http://izvestia.ru/news/595055
Цитата:москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД.
Мы остановимся на обочине с включенной аварийкой. Решили движение не перекрывать, не хотим создавать трудности гражданам.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/595055#ixzz3qyeEDwwu
Holz писал(а):Млять, я из зза этих козлов
эти "казлы" тебе, старому сифону, жрачку привозят Зyбиловод писал(а):эти "казлы" тебе, старому сифону, жрачку привозят
И чО? Теперь молицо на них, ангелы спасители, мля... Зарабатываешь деньги-плати.Косолапый писал(а):В чем проблема дальнобоев? Поднять цены в соответствии с новыми поборами и дело в край, все-равно все издержки оплатит конечный потребитель
ЖД не дремлет... Зyбиловод писал(а):Holz писал(а):Млять, я из зза этих козлов
эти "казлы" тебе, старому сифону, жрачку привозят
не будут возить эти уепаны, будут возить другие Санёг писал(а):будут возить другие
да... чурбаны.... только легче это этого старому Хольцу вряд ли станет
Добавлено спустя 35 секунд:
Holz писал(а):Так ты чё сказать-то хотел, ограрий?
играй в кодлу... полегчает Косолапый писал(а):надо содержать шубохранилища
Да ладна...ЖД дешевле автотранспорта, ну в МСК ещё водой можно, последние 10 лет Москва река не замерзает. Holz писал(а):ЖД дешевле автотранспорта
Есть сомненияHolz писал(а):Косолапый писал(а):надо содержать шубохранилища
Да ладна...ЖД дешевле автотранспорта, ну в МСК ещё водой можно, последние 10 лет Москва река не замерзает.
если дешевле, то почему не возят? Как то по работе заказывали перевозку жд, а потом начали строить какой-то там очередной поток и по железке пускали только трубы, в итоге груз где-то в отстойнике простоял месяца 3 - сравы сроков поставок, неустойки, суды...короче больше ничо не возим железкой Зyбиловод писал(а):да... чурбаны.... только легче это этого старому Хольцу вряд ли станет
А мне побуй кто будет возить, можешь и ты Holz писал(а):Зyбиловод писал(а):и буй свело, йопт
Так ты чё сказать-то хотел, ограрий?
зубило как плечевая со стажем заботитсо о своих работодателях.
зимой кабачки дороги
вот он и стоит на трассе Косолапый писал(а):если дешевле, то почему не возят?
Возят и железкой. Там вагон примерно 2 фуры. Намного эффективней. Просто щас фуры, как черкизон, ездит все кому не лень. Если их станет меньше, только на пользу.Holz писал(а):Косолапый писал(а):если дешевле, то почему не возят?
Возят и железкой. Там вагон примерно 2 фуры. Намного эффективней. Просто щас фуры, как черкизон, ездит все кому не лень. Если их станет меньше, только на пользу.
чот я сомневаюсь, что есть такой простой вариант рубить бабло, а люди не хотят зарабатывать.Цитата:Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура Игоря Ротенберга, Андрея Шипелова, Вадима Агафонова и госкорпорации «Ростех»); система получила коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.
Какие знакомые имена и предприятия Цитата:
46 минут назад | Политика | Интерфакс
Россияне еще больше потеряли интерес к протестным акциям
Митинговать с экономическими требованиями сейчас готовы 11% населения, с политическими требованиями — 8%
Mitiok писал(а):Цитата:Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура Игоря Ротенберга, Андрея Шипелова, Вадима Агафонова и госкорпорации «Ростех»); система получила коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.
Какие знакомые имена и предприятия
а почему назвали именем древнего философа? Вот людям кажется что их лично платон обирает, разве это справедливо?
Надо было назвать систему "Сердюков" (он как раз в ростехе нынче), Именно «Сердюкову» и нужно платить