Заглушка блока - 2 (ВАЗ 2112 16 кл) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглушка блока - 2 (ВАЗ 2112 16 кл) Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 12:56
В продолжении темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349169&highlight=
Холодная сварка держала заглушку почти год. Но из-за плохой крышки расширительного бачка (не сбрасывала давление) теперь потекли 2 заглушки блока цилиндров.
Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.


e2v2gAQ4r8Y.jpg
Описание:
Размер файла: 108,17 KB
Просмотрено: 474 раз(а)

e2v2gAQ4r8Y.jpg

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 22:34
cvlad писал(а):

Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.


Заглушки не менял, но каково до них добираться представляю неплохо Smile. Снимать придётся выпуск (коллектор и штаны), подводящую ОЖ к помпе трубу, термозащитный щиток реечного пыльника. Всё это, естественно, с ямы или подъёмника

#3:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 00:12
-Viewer- нормально так разбирать придется.
#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 03:04
cvlad писал(а):

нормально так разбирать придется.


Ну а что делать, вытряхивать весь двигатель ещё головнячнее, а менять блок - тем более.

#5:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 13:34
cvlad присоединяюсь к теме со схожей проблемой ( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=362567 )

для замены этих заглушек сверху подлезть никак? сняв ресивер и выпуск?

вообще то лучше сразу и прокладку махнуть так еще проще будет найти доступ.

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 13:42
4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.

И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.

#7:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 15:24
-Viewer- писал(а):

4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.

И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.



до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин. Вот недельку назад перед залитьем антифриза феликс г11 решил промыть... и вот) facepalm

#8:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 15:30
В этом ролике меняется так сказать в передней части ДВС, может можно таким способом и сзади подлезть:
https://www.youtube.com/watch?v=7WjVIIVRBg8

#9:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 15:44
Сергио на 16 клапанном очень мало места под капотом
#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 16:12
cvlad, ну как бы в курсе, но попытка-не пытка...
А все подряд снимать это ахтунг, особенно как откручивать катколлектор, у меня там гаек с болтами не видно, все в каком то гомне...
В общем я за минимум разборки, потому как полезешь снимать одно, сломаешь другое...
Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:


Люстры на что подвешивают, они продаются даже в маленьком размере...
Ток там наверно столько места нет...ну в общем что то такое...

#11:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 16:35
да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...
#12:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 16:37
LAVik там руками то не подлезть, не то что саморез вкрутить.
#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 16:42
cvlad писал(а):

там руками то не подлезть


cvlad значит нужно "заточить" supercool

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 16:43
http://www.interfix.ru/data/catalog/krepezh_dlya_stroitelnyh_lesov_F_big.jpg
аль такую петлю

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

cvlad
саксафон в любом случае снимать придется

#15:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 16:47
Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.

#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 16:59
cvlad, как говорится 50 на 50... Если боитесь что то отломить, залепите чем то, по типу холодной сварки, сейчас таких средств, навалом...
#17:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 17:01
Сергио на холодной сварке продержалось около года, теперь уже не залепишь, либо килограмм клея и шпатель ))))
#18:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 17:10
cvlad писал(а):

Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.



долгое смачивание ведешкой не поможет? ломать так ломать, если делать не торопясь должно получится, это у "мастеров" ломается торопятся поскорей заработать и клиента не упустить, вот и шпильки летят facepalm

#19:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 17:12
4K6RMA ну я к слову спросил.
#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 18:23
4K6RMA писал(а):

до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин


И там и сям были помои, результат - налицо. Точнее - на землю Smile. Феликс тоже не многим лучше будет.

#21:  Автор: cvlad СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 18:27
-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.

#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2015 20:25
пока изучал крышку РБ, радиаторы, качественные патрубки, бачки, помпы, ролики. .... столько тосола утекло) и долито дистилированной и обычной. Если быть уверенным в качестве комплектующих, хотяб половине можно раскошелиться на супер антифризы Smile
#23:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 00:01
cvlad писал(а):

-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.



я больше скажу - даже на супер-пупер иномарки нет смысла лить "золотой" антифриз. Достаточно лить то, что производитель советуют по допуску и хорошего качества.
Хотя понятие цены разное.
Например, вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Для тех же иномарок это сущие копейки, конечно же.

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 01:14
cvlad писал(а):

Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.


facepalm

Seromy писал(а):

вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.


Посчитай "итого" и переведи в у.е. - что получилось? Smile

#25:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2015 02:01
LAVik писал(а):

да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...


у меня вот не получилось, пришлось все расковырять
Сергио писал(а):


Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:


Не влезет, от центра заглушки до цилиндра там мож 3-4мм, не более, но это в правых 2х, в той, что рядом с кпп не знаю.
Оптимально это яма, открученный от двигателя выхлоп, подводная труба, экран рулевой рейки, остальное лишние движения.
Особенно чем плохо сверху, так это тем, что не видно куда и чего делаешь, так же курочить заглушку реально только снизу ибо размах для удара или рычаг взять негде, имхо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU