печка чудит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: печка чудит Автор: mrachniy СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 15:32
Добрый день
Понимающим людям от начинающего - возможно на форуме и была такая бяка, но не нашел....

Богдан 2110 (черкасская 2014 года), 8 клопов, 1,6 базовая, европанель - все в целом устраивает
печка выделывается - на 1-2-3 все работает отлично - дует, потолочный датчик отрабатывает, поток регулируется
но на 4 скорости практически мгновенно горит пред, вроде контроллер отопителя на 25 А

если межвитковое КЗ - то почему только на 4й скорости, на остальных дует норм?

понимаю что на 4й регулятор замыкает мимо доп.реле и мотор крутится от борта на максимальной скорости - номинальный ток 10А, отчего превышение в три раза? (пред. на 25)

поясните дураку

спасибо

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 15:46
Возможно предположение о межвитковом в моторе правильное...
Просто на скоростях 1-2-3 в цепь мотора включается гасящие резюки и этого оказывается достаточным, чтобы пред не сгорел, а на 4-ой скорости всё "напрямую", вот он и дохнет.
Самое правильное будет в данной ситуации - померять ток на 3-ей и 4-ой скоростях... если есть чем... Pardon
Ну, а если тупо, то вскрыть САУО и проверить, не замыкает ли через него "+" на массу или проводка от гасящих резюков где не коротит ли.
Можно ещё тупее поступить - заменить мотор, но это накладно по деньгам и геморно по ковырянию, и может не помочь... поможет только в определении причины - точно не в моторе, если ничего не изменится... Smile

#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 16:43
САУО и крутилка вентилятора не связаны . авто-режимов там нет.

поэтому надо рыть в проводку а скорее как подметили выше в сам вентилятр.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

по моторчику можно попробовать замерить его сопротивление на проводах отцепив колодку.

и сравнить с таким-же в магазине

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

так же, можно отцепив колодку моторчика непосредственно около него , подпитаться проводами и мощным амперметром проверить потребление запитав его на акб

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 16:49
Спиди Гоньсчег писал(а):

САУО и крутилка вентилятора не связаны


Не сильно понял, почему не связаны? Pardon
Гасящие резюки коммутируются через "крутилку" вентилятора (задатчик скорости обдува), расположенную в САУО. Не? wwow
Дык вот в этом самом задатчике скорости (тупо - многопозиционный переключатель... тумблер на несколько положений) и может быть косяк.

#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 17:00
mrachniy
открой окна наполовину. либо в следующий раз предохранитель выдержит а кузов разорвет изнутри. это если фильтр снят.
зачем вообще включать отопитель дальше 2-й.
лекарство как вариант берешь шампур. и через жабо давишь на верхний правый угол фильтра( вид спереди) он проваливается .немного пыли после на второй скорости отопителя дует предостаточно. весной фильтр меняем.

#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 17:18
NAUexx
https://www.drive2.ru/l/226088/

связаны разве что условно . я имел ввиду электросхемно внутри сауо не связаны..
мож я тя не понял..

а замыкать на минус не очень пойму как им.. там один плюс приходит на крутилку и остальные четыре идут на мотор с резисторами(около моторчика) где тут минус чтоб замкнуть?

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 17:32
Спиди Гоньсчег
И чо?
Слева на плате переключатель, это не задатчик скорости обдува?
Как раз 5 пинов: 1-приходящий плюс; остальные 4-е - 4-е скорости (одна из них прямая, 3-и остальные - через гасящие резюки).
Что б до него добраться САУО разобрать нуна? Wink
И потом... Это один из вариантов исполнения САУО. Кто сказал, что у ТС именно такой?
Комменты твои появились позже фотки, посему текст мой выше не особо актуален, окромя последней фразы про то, что у ТС может быть другой САУО: были версии, в которых переключатель режимов вентиля впаивался в плату САУО, а там легко можно было "найти" минус. Исходя из этого и родилось моё предположение, может быть не совсем верное, не настаиваю... Pardon

#8:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 18:34
NAUexx писал(а):

у ТС может быть другой САУО:


нет не другой . он один для европанели , как минимум с 2007 года пошли эти трёх-крутилковые сауо 2170 Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU