#1: Установка направленных шин Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 03:12 |
#2: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 08 Ноября 2015 19:20 |
Физика работы ведомых колёс прямо противоположна ведущим. Они постоянно работают на притормаживание, а не на пробуксовку, Следовательно, на ведомых колёсах направленные шины необходимо устанавливать наоборот
Если кто-то не согласен, то сами подумайте: куда пойдёт вода водяного клина по желобкам, если затормозить?
#3: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Ноября 2015 19:38 |
#4: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 08 Ноября 2015 19:49 |
#5: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:15 |
Физика работы ведомых колёс прямо противоположна ведущим. Они постоянно работают на притормаживание, а не на пробуксовку, Следовательно, на ведомых колёсах направленные шины необходимо устанавливать наоборот
Если кто-то не согласен, то сами подумайте: куда пойдёт вода водяного клина по желобкам, если затормозить?
#6: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:24 |
Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?
#7: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:28 |
Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?
#8: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:28 |
#9: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:29 |
#10: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:33 |
Могу ошибаться, но на шинах стрелкой показано направление вращения именно для ведущей оси
12 — обозначение направления вращения шины на автомобиле (при направленном рисунке протектора
#11: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:40 |
Alexandr008
Ну это это если тормозить в юз. Но не будешь же ты спорить, что это самый эффективный способ торможения?
#12: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:41 |
#13: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:43 |
Т.е по вашему инженеры на шинных заводах идиоты? На шинах как раз отображено направление ВРАЩЕНИЯ колёса, а не направление буксования или торможения. И ёлочка именно так направлена для того чтобы отводить воду от центра пятна к краям. Если крутить в обратную сторону то направление ламелей меняется от края к центру. Возьмите колесо да покрутите и понаблюдайте
#14: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:46 |
#15: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:49 |
#16: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:49 |
Радченко
читай выше что я написал и ещё раз подумай куда вода отводится.
Добавлено спустя 53 секунды:
Мистер троль 80 лвл
#17: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:51 |
то я уже и ни это только делал, в отличие от Вас
А почему только ведомые? Ведь при торможении все колёса являются тормозящими, значит лучше все перевернуть
#18: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:54 |
Для начала хотел бы узнать кто Вы по специальности. Но уж коли так сразу начинаете оскорблять незнакомого Вам человека, то уровень воспитанности и этики у Вас как-то не соответствует человеку с высшим образованием. Ну, да Бог с Вашей воспитанностью, это Ваша проблема, а точнее, Ваших родителей. Вернёмся к проблеме, которую я здесь поднял.
Как Вы сказали "А поимеем мы хороший водоотвод от центра к краю протектора в момент блокировки колес в ущерб водоотводу на всех остальных режимах." Уточните, пожалуйста, каких остальных режимах, если ведомое колесо ПОСТОЯННО работает в режиме небольшого, незначительного, но всё же торможения?
Необязательно тормозить в юз. Ведомое колесо за счёт силы трения в подшипниках ВСЕГДА работает в режиме притормаживания. Проскальзывание колеса ВСЕГДА присутствует. На сухом асфальте незначительное, на гололёде или снежной каше - в большей степени. Поэтому отвод воды, снега, грязи от середины протектора к краю всегда должен быть. Упомянутый Вами юз наиболее наглядно демонстрирует направление отвода воды и т.д. из пятна соприкосновения протектора с дорогой.
Т.е по вашему инженеры на шинных заводах идиоты? На шинах как раз отображено направление ВРАЩЕНИЯ колёса, а не направление буксования или торможения. И ёлочка именно так направлена для того чтобы отводить воду от центра пятна к краям. Если крутить в обратную сторону то направление ламелей меняется от края к центру. Возьмите колесо да покрутите и понаблюдайте
Кто то решил потролить народ. Если хотите напишите на заводы Мишлен , континенталь и т.п что они идиоты и неразделяют задние колёса от передних. Может они вас возьмут в инженеры на зарплату 100500 баксов, а нет так нех чушь пороть сидя на диване считая себя умнее технологов шинных заводов.
#19: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:55 |
то я уже и ни это только делал, в отличие от Вас
А почему только ведомые? Ведь при торможении все колёса являются тормозящими, значит лучше все перевернуть
#20: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:56 |
На это что скажите? Вы говорите что ведомые тормозят всегда и поэтому надо перевернуть шину. При торможении и ведущие становятся тормозящими, надо все переворачивать для лучшего торможения
Другими словами колесо придумали, чтобы тормозить
#21: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:58 |
#22: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 08 Ноября 2015 20:59 |
#23: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 21:03 |
Почему? Я вам развернул ваше высказывание. Вы сказали что перевернули задние и стало лучше. Так при торможении нет ведущих и ведомых шин, они все тормозящие. Так почему перевернули только задние? Я вам ещё раз объясняю что бояться с аквапланированием не при заблокированных колёсах, а при вращающихся на скорости это главная опасность!!!!!!! А в это время они вращаются в одном направлении все 4. И воду елочкой отводят от центра к краям. Протектор проектируется не для юза, а для вращения.
#24: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Ноября 2015 21:04 |
направленный рисунок (фото б) — симметричный относительно плоскости, проходящей через середину протектора. Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью;
боряться с аквапланированием не при заблокированных колёсах, а при вращающихся на скорости это главная опасность!!!!!!! А в это время они вращаются в одном направлении все 4. И воду елочкой отводят от центра к краям. Протектор проектируется не для юза, а для вращения.
#25: Автор: Радченко,
Добавлено: 08 Ноября 2015 21:09 |
Радченко
Вы много внимания уделяете личным качествам оппонентов, нежели пояснению как это у вас при торможении направление движения вращения колес принимает отрицательные величины?