Антифриз в масле. Под маслозаливной крышкой каша.Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Антифриз в масле. Под маслозаливной крышкой каша.Что делать? Автор: Henry Ford СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 17:31
Всем привет!


В горловине радиатора антифриза не видно.
Уровень масла по щупу значительно выше максимума (см фото) и масло на щупе мутное.
Под крышкой маслозаливной горловины светлая каша (см фото)

Пробита прокладка или все серьезнее? Что делать и сколько может обойтись ремонт?

Заранее спасибо за ответы.
Авто 2107, 1,5



#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 18:28
На щупе масло нормальное. Если бы тосол попал в масло, на щупе была бы беловатая эмульсия, как на крышке маслозаливной горловины (фото 2).
А на Фото два нормальное осенне-зимнее явление - водяной конденсат смешивается с горячими парами масла.
Короче, забей на это и не мешай машине ездить.

#3:  Автор: Henry Ford СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 20:38
baraban, фото не передает, но в живую масло на щупе мутное.
Плюс сам уровень масла поднялся от средины мин-макс до цифры 2103

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 22:06
Мутное масло - это еще не показатель наличия ОЖ в масле. Если тосол попадает в масло, то оно приобретает вид грязно-серой непрозрачной эмульсии. У вас же оно достаточно прозрачное.
Что касается повышения уровня масла в картере. Вы дали постоять машине на ровной площадке, перед тем как вытаскивать щуп, протирать его, опускать его опять в колодец и вновь вытаскивать, чтобы проверить уровень? Если вы все это делали, то понюхайте щуп. Может быть пахнет бензином? Тогда подтекает бензонасос. И это опасно. На горячем движке может произойти взрыв.

#5:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:34
у меня еще на таврии было пробило диафрагму на бензонасосе, и бензин пошел в масло уровень поднялся, и до 1500 об/мин горела лампа давления, но машина на газу была просто откинул бензопровод и надо было ехать дальше, бенз сам испарился( летом правда дело было), масло поменял потом по пробегу. на щупе масло чистое 100% , а вот крышка и постель распредвала в эмульсии, может машина не прогреваеться до рабочей температуры, или на улице холодно.
#6:  Автор: Henry Ford СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 12:03
baraban писал(а):

Вы дали постоять машине на ровной площадке, перед тем как вытаскивать щуп, протирать его, опускать его опять в колодец и вновь вытаскивать, чтобы проверить уровень?


Конечно же Smile
Цитата:

Может быть пахнет бензином?


Запах не обычный точно, бензином пахнет или нет не могу различить. Но похоже
Цитата:

может машина не прогреваеться до рабочей температуры, или на улице холодно


У меня наоборот идет перегрев, поскольку вместе с резким увеличением кол-ва масла исчез антифриз в радиаторе

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 18:40
Если с ростом уровня масла ушел антифриз, то явно голову снимать и смотреть, что почем. Там уже видно будет.
#8:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 23:01
Henry Ford писал(а):

У меня наоборот идет перегрев, поскольку вместе с резким увеличением кол-ва масла исчез антифриз в радиаторе


ну тогда похоже на прокладку:
Перегрев: основной фактор, негативно влияющий на асбестовую прокладку и головку блока. Под воздействием высокой температуры, материал коробится и пригорает, образовывая полости. Аналогично и с алюминиевой головкой, которая под «натиском» температуры деформируется, переходя из одного состояния металла в другой.
http://autoflit.ru/566-simptomy-chto-probilo-prokladku-gbc-bud-bditelen.html

#9:  Автор: Henry Ford СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 17:02
Может будет кому полезно.

По итогу оказалось, что антифриз разъел какие-то колпачки.
Прокладку не пробило.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU