SLE писал(а):У меня такой вопрос: стоит ли устанавливать ОКТАН на жигули?
Если кто пользуется, то напишите пожалуйста свои отзывы о нём.
Мне кажется, что самая удачная примочка Октана, это аварийный генератор импульсов, когда умирает датчик хола и надо как то exать. Альтернатива Октану-маршрутный комп. Например Пилот К10, но кроме функций октана,там есть много других вкусностей.Sotnikov775 писал(а):Мой совет, если будешь ставить октан меняй ксз на бсз, и бери октан для бсз при этом варианте получишь наилучший результат.
IMHO лучше поменять ксз на бсз без октана, чем ставить октан на ксз.
Целиком и полностью поддерживаю!!! Если БСЗ - это прошлый век, то КСЗ вообще прошлое тысячелетие...
Лично меня другой вопрос волнует: я Октан не использовал, ставил самосборное БСЗ.. (нареканий нет), но у Октана есть ряд преимуществ, типа настройки или аварийного режима, но при этом сама система подразумевает несколько другой вид подключения.. да и дороже выходит.. отсюда извечный вопрос: что лучше просто БСЗ из провренных комплектующих или БСЗ Октан... и как альтернатива БСЗ от Михайлова...???Цитата:Мне кажется, что самая удачная примочка Октана, это аварийный генератор импульсов, когда умирает датчик хола и надо как то exать.
Такая же примочка есть у прохладненского коммутатора за 350р. причём машина с ним едет не хуже чем в режиме генерации импульсов с октаном. Так что ради этого покупать октан IMHO смысла нет.
2 Ded Mustdie?
Цитата:Лично меня другой вопрос волнует: я Октан не использовал, ставил самосборное БСЗ.. (нареканий нет), но у Октана есть ряд преимуществ, типа настройки или аварийного режима, но при этом сама система подразумевает несколько другой вид подключения.. да и дороже выходит.. отсюда извечный вопрос: что лучше просто БСЗ из провренных комплектующих или БСЗ Октан... и как альтернатива БСЗ от Михайлова...???
1 - Про аварийный режим см. выше.
2 - Из настроек IMHO наиболее полезное - регулирование уоз при старте и при работе двигателя.
3 - Про подключение: Если ставишь октан-4е-03 то все подключение заключается в разрыве 6 провода на коммутаторе и подключении его к октану. Если ставишь октан-4е-035 то просто заменяешь штатный коммутатор на октановский + прокладка проводов. (в обоих случаях можно конечно ЭПХХ подключить)
4 - Что лучше? Если есть деньги возьми - октан-4е-03, с 035 - заморачиваться не стоит. Если нет - возьми прохладненский коммутатор и не мучийся.Sotnikov775 писал(а):
2 Ded Mustdie?
Цитата:Лично меня другой вопрос волнует: я Октан не использовал, ставил самосборное БСЗ.. (нареканий нет), но у Октана есть ряд преимуществ, типа настройки или аварийного режима, но при этом сама система подразумевает несколько другой вид подключения.. да и дороже выходит.. отсюда извечный вопрос: что лучше просто БСЗ из провренных комплектующих или БСЗ Октан... и как альтернатива БСЗ от Михайлова...???
1 - Про аварийный режим см. выше.
2 - Из настроек IMHO наиболее полезное - регулирование уоз при старте и при работе двигателя.
3 - Про подключение: Если ставишь октан-4е-03 то все подключение заключается в разрыве 6 провода на коммутаторе и подключении его к октану. Если ставишь октан-4е-035 то просто заменяешь штатный коммутатор на октановский + прокладка проводов. (в обоих случаях можно конечно ЭПХХ подключить)
4 - Что лучше? Если есть деньги возьми - октан-4е-03, с 035 - заморачиваться не стоит. Если нет - возьми прохладненский коммутатор и не мучийся.
Ну, про 2-й пункт однозначно согласен!
а далее... конечно работать будет, но вопрос как, если не соблюдать рекомендации, а рекомендации таковы, что необходимы провода с распределённым сопротивлением и обычными (для КСЗ) свечами, в то время как если б я ставил самосбор, то поставил бы нормальные, держащие повышенную нагрузку провода и свечи с резистором... например А17дврм....
далее думаю имеет смысл только установка ПОЛНОГО комлекта Октана.. то есть, чтобы ихний коммутатор общался с ихнем же управляющим блоком...
а вот всё-таки, как насчёт адаптивного зажигания Михайлова... ?Цитата:а далее... конечно работать будет, но вопрос как, если не соблюдать рекомендации, а рекомендации таковы, что необходимы провода с распределённым сопротивлением и обычными (для КСЗ) свечами
Это где такое написано
Цитата:в то время как если б я ставил самосбор, то поставил бы нормальные, держащие повышенную нагрузку провода и свечи с резистором... например А17дврм....
далее думаю имеет смысл только установка ПОЛНОГО комлекта Октана.. то есть, чтобы ихний коммутатор общался с ихнем же управляющим блоком...
Я тоже ставил самосбор: силиконовые провода Tesla + свечи NGK с резистором и октан с ихним же коммутатором всё работает OK! однако юзал октан со штатным коммутатором - различий так и не почувствовал!Sotnikov775 писал(а):Такая же примочка есть у прохладненского коммутатора за 350р. причём машина с ним едет не хуже чем в режиме генерации импульсов с октаном. Так что ради этого покупать октан IMHO смысла нет.
