cvlad писал(а):Нужно ли снимать коллектор, что бы подобраться к этим пробкам, или всю работу надо делать на яме и подлезать к ним снизу?
Интересует мнение тех, кто сам менял эти заглушки.
Заглушки не менял, но каково до них добираться представляю неплохо . Снимать придётся выпуск (коллектор и штаны), подводящую ОЖ к помпе трубу, термозащитный щиток реечного пыльника. Всё это, естественно, с ямы или подъёмникаcvlad писал(а):нормально так разбирать придется.
Ну а что делать, вытряхивать весь двигатель ещё головнячнее, а менять блок - тем более.-Viewer- писал(а):4K6RMA
Со снятой башкой, думается мне, подлезть можно нормально и сверху.
И это. Не лей в движок всякую бурду, от которой заглушки течь начинают и вообще много нехорошего происходит. Нормальный антифриз обойдётся в 30-40 баксов, не так уж оно и много.
до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин. Вот недельку назад перед залитьем антифриза феликс г11 решил промыть... и вот) cvlad писал(а):там руками то не подлезть
cvlad значит нужно "заточить" cvlad писал(а):Вот фото двигана сзади - http://26.img.avito.st/1280x960/1568460226.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.
долгое смачивание ведешкой не поможет? ломать так ломать, если делать не торопясь должно получится, это у "мастеров" ломается торопятся поскорей заработать и клиента не упустить, вот и шпильки летят 4K6RMA писал(а):до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин
И там и сям были помои, результат - налицо. Точнее - на землю . Феликс тоже не многим лучше будет.cvlad писал(а):-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на "плохом" дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
я больше скажу - даже на супер-пупер иномарки нет смысла лить "золотой" антифриз. Достаточно лить то, что производитель советуют по допуску и хорошего качества.
Хотя понятие цены разное.
Например, вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Для тех же иномарок это сущие копейки, конечно же.cvlad писал(а):Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
Seromy писал(а):вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Посчитай "итого" и переведи в у.е. - что получилось? LAVik писал(а):да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви...
у меня вот не получилось, пришлось все расковырятьСергио писал(а):
Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:
Не влезет, от центра заглушки до цилиндра там мож 3-4мм, не более, но это в правых 2х, в той, что рядом с кпп не знаю.
Оптимально это яма, открученный от двигателя выхлоп, подводная труба, экран рулевой рейки, остальное лишние движения.
Особенно чем плохо сверху, так это тем, что не видно куда и чего делаешь, так же курочить заглушку реально только снизу ибо размах для удара или рычаг взять негде, имхо.