из, на какое денег хватит/не жалко, они все нормальные.
Хотаб писал(а):еще как вариант ездил на 95 но накануне залил 92. Может от этого быть?
Нет.
на этом видео еще и вой перетянутого ремня грмЖеня 21063 писал(а):
на этом видео еще и вой перетянутого ремня грм
автонатяжитель же там -Viewer- писал(а):Хотаб писал(а):автонатяжитель же там
Который или помер сам, или помер паразитный ролик, или померла помпа. Звук одинаковый в любом из этих случаев или их комбинации.
при помирании ролика или натяжителя как раз все наоборот будет - провисание ремняtankistRKKA писал(а):Пробег какой? походу поршня застучали, баг приоромотора, спасибо федералмогул
Это стучит голова, поршни долбят гораздо глуше.
Кстати баг этот не только приоромотора, он ещё с конца 90х когда на заводе начали пихать поршни которые сильно болтаются в горшке.