А можно ссылку? Что это за прохладненский коммутатор?
Честно говоря если можно купить просто аварийный датчик импульсов для бесконтактной системы или коммутатор, я бы приобрел. В путешествие мотаюсь часто и мне одназначно нужно такое устройство.Sotnikov775 писал(а):www.klassika.tk или klassika2106.nm.ru
Как я понимаю, аварийный коммутатор, просто тупа выдает сигнал,который не синхронизирован и воспламенение следовательно может проиcxодить когда угодно. Exать конечно можно, но движек то можно и убить.Цитата:Как я понимаю, аварийный коммутатор, просто тупа выдает сигнал,который не синхронизирован и воспламенение следовательно может проиcxодить когда угодно. Exать конечно можно, но движек то можно и убить.
Анологично работает и аварийный режим в октане.
Ехать можно в узком диапазоне оборотов 2000 - 3000. Но как говорится "Лучше плохо ехать чем хорошо стоять". Если будешь держать обороты в указанном диапазоне и "рвать" движок не будешь то ты его не убъёшь.Sotnikov775 писал(а):Цитата:Как я понимаю, аварийный коммутатор, просто тупа выдает сигнал,который не синхронизирован и воспламенение следовательно может проиcxодить когда угодно. Exать конечно можно, но движек то можно и убить.
Анологично работает и аварийный режим в октане.
Ехать можно в узком диапазоне оборотов 2000 - 3000. Но как говорится "Лучше плохо ехать чем хорошо стоять". Если будешь держать обороты в указанном диапазоне и "рвать" движок не будешь то ты его не убъёшь.
Честно говоря призадумался, удобная ли это штука или нужна ли. У кого какие мысли?Цитата:Честно говоря призадумался, удобная ли это штука или нужна ли. У кого какие мысли?
На счёт октана не знаю, хотя не жалею что поставил, а коммутатор однозначно удобная штука: и при выходе основного блока и выходе Д.Х. хоть и плохо но доехать можно. А октан сломается или коммутатор - что делать будешь?Sotnikov775 писал(а):Цитата:Честно говоря призадумался, удобная ли это штука или нужна ли. У кого какие мысли?
На счёт октана не знаю, хотя не жалею что поставил, а коммутатор однозначно удобная штука: и при выходе основного блока и выходе Д.Х. хоть и плохо но доехать можно. А октан сломается или коммутатор - что делать будешь?
Ну например, можно иметь дополнительный коммутатор и хотя пока не уверен, аварийны вибратор, как у Уаза. Что то сомневаюсь я что можно на аварийной, ну скажем 100 проexать.SLE писал(а):У меня такой вопрос: стоит ли устанавливать ОКТАН на жигули?
Если кто пользуется, то напишите пожалуйста свои отзывы о нём.
У меня есть, что то подобное как называется не знаю, но точно не ОКТАН ставил еще 6(шесть) лет назад, написано, что сделан в Молдавии, состоит из блока управления и датчика детонации (привинчен блоку двигателя). Сам оптимизирует угол опережения зажигания, в зависимости от сигнала с датчика.
Хорошо.Цитата:Аварийный вибратор дает непрерывное искрообразование независимо от положения поршней, в результате смесь вспыхивает раньше необходимого момента, в режиме детонации - результат аналогичен непрерывным ударам кувалдой по поршням с частотой от 500 до 2000 раз в минуту в каждом цилиндре. Как Вы думаете, какой будет результат? Капремонт с заменой сломаных колец, расплавленных поршней, прожженых клапанов, погнутых коленвалов, задранных стенок цилиндров.
Ну это ты загнул просто после того как начнёшь движение выберешь режим работы двигателя при котором детонация будет наименьшей, если конечно резко разгоняться и выжимать двигло на всю катушку то движку достанется конечно. Т.Е. по трассе такой режим (при котором детонация будет наименьшей) обеспечить в полне легко, в городе конечно сложно, но тут и задача совершенно другая - доехать до автомагазина, а в городе это не более 10км.
Цитата:я пришел к выводу, что, возможно, аварийный вибратор поставлен военными, чтобы автомобиль после ядерного взрыва (когда выйдет из строя вся электроника, в т.ч. коммутатор) смог продолжить движение.
Sotnikov775 писал(а):тут и задача совершенно другая - доехать до автомагазина, а в городе это не более 10км.
Мне интересно именно движение по трассе и где нибудь 500 км. По трассе часто матаюсь. Реально с вибратором?СтаниславВ писал(а):Сегодня Октан 4 для КСЗ показал себя полным г#$@ом, сел аккумулятор и эта супер хрень машину так и незавела.
При включении зажигания показывал напряжение около 9 В.
Завел только когда дали "прикурить".
И риторический вопрос: какой ещё закидон ждать от этого чуда отечественного автопрома(ВАЗ 21074, 2004 года выпуска, пробег 22000 км; собранного косорукими рабочими и разработанного муд***ми инженерами)?
Ну а что ты хочешь при такой погоде, такой акб и КСЗ чтобы октан тебе чудо сотворил?
как я уже говорил, лучше поставить БСЗ, чем КСЗ + октан, да и по деньгам дешевле выйдет.
Ну а какой закидон ждать от "ТАЗика", полазий по форуму и посмотри.