Good_Winn писал(а):Что где и как еще можно померить
По симптомам - не работает одно плечо диодного моста (обрыв диода) , или одна из фазных обмоток статора (обрыв , не контакт с мостом) .
На классике проще снять ген , снять пластиковую заднюю крышку , отсоединить обмотки от моста .
Проверить диоды , обмотки статора , состояние клемм в местах контакта обмотка/мост .
При разборке не потерять изоляционные шайбы на болтах крепления моста , а при сборке не перепутать места установки болтов с изоляционными шайбами .
Болт без изолятора ставится в "пустое" (без клеммы) отверстие моста , остальные (с изоляторами) крепят одновременно мост и клеммы обмоток .Чего-то я не совсем то намерил. Сегодня еще раз все внимательно померил, получается наврал я в первом посте. Напряжение падает до 12.6 при включенных печке и свете только по показаниям БК (берет данные с ЭБУ). Если мерить мультиметром относительно + генератора и корпуса двигателя при полной нагрузке напряжение 13,65 без 13,8В.
Если мерить на клеммах аккумулятора то 13,54 / 13,7 соответственно. Оба замера на холостых.
То есть генератор под нагрузкой показывает тоже напряжение. Держит нагрузку одним словом, даже на ХХ. Мне начинает казаться что проблема либо в диодах (только кто бы объяснил что происходит при пробое одного из них или при обрыве, и будет ли такой результат как у меня) либо в косячном регуляторе.
Тогда точно прав O150rus ген вадает а регулятор регулирует, только не на том напряжении держит.
O150rus писал(а):Good_Winn писал(а):Решил поменять РР
Поменял на одно и тоже. Поставь трёх уровневый, просадка всё равно будет, но уж не такая как у тебя щас
Good_Winn писал(а):Напряжение падает до 12.6 при включенных печке и свете только по показаниям БК (берет данные с ЭБУ)
Ни когда не суди о напряжении по показаниям БК . Только замер на клеммах АКБ и гены .
Good_Winn писал(а):Если мерить на клеммах аккумулятора то 13,54 / 13,7
Всё у тебя норм с геной , оставь его в покое .
Good_Winn писал(а):Аккумулятор периодически заряжаю, хватает на недели две три, пока не начнет с трудом крутить стартер. Пока живой, плотность после зарядки повышается.
Срок службы батареи и плотность электролита при полной зарядке , режим эксплуатации авто ?АРКАША писал(а):
Ни когда не суди о напряжении по показаниям БК . Только замер на клеммах АКБ и гены .
Правда твоя, признаюсь ((
АРКАША писал(а):
Всё у тебя норм с геной , оставь его в покое .
Так и вышло, согласен))
АРКАША писал(а):
Срок службы батареи и плотность электролита при полной зарядке , режим эксплуатации авто ?
Батарее три года.
Плотность после зарядки выше 1.26-1.28 (в разных банках по разному) поднять не получалось.
Режим в будни такой: утром 30 минут, вечером 30+60+60 с перерывами примерно по часу.
По поводу нагрузки на генератор: из дополнительного стоит магнитола простенькая с двумя динамиками, ДХО светодиодные, БК, сигнализация и охранный ИК объемник в лючке бензобака (очень сильно помогает против бензиновых жуликов)- вроде ничего особо потребляющего нет.
Вообщем проблема решилась две недели назад. Некогда было отписаться.
Еще раз проверил все соединения, разобрал и проверил генератор на межвитковое, почистил контактные кольца, одним словом все там в порядке. В итоге поехал в магазин и купил шевинивовский регулятор с двумя дополнительными входами: контроль вращения генератора (подключается к ближайшей обмотке) и контроль напряжения в сети (подключается к D+).
Регулятор Энергомашевский, в синем корпусе, встал на штатное место. Из переделок пришлось отрезать доп диоды и припаять к проводам доп входов нового регулятора клеммы "кольцо" для подключения.
В панели приборов ничего не трогал. Все работает исключительно. Напряжение держится в районе 14.4-14.2 если мерить на клеммах батареи.
Сама батарея конечно уже подпортилась таким низким напряжением, в двух банках электролит помутнел. Но после двух недель эксплуатации авто могу сказать что стало гораздо лучше. Даже вечером с включенным светом и печкой напряжение в сети позволяет батарее заряжаться.
Еще из плюсов: этот регулятор отключает обмотку возбуждения во время пуска двигателя (видимо до определенных оборотов). По ощущениям машина начала заводится бодрее.
Всем спасибо за советы. Если у кого-то есть вопросы по регулятору могу рассказать подробней.